Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rome Total Realism VII


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 295

#657062 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 02 сентября 2011 - 11:39

Изображение
Rome Total Realism VII

Превью
Команда Rome Total Realism с гордостью объявляет о выпуске RTR VII. Это третья и заключительная часть проекта RTRVII, которая началась с выпуска РТР: RTR: The Iberian Conflict (TIC) в январе 2008 года, последовавший за ним RTRVII: Fate of Empires (FOE) в ноябре 2009 года, и в вот теперь достигает своей кульминации в окончательной версии RTRVII.

Карта
Карта RTR VII это по сути расширенная карта от RTR VII: Fate of Empires. Карта простирается на север и охватывает всю Галлию. На восток к Черному морю. К югу от Балкан и Греции, и к востоку от Эгейского моря у Ионии. Все регионы из RTRVII: FOE (Иберия, Северная Африка, Сицилия, Италия, Эпир и Южная Галлия) включены.

Целью карта РТР VII является изучение западной части Средиземноморья в мельчайших подробностях. Мы надеемся предоставить игроку погружение в игру и уникальный опыт, который точно представляет геополитической ситуации во время периода времени.

Фракции:

    [*]Ахейская Лига - Ахейский союз. Анти-македонская федерация древнегреческих городов в Пелоннесе.
    [*]Лига Аетолиан - Этолийский союз. Союз нескольких греческих племён.
    [*]Царство Спарта - оно как есть.
    [*]Династия Антигодидов - династия Антигонидов. Динстия македонских царей основанная Антигоном, одним из полководцев Александра Великого.
    [*]Династия Атталидов - Пергамское царство в Мисии, в малой Азии.
    [*]Царство Ardiaei - царство Иллирия. Основанное племенами ардиэев.
    [*]Царство Норикум - царство племени теврисков.
    [*]Конфедерация Гетайев - племена Гетов. Фракийские племена, родственные дакам.
    [*]Лузитане - Лузитания. Населённая галлами провинция испании.
    [*]Конфедерация Аедуи - теже галлы.
    [*]Конфедерация Арверни - Аверны. Кельтское племя в Галлии.
    [*]Республика Рим
    [*]Республика Карфаген
    [*]Кельтиберские племена - Кельтиберия. Населённая кельтско-иберийскими племенами провинция испании.
    [*]Царство Массили - Нумидия. Царство царя Массиниссы со столицами в Цирте и Булла-Регия.
    [*]Династия Аякидов - греческое царство Эпир.
    [/list]

Особенности
Отличительные особенности новой страт карты – детализация и качество С самого начала процесса разработки, намерение разработчиков состояло в том, чтобы создать иммерсивную окружающую среду, в которой игрок может управлять своей империей, воссозданной в соответствии с историей. Это означает, что карта RTRVII была изменена в сторону увеличения, чтобы создать более подробную окружающую среду.

Игроки могут также заметить, что есть много уникальных элементов к RTRVII, которые очень редко встречаются в других модах. Почти все модели на карте кампании были сделаны заново, включая поселения и корабли. Страт карта RTRVII не имеет почти ничего общего с RTR 6 или Ванилой. Новая карта - образец искусства,, который, мы уверены, любители игр оценят по достоинству.

MES RTR VII будет использовать отполированную версию экономичной системы, с которой Вы уже знакомы по RTRVII: Fate of Empires. Это означает, что Вы должны будете часто делать важный выбор, который будет влиять на дальнейшее развитие поселения.

У каждой области есть определенные ресурсы, вокруг которых была настроена экономичная система. Как только Вы получили доступ к ресурсу, Вы будете в состоянии использовать его в том особом регионе, чтобы использовать его в промышленности. В других регионах Вы будете в состоянии тоже сделать это, но тогда Вы должны будете сначала построить 'здание импорта'. У каждого экономичного строительного дерева есть определенные бонусы, и поскольку Ваше поселение растет, Вы будете в состоянии развить больше отраслей промышленности. Вам решать, на что Ваша экономика будет похожа!

Использование шпионов было полностью обновлено в RTR VII, была добавлена новая тактическая динамика в игре. У недавно рекрутированного шпиона будут различные умения. В его домашнем поселении шпион повышает стабильность. Однако, в смежных регионах он вызовет волнение и поможет интегрировать недавно завоеванную область в Вашу империю.

Римская Система Лидерства, осуществленная в Римском Реализме Общего количества VII, основана на Cursus Honorum(«Пути чести») древнего Рима. Игроки, играющие за римлян, заметят, что каждый член семьи выполняет какие-то обязанности. Этих членов семьи можно назначать на разные должности в римской республике. Все члены семьи способны к карьере в Cursus Honorum, однако они должны будут выполнить исторические требования прежде, чем они смогут подняться на новую ступень карьеры.

Разные члены семьи будут иметь различные способности. Например, Преторы будут держать абсолютную власть в пределах дружественных областей, но не за пределами римской территории. У эдилов будут административные способности в пределах поселений, но не за их пределами. Это означает, что различные члены семьи будут более подходящи для выполнения определенной задачи, чем другие.

Система будет состоять из двух частей: трейты и анчи. Когда член семьи получит право на определенный «офис», появится трейт. Чтобы фактически извлечь выгоду из этого, он должен будет поехать в Рим , чтобы получить анч, связанный с трейтом. Когда персонаж находится в области, которая является частью его империи, например когда новый эдил войдет в поселение, комбинация начнет работать. Это будет заметно по трету, и персонаж получит бонусы командованию, управлению и влиянию, связанные с его «офисом».

Скрипты реформ в RTR VII
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видео интро ролик


СКАЧАТЬ
Одним файлом
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 3
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Изменения патча 3:
http://mods.totalwar...-7-patch-3.html



Описание изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Установите Rome Total War Barbarian Invasion версии 1.6
    [*]Скачайте и установите мод RTRVII и хотфикс в папку Rome - Total War.
    [*]RTRVII является mod-foldered (т.е. устанавливается в отдельную папку) и не портит ваниллу и другие моды
    [*]Установите патч 3 - он включает в себя все предыдущие патчи и фиксы
    [/list]Уникальные единицы в RTR VII.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Шпионы, информаторы, заговорщики и предатели. by rendomF
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Установление контроля над завоеванными поселениями.

    В RTR VII сделан значительный акцент на процессе интеграции завоеванных поселений в вашу империю. Процесс можно разделить на два этапа. Ваша первая цель – взять поселение под свой контроль. Во-вторых, установить прочный мир.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Экономическая активность в RTR VII

    В этой теме мы объясним, как правильно использовать в RTR VII природные ресурсы, чтобы получить из них готовую продукцию.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 декабря 2012 - 14:32
    патч 3!

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#81 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 27 сентября 2011 - 12:30

Экономическая активность в RTR VII

В этой теме мы объясним, как правильно использовать в RTR VII природные ресурсы, чтобы получить из них готовую продукцию.

Восемь экономических специализаций.

В RTR VII вы столкнетесь с восьмью экономическими специализациями. Все они приносят прямые финансовые выгоды за счет повышения налогов и торговых доходов. Кроме того, каждая специализация дает бонусы, связанные непосредственно с типом природных ресурсов, на которых она основана.

Шахты и кузни.

Эта специализация относится к группе добычи так называемых не драгоценных металлов и, в конечной стадии развития, как вы помните по РТВ, приводит к постройке кузен разных уровней.

Рудники по добыче золота и серебра и ювелирные мастерские.

Эта специализация касается драгоценных металлов и приносит реальные деньги. Развитие этой отрасли снижает стоимость и время постройки религиозных зданий.

Рыбацкие хозяйства и торговля морепродуктами.

Эта специализация касается даров моря. Рыба является важным пищевым продуктом. Использование этого ресурса будет способствовать улучшению здоровья вашего населения.

Карьеры и каменотесы.

Эта специализация касается обработки земли и гор в качестве строительного материала. Развитие этой отрасли удешевляет и ускоряет постройку оборонительных сооружений и религиозных зданий.

Лесозаготовка и плотники.

Эта специализация касается добычи и обработки древесины, сокращая и удешевляя время строительства всех зданий и оборонительных сооружений, в том числе. От навыков ваших плотников зависит постройка метательных орудий!.

Пастбища и мясо - молочная промышленность.

Эта специализация являлась основой экономики многих до индустриальных обществ: разведение скота и переработка молока, мяса, шерсти, кожи и костей. Как источник пищи и одежды эта специализация улучшает здоровье и благополучие населения, а также улучшает производство кожаного доспеха.

Зерновое хозяйство и мельницы.

Эта специализация являлась также важным источником добычи пищи. Её развитие повысит уровень сельского хозяйства.

Производство предметов роскоши.

Эта специализация промышленности включает в себя производство предметов роскоши и не дает никаких особых преимуществ, кроме прибавки к налогу на прибыль!

Развитие специализации экономики.

Работа по развитию экономики станет увлекательной градостроительной игрой. Сырье и материалы получаем путем использования местных природных ресурсов. Кроме того, если тот или иной ресурс недоступен в определённом месте, можно импортировать его. Получив сырье, вы сможете построить цех для переработки его в готовое изделие. Регион будет предлагать от двух до пяти источников сырья. Иконка ресурса на стратегической карте кампании, дают представление о тех экономические специализациях, которые могут развиваться на базе местных природных ресурсов. Сырье не доступное в данном регионе монобыть импортировать.

Ограничения.

Теоретически, каждый регион может развить любую экономическую специализацию, но есть некоторые ограничения: во-первых, вы можете выбрать любую экономическую специализацию, но вы не можете развивать все из них. Есть только пять "окон" доступных в каждом населенном пункте. Три из них основаны на местных ресурсах. Две на импорте. Вам придется выбрать, какие пять экономических специализаций будут развиваться, а какие три забросить. Во-вторых, из пяти экономических "окон" не все доступны для вас на самом низком уровне развития поселения, только один или два, остальные будут доступны при дальнейшем росте города. Таким образом, вы также должны решить, какой из пяти специализаций развивать в первую очередь, а какие оставить на потом.

Доступное количество элементов в дереве развития мастерской.

Если позднее в игре вы решите исследовать абсолютно новую специализацию,
вашей мастерской не придется проходить через все этапы модернизации. Таким образом вы сможете быстро наверстать начатое ранее развитие. Таким образом развитие новой отрасли будет стоит дороже, чем продолжение развития старой.

Сообщение отредактировал rendomF: 27 сентября 2011 - 12:38

  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#82 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 28 сентября 2011 - 07:38

Vendigo, комрад, добавь пожалуйста инфу из сообщения №82 в шапку.


сделано

Сообщение отредактировал Vendigo: 29 сентября 2011 - 00:33

  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#83 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 28 сентября 2011 - 09:49

По уникальным юнитам Спарты... Дали мне два отряда, но после захвата 31-го региона. Появились два отряда красавцев возле Спарты. :vo:
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#84 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 28 сентября 2011 - 16:21

По уникальным юнитам Спарты... Дали мне два отряда, но после захвата 31-го региона. Появились два отряда красавцев возле Спарты. :vo:

А Карфагену можно тренировать священные отряды, правда они по 25000 стоят и время подготовки 40 ходов))) камрады,а скрипты как включать?я жму на знак вопроса а потом на зелёное окошко..правильно?)
  • 0

#85 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 28 сентября 2011 - 17:53

А Карфагену можно тренировать священные отряды, правда они по 25000 стоят и время подготовки 40 ходов))) камрады,а скрипты как включать?я жму на знак вопроса а потом на зелёное окошко..правильно?)

ого! 40 лет это ж хренова туча лет!!! скрипт да включается там где тётька-дядька подсказчик сидит.))
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#86 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 28 сентября 2011 - 18:13

ого! 40 лет это ж хренова туча лет!!! скрипт да включается там где тётька-дядька подсказчик сидит.))

так вы же играете за карфаген кажется, должны были знать, а у меня ещё надпись появлялась на морде советника о старте скриптов, а не на зелёненьком окошечке, странные вещи в моде присутствуют...))про перевод ничего не слыхать?)
  • 0

#87 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 28 сентября 2011 - 20:21

Так же выражаю соболезнования по поводу смерти Tony83

частично адаптированный перевод на основе Русификатора от панов Chernish и LegioXIIIGemina
]]>Вот]]>
  • 0

#88 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 28 сентября 2011 - 20:21

Так же выражаю соболезнования по поводу смерти Tony83

частично адаптированный перевод на основе Русификатора от панов Chernish и LegioXIIIGemina "RTR VII: Fate of Empires"
]]>Вот]]>

Сообщение отредактировал simon: 28 сентября 2011 - 20:23

  • 0

#89 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 28 сентября 2011 - 21:50

simon, simon, теперь исчезли сейвы((,никто не знает как это лечить?и как всё-таки активировать скрипт, и оказывается его можно деактивировать?
  • 0

#90 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 28 сентября 2011 - 21:57

simon, simon, теперь исчезли сейвы((,никто не знает как это лечить?и как всё-таки активировать скрипт, и оказывается его можно деактивировать?

причем тут перевод и сейвы? Скрипт активируется как обычно - щелкаешь на поселение - вылезает в левом верхнем углу советник - щелкаешь по нему
деактивируется он сам иногда - тогда просто выйти из игры и снова запустить и проделать вышеуказанное

Сообщение отредактировал simon: 28 сентября 2011 - 22:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II