Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

HEGEMON v2.2: "Diadochi"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 57

#665703 Banzai!

Banzai!

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 08.мар.09
Слава: 19

Отправлено 23 сентября 2011 - 16:05

HEGEMON v2.2: "Diadochi"

Изображение

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Release focusing on new and updated units for Hellenistic powers (Macedon/Seleucids). In addition the most up-to-date Battle and Campaign AI has been incorporated into this version of the mod (XCAI and ReallyBadAI). 25 unit models updated, focusing on elites in particular, and new units added including:

    [*]Illyrian AOR units
    [*]Thorakitai Agema
    [*]Hypaspist Agema
    [*]Pheraspidai
    [*]Pandotapoi Phalangitai (Macedonian levy phalangites)
    [*]Machairaphoroi (Hellenistic reformed infantry)
    [*]Agriranian assault infantry
    [*]Hellenistic cataphracts
    [*]Thessalian heavy cavalry
    [*]Lonchoporoi (Hellenistic medium cavalry)
    [*]Aspidophoroi (Hellenistic medium skirmisher cavalry)
    [*]Peltasts
    [/list]Minor fix changelog:

      [*]Fixed rigging issue with Parthian heavy horse archers
      [*]Dacian halberdiers, slingers and javelin cavalry now have 3d shields
      [*]Added gloss maps to Roman legionaries and auxilia
      [*]Added imperial-era archers, slingers, mounted archers and cataphracts to Roman unit roster
      [/list]Download link:
      v2.1 -> v2.2 patch: ]]>http://www.megaupload.com/?d=CMBOX7BC]]>
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      REMEMBER TO DELETE MAP.RWM IN YOUR CAMPAIGNS FOLDER (OR ILLYRIAN UNITS WILL NOT SHOW UP)

      WARNING!!!
      There is currently a bug in this release where loading up a custom battle on first startup of the game will cause the mod to crash. To play custom battle, first load the campaign then quit back to the main menu. Custom battles should work fine afterwards. Any advice on how to fix this would be of great help.

      Сообщение отредактировал Banzai!: 24 сентября 2011 - 02:54

  • 0

#31 toontotalwar

toontotalwar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 24.сен.11
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2011 - 19:14

Banzai - Still getting CTD on turn 13, have used a fresh install as well? i asked on TWC and they confirm that its the traits, ancilliaries and guilds have problems in script files.
  • 0

#32 Banzai!

Banzai!

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 08.мар.09
Слава: 19

Отправлено 09 октября 2011 - 15:45

2.2: Updated patch release

Изображение

Highlights:


    [*]Gladiators
    [*]Greek standard bearers
    [*]Turn 13 crash fix
    [/list]Download link: v2.1-2.2 patch
    ]]>]]>http://www.megaupload.com/?d=DNYHYSVZ]]>]]>

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Сообщение отредактировал Banzai!: 09 октября 2011 - 15:47

  • 0

#33 toontotalwar

toontotalwar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 24.сен.11
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2011 - 02:24

Banzai - New units look great in game!, I see you changed some Greek Cities units as well, they look good. I am still getting sporadic CTD's at startup and loading games et..? I am starting a new campaign so will let you know if the turn 13 crash is gone, thanks
  • 0

#34 toontotalwar

toontotalwar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 24.сен.11
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2011 - 03:46

EDIT: Turn 14 and no CTD!! :)
  • 0

#35 Banzai!

Banzai!

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 08.мар.09
Слава: 19

Отправлено 10 октября 2011 - 09:59

Germania next
  • 0

#36 toontotalwar

toontotalwar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 24.сен.11
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2011 - 10:20

Still CTD when loading game, starting game etc..if you persist the game does launch eventually! I think its time we look at removing Stainless Steel 6.0 and start the mod from scratch mate? if you do the units, I can look at strat map and stuff? as there is too many bugs causing CTD's, is anyone else experiencing the problem?It should not take that long as we have a lot of files already done, what do you think?
  • 0

#37 tenerife_boy

tenerife_boy

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 5

Отправлено 10 октября 2011 - 12:38

I´ve been getting plenty of ctds until the mod gets it´s first release and nobody answer me.
  • 0

#38 toontotalwar

toontotalwar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 24.сен.11
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2011 - 21:51

I´ve been getting plenty of ctds until the mod gets it´s first release and nobody answer me.

Sorry mate, I am useless with CTD's on MTW2
  • 0

#39 toontotalwar

toontotalwar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 24.сен.11
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2011 - 15:47

My first unit creation in MTW2! hehehe

Изображение
  • 0

#40 Banzai!

Banzai!

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 08.мар.09
Слава: 19

Отправлено 16 октября 2011 - 12:54

Germania The Unconquered
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II