Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rome Total Realism VII


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 295

#657062 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 02 сентября 2011 - 11:39

Изображение
Rome Total Realism VII

Превью
Команда Rome Total Realism с гордостью объявляет о выпуске RTR VII. Это третья и заключительная часть проекта RTRVII, которая началась с выпуска РТР: RTR: The Iberian Conflict (TIC) в январе 2008 года, последовавший за ним RTRVII: Fate of Empires (FOE) в ноябре 2009 года, и в вот теперь достигает своей кульминации в окончательной версии RTRVII.

Карта
Карта RTR VII это по сути расширенная карта от RTR VII: Fate of Empires. Карта простирается на север и охватывает всю Галлию. На восток к Черному морю. К югу от Балкан и Греции, и к востоку от Эгейского моря у Ионии. Все регионы из RTRVII: FOE (Иберия, Северная Африка, Сицилия, Италия, Эпир и Южная Галлия) включены.

Целью карта РТР VII является изучение западной части Средиземноморья в мельчайших подробностях. Мы надеемся предоставить игроку погружение в игру и уникальный опыт, который точно представляет геополитической ситуации во время периода времени.

Фракции:

    [*]Ахейская Лига - Ахейский союз. Анти-македонская федерация древнегреческих городов в Пелоннесе.
    [*]Лига Аетолиан - Этолийский союз. Союз нескольких греческих племён.
    [*]Царство Спарта - оно как есть.
    [*]Династия Антигодидов - династия Антигонидов. Динстия македонских царей основанная Антигоном, одним из полководцев Александра Великого.
    [*]Династия Атталидов - Пергамское царство в Мисии, в малой Азии.
    [*]Царство Ardiaei - царство Иллирия. Основанное племенами ардиэев.
    [*]Царство Норикум - царство племени теврисков.
    [*]Конфедерация Гетайев - племена Гетов. Фракийские племена, родственные дакам.
    [*]Лузитане - Лузитания. Населённая галлами провинция испании.
    [*]Конфедерация Аедуи - теже галлы.
    [*]Конфедерация Арверни - Аверны. Кельтское племя в Галлии.
    [*]Республика Рим
    [*]Республика Карфаген
    [*]Кельтиберские племена - Кельтиберия. Населённая кельтско-иберийскими племенами провинция испании.
    [*]Царство Массили - Нумидия. Царство царя Массиниссы со столицами в Цирте и Булла-Регия.
    [*]Династия Аякидов - греческое царство Эпир.
    [/list]

Особенности
Отличительные особенности новой страт карты – детализация и качество С самого начала процесса разработки, намерение разработчиков состояло в том, чтобы создать иммерсивную окружающую среду, в которой игрок может управлять своей империей, воссозданной в соответствии с историей. Это означает, что карта RTRVII была изменена в сторону увеличения, чтобы создать более подробную окружающую среду.

Игроки могут также заметить, что есть много уникальных элементов к RTRVII, которые очень редко встречаются в других модах. Почти все модели на карте кампании были сделаны заново, включая поселения и корабли. Страт карта RTRVII не имеет почти ничего общего с RTR 6 или Ванилой. Новая карта - образец искусства,, который, мы уверены, любители игр оценят по достоинству.

MES RTR VII будет использовать отполированную версию экономичной системы, с которой Вы уже знакомы по RTRVII: Fate of Empires. Это означает, что Вы должны будете часто делать важный выбор, который будет влиять на дальнейшее развитие поселения.

У каждой области есть определенные ресурсы, вокруг которых была настроена экономичная система. Как только Вы получили доступ к ресурсу, Вы будете в состоянии использовать его в том особом регионе, чтобы использовать его в промышленности. В других регионах Вы будете в состоянии тоже сделать это, но тогда Вы должны будете сначала построить 'здание импорта'. У каждого экономичного строительного дерева есть определенные бонусы, и поскольку Ваше поселение растет, Вы будете в состоянии развить больше отраслей промышленности. Вам решать, на что Ваша экономика будет похожа!

Использование шпионов было полностью обновлено в RTR VII, была добавлена новая тактическая динамика в игре. У недавно рекрутированного шпиона будут различные умения. В его домашнем поселении шпион повышает стабильность. Однако, в смежных регионах он вызовет волнение и поможет интегрировать недавно завоеванную область в Вашу империю.

Римская Система Лидерства, осуществленная в Римском Реализме Общего количества VII, основана на Cursus Honorum(«Пути чести») древнего Рима. Игроки, играющие за римлян, заметят, что каждый член семьи выполняет какие-то обязанности. Этих членов семьи можно назначать на разные должности в римской республике. Все члены семьи способны к карьере в Cursus Honorum, однако они должны будут выполнить исторические требования прежде, чем они смогут подняться на новую ступень карьеры.

Разные члены семьи будут иметь различные способности. Например, Преторы будут держать абсолютную власть в пределах дружественных областей, но не за пределами римской территории. У эдилов будут административные способности в пределах поселений, но не за их пределами. Это означает, что различные члены семьи будут более подходящи для выполнения определенной задачи, чем другие.

Система будет состоять из двух частей: трейты и анчи. Когда член семьи получит право на определенный «офис», появится трейт. Чтобы фактически извлечь выгоду из этого, он должен будет поехать в Рим , чтобы получить анч, связанный с трейтом. Когда персонаж находится в области, которая является частью его империи, например когда новый эдил войдет в поселение, комбинация начнет работать. Это будет заметно по трету, и персонаж получит бонусы командованию, управлению и влиянию, связанные с его «офисом».

Скрипты реформ в RTR VII
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видео интро ролик


СКАЧАТЬ
Одним файлом
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 3
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Изменения патча 3:
http://mods.totalwar...-7-patch-3.html



Описание изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Установите Rome Total War Barbarian Invasion версии 1.6
    [*]Скачайте и установите мод RTRVII и хотфикс в папку Rome - Total War.
    [*]RTRVII является mod-foldered (т.е. устанавливается в отдельную папку) и не портит ваниллу и другие моды
    [*]Установите патч 3 - он включает в себя все предыдущие патчи и фиксы
    [/list]Уникальные единицы в RTR VII.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Шпионы, информаторы, заговорщики и предатели. by rendomF
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Установление контроля над завоеванными поселениями.

    В RTR VII сделан значительный акцент на процессе интеграции завоеванных поселений в вашу империю. Процесс можно разделить на два этапа. Ваша первая цель – взять поселение под свой контроль. Во-вторых, установить прочный мир.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Экономическая активность в RTR VII

    В этой теме мы объясним, как правильно использовать в RTR VII природные ресурсы, чтобы получить из них готовую продукцию.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 декабря 2012 - 14:32
    патч 3!

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#71 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 24 сентября 2011 - 08:31

Установление контроля над завоеванными поселениями.

В RTR VII сделан значительный акцент на процессе интеграции завоеванных поселений в вашу империю. Процесс можно разделить на два этапа. Ваша первая цель – взять поселение под свой контроль. Во-вторых, установить прочный мир.

Приведение поселения под контроль.

В RTR VII, поселения могут находиться в двух состояниях: стабильность (иконка в виде зелёного античного храма) и переходный период (иконка в виде красного античного храма). Всякий раз, когда вы захватываете крупное поселение, вам придется сталкиваться с переходным периодом. Вновь захваченный город имеет состояние публичного порядка 0%. В переходный период вам придется поднять общественный порядок до 70%, дабы избежать восстания. В переходный период необходимо приступить к строительству правительственного здания 1 уровня. Здание представительства военной оккупации. Переходный период может быть ускорен путем набора шпионов-информаторов. Также, если вы подослали в поселение шпиона-заговорщика до его захвата, он сможет в значительной мере помочь (подробности в разделе «Шпионы, информаторы, заговорщики и предатели). Кроме того, вы должны принять все необходимые меры в целях повышения общественного порядка. Разместите в городе губернатора со значительным военным гарнизоном и понизьте налоги.

Интеграция поселения.

Когда вы будете расширять свою империю далеко от столицы, то обязательно столкнётесь с сильнейшими нарушениями общественного порядка. Более того, если вы захватите территорию народов с другой культурой, то можете избежать нарушений общественного порядка, начав постройку зданий повышающих законность и благополучие поселения. Если вам удалось завершить переходный период, значит вы выбрали достойного губернатора, достаточно большой гарнизон и достаточно низкие налоговые ставки, чтобы сохранить мир. Сейчас начинается медленный, но верный процесс интеграции поселения в вашуй империю. Теперь вы должны заменить местные здания культуры на свои, а также строить здания повышающие законность и счастье населения, объекты поклонения и развлечения. Пожалуй, самым важным будет дальнейшее усовершенствования ваших правительственных зданий. Постройка правительственного здания второго уровня завершит переходный период и в вашем поселении придёт в состояние стабильности. Усовершенствование правительственного здания также снижает возможность нарушения общественного порядка. Находящееся в стадии строительства по вашему выбору здание само по себе может способствовать росту общественного порядка.
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#72 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 26 сентября 2011 - 07:36

Замечательный мод! Но только один минус - сейвы не работают... не знаю чего и делать ((
  • 0

#73 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 26 сентября 2011 - 07:51

Делаю поправку на ветер, уникальные юниты Спарте возмещаются после ИХ ПОЛНОЙ ПОТЕРИ при захвате 25 провинций, а затем после 50. Я вот их не утерял, а только прокачал. После захвата даже 31-ой провинции в городе Спарта никто сказочным образом не поселился. Вот такая вот печенька.

Замечательный мод! Но только один минус - сейвы не работают... не знаю чего и делать ((

что значит не работают?
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#74 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 26 сентября 2011 - 10:44

т.е. не нажимаются значки на панели - "сейв" и "загрузить" во время игры... невозможно сохранить и потом войти даже в игру... постоянно всё заново начинать...
  • 0

#75 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 26 сентября 2011 - 12:31

УралеЦ, это бывыает в некоторых модах, в этом иногда бывает тоже. Полечат это потом. Совет, после захода в игру самому сделать упредительный сейв за фракцию кот играете, и потом сейвы будут.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#76 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 26 сентября 2011 - 13:34

СПС, друзья, за помощь!
  • 0

#77 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 26 сентября 2011 - 15:29

Vendigo,
добавь пожалуйста в топик инфу из сообщения №72.

Сделал

Сообщение отредактировал Vendigo: 26 сентября 2011 - 17:50

  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#78 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 26 сентября 2011 - 16:33

Cегодня ночью, за работой над завершением мода, поправляя модельку воина Оска, умер один из замечательных парней, замечательный моддер, один из лидеров легендарной команды РТР Tony83. Об этом сообщил его брат, который тоже увлёкся моддингом благодаря старшему брату. Он сообщил, что Тони имел проблемы с сердцем, и умер занимаясь своим любимым хобби. Печально когда уходят такие люди, в расцвете сил и желаний.
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=484368]]>

Farewell, Tony.

Quote:
Originally Posted by bladerunner900 View Post
It is with great sadness that I have to announce that Tony83, better known to me as my elder brother Gordon, died this morning, 25th September.

Looking at his on line profile, you may be forgiven for thinking that he was a fit, larger than life person. Where the latter was certainly true, unfortunately the former wasn’t. Suffice to say that he had suffered heart problems for several years and it finally gave out on him early this morning. It seems that he was working on a new skin for an Oscan infantryman at the time, so at least he was doing something he really loved when it happened.

He was the driving force that re-kindled my interest in modding and without him… well, I don’t know if I will carry on myself anymore. But that is in the future. For now, there are lots of things to be done. I will have to put aside my interests and be there to support the rest of my family.

Feel free to post an announcement where you may think it should appear and thank you for your patience.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#79 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 26 сентября 2011 - 16:54

Mr.Gorby, ужас... Действительно, один из выдающихся моддеров серии! Прискорбно...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#80 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 26 сентября 2011 - 21:37

Мои соболезнования родственникам и близким Тони .... и всему нашему сообществу, в связи с такой утратой.
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II