Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Идея мода и концепт


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 37

#21 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 17 декабря 2011 - 20:21

ну думаю сюжетная состовляющая будет довольно проста :) мы же не ведьмаком мир спасать будем, а страной управлять довольно непродолжительный период времени
  • 0

#22 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 декабря 2011 - 03:48

Tzeench,
скачай аудиокниги))) и по пути куда нибудь слушай. Я так "читал"))))
  • 0

#23 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 20 декабря 2011 - 15:59

Цитата(SHREDDER @ Dec 18 2011, 02:48) [post="701168"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
, но почему-то на слух восприятие всё равно беднее.

"Ведмака" Сапковского мне наряду с "Песнью Льда и Пламени" и "Волкодавом" отец порекомендовал как лучшую развлекательную литературу в жанре фэнтези.

А "Ведмака" (я ещё не читал), читают хреново, только впечатление портить, ИХМО :D .
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#24 Blade.Runner

Blade.Runner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 25.окт.10
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2011 - 01:05

эээ, не могу сказать, что вышеперечисленное относится к разряду развлекательное чтиво. "Песнь..." например одна из самых серьезных и жестких историй в фэнтези. для меня развлекательное направаление это Сальваторе, Джефф Габб, ну и десятки авторов, в основном пишущих такую "суппортную" литературу по мотивам известных игр и фэнтези-сеттингов. разве опытные сичевики не откликнуться на идею реализации ведьмака? бо одному этим заниматься действительно в лучшем случае необходимо несколько лет, для более менее качественного результата.

Сообщение отредактировал Blade.Runner: 24 декабря 2011 - 01:06

  • 0

#25 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 24 декабря 2011 - 21:24

да, былобы неплохо. а то я так лет 6 мод делать буду :)
  • 0

#26 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 25 декабря 2011 - 01:28

v@nd@l
Не боись. С картой постараюсь помочь, как только закончу со своей. Только нужно тебе сборкой заниматься. А если не умеешь - почитать туторы, как это делать. Спрашивай, ищи в соответствующих темах инфу.
  • 0
Изображение

#27 vlad333312

vlad333312

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.дек.11
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2012 - 20:18

а когда выйдет игра !
  • 0

#28 Augustus

Augustus

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 28.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 00:43

Приветствую вашу идею! Давно хотел поиграть в стратегию по миру Ведьмака. К сожалению, немногим могу помочь в практическом плане, хотя идеи у меня есть и хотел бы поддержать вашу работу :rolleyes: Думаю, хорошей идеей были бы, кроме основной "свободной" кампании сюжетные кампании, как в Наполеоне, например. Например, начало Второй Северной войны, кампания за Нильфгаард: необходимо за определённый срок разгромить армии всех королевств; допустим, при захвате столицы королевство подписывает капитуляцию, поэтому целями ударов будут Вызима, Третогор, Ард Каррайг и Венгерберг, соответственно, нордлинги будут защищать их всеми силами. Если игрок не удерживает к концу кампании вражеские столицы, то проигрывает кампанию (ведь Нильфгаард делает ставку на блицкриг, и затягивание войны ему не на пользу?). Нужно отразить то. что для Империи война носила наступательный характер. Кампания за королевство - игрок должен удержать свою столицу и разгромить совместно с союзниками армии Нильфгаарда. Потом, возможно, перейти в наступление и освободить его вассалов. У каждого королевства при этом могут быть свои особенные цели.При этом по ходу игры нейтральные поначалу государства будут делать выбор в зависимости от ваших успехов на войне...Предлагаю сделать всё-таки большую карту, чтобы полностью отразить преимущества большой империи Нильфгаарда, с которой действительно очень тяжело бороться. В то же время при игре за Нильфгаард игрок будет сталкиваться с проблемами: некоторые вассальные княжества не очень-то любят Империю, и порядок в провинциях можно поддерживать только силой, следовательно, у вас расходы на большую армию, которую вы не можете отвести под угрозой восстаний... Как-то так. При игре за нордлингов можно поддерживать эти восстания и освобождать вассалов Империи (с переходом на сторону освободителей, хе-хе), Империя, напротив, поддерживает белок в королевствах.Конечно, были бы интересны сюжетные события, о которых много говорили... Например, вы освобождаете Цинтру, и встаёте перед выбором - присоединить к своему королевству - тогда получаете богатую провинцию, но падает ваш престиж (или какой-то такой параметр), войска цинтрийских патриотов бунтуют, или даёте независимость ей и получаете хорошие отношения.Кстати, очень хотелось бы при игре за нордлингов соместное командование - как было, например, под Бренной. Да и всю войну союзники действовали совместно, а порой и под общей командой. Ещё ни в одной игре ТВ не было возможности объединять войска союзных фракций. Не знаю, возможно ли это. Точно можно, например, в исторических битвах (хорошо бы на закуску и этот режим, чтобы поучаствовать в самой битве под Бренной! Или трагической обороне Цинтры. И разных битвах-миссиях - типа уничтожить нильфгаардский патруль, удержать переправу и т. д.).
  • 0
Пока римляне действуют по велению долга, даже проиграть сражение не стыдно. Всегда будет еще один шанс, и в итоге Рим победит.

#29 Soul grinder

Soul grinder

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 04.дек.11
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2012 - 16:22

v@nd@l, можешь сообщить пожалуйста, на каком этапе разработки ты находишься?И вообще возобновил ли разработку?Какую судьбу обретет твоя идея реализации мода в ближайшее время?

Augustus, на данный момент мне кажется, что идея безусловно хорошая, но она пока выглядит довольно туманной(в плане перспективы ее реализации), так как, по всей видимости, мод не приобрел даже четкого очертания "фундамента", базы.

Сообщение отредактировал Soul grinder: 06 апреля 2012 - 16:22

  • 0

#30 Araiguma

Araiguma

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.апр.12
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2012 - 16:31

Soul grinder, судя по отсутствию какой либо активности автора, мод уже забыт. А жаль.
  • 0
Вижу смутную землю - обитель скорбей,
Вижу смертных, спешащих к могиле своей,
Вижу славных царей, луноликих красавиц,
Отблиставших и ставших добычей червей.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II