Вот тут я оочень сомневаюсь. У людей были все условия для радостной жизни до прихода Селевкидов. У них был так же замечательный, цветущий город. А теперь Сидон представляет собой пепелище обнесённое стенами. И рост населения снизился в два раза. Так что тут не надо не правдивой информации - у нас агентурная сеть позволяет узнавать правду.Только крестьяне-горожане находятся на стойке укреплений, но даже они не пали духом и борятса за нас, а не за фараона, который правил ими несколько десятков лет.
Вот это вы можете. Судя по тому, что численность населения после захвата города только упала.А те крестьяне, что встали под ваши знамёна - суть крысы и предатели. Их скоро сами горожане шомполами в уши во сне затыкают.Единственное что мы можем сделать, так это унести как можно больше жизней египтян и прихвостней фараона!
Дай скрин его мостоположения.Взят форт египтян за 162 монеты. Скрин если надо выложу.
Сообщение отредактировал Badbear: 01 ноября 2011 - 19:17
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
ROME:TOTAL WAR , Глобальная №1
#111
Отправлено 01 ноября 2011 - 05:53
#112
Отправлено 01 ноября 2011 - 20:07
Карфаген
264 г до н.э
---------------------
В главном зале совета Старейшин
*Глава Совета Старейшин - Магон допрашивает Гасдрубала*
- Думаю, вы понимаете, зачем я велел Вам прийти сюда
- Ясно как безоблачный день! Разгром армии Фиара брутами...
- Ну так давайте! я лично и весь совет ждет объяснений!Как можно было допустить разгрома армии, превосходящей противника более чем в два раза!!!
- Ничего невероятного не вижу! Во первых Фиар хоть и был хорошим полководцем, но я все время чувствовал, что он, не смотря на то, что не подает вида, все время сомневался и страшился похода на Рим и позднее на брутов - таким образом я хотел проверить - выстоит ли он и его боевой дух...оказалось, что нет
во вторых - большинство были плохо обученные ополченцы, годное пушечное мясо,не более...но да! в общем и целом приказ о атаке дал я и признаю свою ошибку...но вместе с тем брутам то же хорошо перепало, им понадобится время, что бы восстановится и сделать ответный удар..таким образом мы выиграем время...и, я обещая вам, эта потеря столь большого количества войнов не будет напрасной! С нашими воистину необъятными ресурсами мы создадим еще боле могучую армию и нападем вновь! На этот раз Удача и боги будут на нашей стороне! Я уже отбираю самых искусных полководцев Карфагена, а вам на рассмотрение предлагаю вариант военной реформы, которая в корне изменит ситуацию
- Что же, Гасдрубал, Совет надеется что потери действительно были не напрасными, но знайте, что в другой раз такое сокрушительное поражение может оказатся фатальным - мы хоть и располагаем большими ресурсами, но ничто не вечно. Отныне трижды подумайте, Гасдрубал, прежде чем что либо предпринимать! Сейчас Карфагену нужны только победы! ....кстати, пусть все берут пример с Феофана, мне доложили, что он только что взял Тингий
]]>]]>
через полгода, говорят возъмем и Димидий, так что готовтесь, Гасдрубал - если походы на брутов будут кончатся неудачами, вы лично возглавите свой священный поход
Ход Германцам
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#113
Отправлено 01 ноября 2011 - 21:35
#114
Отправлено 01 ноября 2011 - 23:47
13 ХОД. ГЕРМАНИЯ.
Введение - как всегда рекомендую перед прочтением открыть все спойлера если ваш интернет безлимитен. Приятного прочтения =).Часть I. Взятие Лугдуна.
Лето, погода была ясной, прошёл ровно год с того времени как Лугдун оказался в осаде.
Для Сегеста из Тевтобурга было очень важно взять город, молодой и амбициозный принявший боевое крещение против галлов недалеко от реки Рона хотел показать что та победа была не случайна.
Ближе к обеду он разрешил воинам лишь перекусить чтобы у них были силы на битву, но и чтобы их не отягощал плотный обед во время боя.
После лёгкой трапезы начался штурм, ворота защищали копейщики, но германские фалангисты и воины с топорами быстро разделались с ними, путь на площадь где была остальная часть защитников Лугдуна открыта.
Сегест после небольшой личной стычки с лугдунской пехотой, окружил своей армией с двух сторон площадь и приказал атаковать.
А тем временем в Алессии Ариогаис уже неплохо осваивался с новыми обязанностями.
Алессия стала главной ставкой вождя, отсюда он высылал новые указы по всей Германии, там же до него первым дошла весть о взятии Лугдуна.
И в один из обычных будних летних дней в чертог вождя заявляется посыльный и не откуда то, а из другого конца страны - Маркомании и он начал озвучивать послание:
Вождь маркоманов и ваш преемник Гариульф сообщает что готы на севере Маркомании пересекли границу, они грабят деревни и сжигают все посевы.
Он ждёт ваших указаний.
Строго посмотрев на гонца Ариогаис едва сдерживая злостное возмущение сказал - Ждёт указаний?! Пусть со своей дружиной и дружиной своего сына отправляются и уничтожат Готов! Если он и дальше будет в таких случаях дожидаться моих указаний то я выберу себе в наследники кого-нибудь другого, или на крайний случай своего сына.
А ты Готфрид возьми с собой немного золотых, отправляйся в Дамме и доложи Вердиле Могонциакскому чтобы он взял с собой войска и отправился в поход на столицу Готов! Они объявили нам войну, чтож я как раз планировал и завоевать и объединить оставшиеся германские племена который не успел завоевать мой отец.
Спустя 4 месяца после того как послание Ариогаиса дошло до главного поселения маркоманов, Гариульф сделал так как и приказал Ариогаис, испугавшись слов о том что его лишат преемственного статуса он решил во чтобы то ни стало победить готскую армию.
Октябрь, листья ещё не опали, но уже сильно похолодало, Гариульф со своим сыном и их дружиной добрались до лагеря готов которые те решили разбить на время осенних холодов и зимы.
Землю окутал лёгкий туман, но это не помешало готам разглядеть на горизонте германских дружинников и сгруппироваться к битве.
Сообщение отредактировал Маликум: 02 ноября 2011 - 00:30
#115
Отправлено 02 ноября 2011 - 00:33
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#116
Отправлено 02 ноября 2011 - 01:56
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 02 ноября 2011 - 01:56
#117
Отправлено 03 ноября 2011 - 14:01
Ход Испанцам.
#118
Отправлено 04 ноября 2011 - 01:35
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#119
Отправлено 04 ноября 2011 - 13:29
Ход Птолемеям
Адовый копипаст....Ну или просто я чего-то не понимаю и у меня ложное ощущение де-жавю.А вот и хрен вам! Знаете - так можно и на сухопутные сражение поставить, типа армия, которая слабе по полоске соотношений не должна атаковать более мощную....нонсенс же! и да, пусть там в тактике можно переиграть превосходящую армию, но кто знает, может на авторасчете пересейвом то же героической победы добится можно.....
1)Да,правила нужно корректировать. Но его нужно было корректировать до того,как собирались нарушить уже существующее. Чтобы нарушения правил не было,собственно говоря.Правила нужно было в начале корректировать - если корабль с меньшим количеством судов напал на превышающий его по силе но проиграл, то это нарушением не считается, ибо листните в начало сардели, когда мы обсуждали правила: главной целью этого правило было избавится от , извините, дрочки с пересейвами - и это была главная причина! Сдесь же у Кнута поражение, он не пересейвился а значит иправил не нарушал!
2)Правило гласит о запрете на нападение,а не выигрывании боя. Так что нарушение уже существующих правил было.
ЗЫ я уж молчу о том,что 100% было нарушено 7ое правило. Он не то,что скрины не выложил,даже не написал о нападении!!
Так правила теперь ты у нас в единоличном режиме добавляешь и корректируешь? А мне казалось правки и нове правила сначала обсуждать надо..Так что попрошу Калача ввести новый пункт: если при нападении на превосходящий флот противника при расчете записывается поражение, то это не является нарушением правила 11.
Так, что уважаемый Калач, будет время - добавьте пожалуйста к пункту 11 вот то что я выделил жирным цветом.
В этом есть здравое зерно. Давно пора было..Короче говоря добавляем поправку к пункту 11
И только посмейте сказать что это несправедливо...скажите спасибо что передумал
Лично я готов хоть сейчас уйти из ТВОЕЙ сардели,ведь в неё же только ты играешь...Мне вообще,честно говоря,непонятно с какого рожна ты с остальными участниками в таком тоне разговариваешь.Короче говоря добавляем поправку к пункту 11 и не ноем...несогласных в сардели не держу
Среди разгорающегося срача мы забыли о главном - поблагодарить Кнута за игру. Спасибо! Не всегда ты поступал в соответствии с правилами и никто не может сказать - умышленно или нет,но тем не менее ты играл с нами,за что и говорю - спасибо. В этот раз,увы,не повезло,но обязательно повезёт в следущих сарделях!
Сообщение отредактировал Heselin: 04 ноября 2011 - 13:30
Skype - LordHeselin
#120
Отправлено 04 ноября 2011 - 13:46
Нда. Сардельки у нас теперь личные. И вообще, Tyamich, не стоит в таком тоне говорить - мы тут все равны и я подобный тон считаю оскорбительным.
По поводу нарушения: оно было и спорить тут бессмысленно. Даже не одного правила, а двух.
А вот за поправку я проголосую. Она, на мой взгляд, вполне разумна. Но на момент хода её не было так что нарушение остаётся. Но принаматься решение будёт большинство голосов
-----------------------------------------Цитата(Tyamich @ Nov 4 2011, 12:36) [post="683713"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Ход Селевкидам
Сообщение отредактировал Badbear: 04 ноября 2011 - 14:17
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II