Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Идея мода и концепт


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 37

#1 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 31 августа 2011 - 20:03

И так " звук фамфар " начинаеться разработка мода по вселенной Ведьмака. Надеемся что проект привлечёт не только фанатов Сапковского но и будет интерес комуто ещё B) Основной идеей мода будет конфликт между королевствами севера и южной империей Нильфгааард. Советую прочитать предыдущие предложение ещё раз, это будет мод не о Геральте, Цири или Йенефер, а о войне Севера и Юга. Безусловно персонажи книги будут упомянуты в моде, но акцент будет поставлен на войну и политику. Все события перечисленые в книге и игре "ведьмак" будут перенесены и в мод, мы постараемся воссоздать такой же ход истории, но никто не может вам запретить самим заключить союз с нильфгаардом, выйти бругге из под вассальной зависимости, превратить цидарис в империю или нарушить нейтралитет и вступить ковиром в войну. Мы же всетаки делаем не пересказ, а сочинение на определённую тему :) пока что преблезительный временной период ( 1250 - 1295 )Я не тиран и если вам кажеться что что то не так, можете сдесь поделиться своим виденьем этого польского фэнтази. буду рад вас выслушать

Сообщение отредактировал kakarotto: 16 июля 2012 - 14:04

  • 0

#2 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 31 августа 2011 - 21:32

v@nd@l поздравляю с разделом.
И сразу советую не сильно отклонятся от задуманного, а то всегда находится 1000 советчиков с собственным видением, и в итоге ты можешь потерять интерес к моду))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#3 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 31 августа 2011 - 21:39

УникУм, спасибо. Я буду делать задуманое, просто если кто что думает относительно концепции то пусть пишит сюда, а я мож посмотрю в будующем, пока буду на вопросы отвечать
  • 0

#4 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 31 августа 2011 - 21:42

v@nd@l, я так понимаю идея с модом твоя. И сейчас кроме тебя никого в команде нет. А имеются навыки модинга и моделлинга??? Обычно новый мод его инициатор тянет на себе первое время, нужно очень нехило попотеть чтобы люди сюда потянулись.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#5 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 31 августа 2011 - 22:02

если надо буду тянуть, я надеюсь ты не предлагаешь мне отказаться? :) Emperor_Alexander вроде как хотел подсобить ....... ну а коли у вас по делу ничего нет, можете меня не отговаривать :)
  • 0

#6 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 31 августа 2011 - 22:16

v@nd@l, причем тут отговоры. Просто нужно осознавать что тебя ждет впереди, и если возможности не соответствуют требованиям, то как бы наврятли что получится. Поэтому я и спросил про навыки моддинга, знание макса, милки, шопа...
Допустим я даже не думаю о создании своего мода, ведь знаю что непотяну, и времени у меня столько нет. Ты пойми люди которые тут создавали моды уже что то умели, и только на их энтузиазме, трудолюбии эти моды не умерли. Я резонный вопрос задал)) А ответа непоследовало...

Сообщение отредактировал Parmizan: 31 августа 2011 - 22:18

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#7 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 31 августа 2011 - 22:21

владею фотошопом, но у меня 3д программы вложены в курс бующего обучения ( я как бе студент ) поэтому я не сильно переживаю по этому поводу.... ну а баранье упрямство или гордость не дадуть вот так всё бросить :) надеюсь я ответил на ваш вопрос
  • 0

#8 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 31 августа 2011 - 22:23

v@nd@l, ок)) Тогда буду следить за успехами.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#9 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 02 сентября 2011 - 20:27

Да, я подсоблю чем смогу - рисую все лучше и лучше, знаю Сапковского.Кстати, собираюсь начать изучать Zbrush - говорят, очень удобен для скульпторов (а я довольно неплохо леплю в реальности). Любопытно, а результаты работы в нем возможно будет использовать?
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#10 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 13 сентября 2011 - 12:59

Emperor_Alexander скорее всего придется экспортировать результаты в форматы совместимые с максом и милкой, и там уже применять для игры
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II