Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Last Kingdom


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 268

#131 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 25 октября 2011 - 22:27

это лишь потянет время моего существования. Бороться буду до конца, но если можете-я за то чтобы прекратить агонию.

Мое мнение: если взялся играть - играй до конца! А пустые ходы при живом игроке - недостойно сардельера! ;) Я за сохранение братской саксонской нации, чем смогу - помогу.А мод клевый, но возможно надо было играть саксы vs кельты! :rolleyes:
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#132 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 25 октября 2011 - 22:28

Пустые ходы будут полюбому-нет возможности контратаковать. Денег нет.Итог-смысла не вижу. Повторюсь-я не бросаю, но проще для вас мб будит если я покину сардель(для меня тоже проще бы было).
  • 0

#133 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 25 октября 2011 - 22:31

Восточная Англия. Взят островной мятежный городок:
]]>Изображение]]>
Наши агенты тренируются на кроликах.
Ход Нортумбрии.

  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#134 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 25 октября 2011 - 23:05

Мое мнение: если взялся играть - играй до конца! А пустые ходы при живом игроке - недостойно сардельера! ;) Я за сохранение братской саксонской нации, чем смогу - помогу.

Я вот удивлялся че ты раньше ему не стал помогать. :) Или добивать. Тут саксонские земли отрывают, а ты спокойно смотришь.

А мод клевый, но возможно надо было играть саксы vs кельты! :rolleyes:

Мод клевый я не спорю. Но не для хот-сита, а для долгой игры. Если бы играли саксы против кельтов, то за счет культурных ограничений по найму у Гвинеда шансов почти не было б изначально. Хотя Гвинед мог бы выиграть время для Альбы, оттянув на себя всех остальных.

Пустые ходы будут полюбому-нет возможности контратаковать. Денег нет.Итог-смысла не вижу. Повторюсь-я не бросаю, но проще для вас мб будит если я покину сардель(для меня тоже проще бы было).

У тебя ж мятежная деревня под боком. Ударишь - получишь пару штук за победу и копейки за ограбление. Заодно чуть уменьшишь своих войск. Баланс чуть выровняется. Хотя это конечно тоже не игра, а агония.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#135 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 25 октября 2011 - 23:18

Странно, но прочел идею о захвате деревни позже чем захватил)
]]>Изображение]]>
Если наша задача быть щитом от скоттов с севера мы его исполним с честью.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал DimiDrol: 25 октября 2011 - 23:19

  • 0

#136 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 27 октября 2011 - 17:14

Мирный труд в поселках.

Прикрепленные файлы


  • 0

#137 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 27 октября 2011 - 21:28

Осадили мятежный город на юге. Название даже не выговорю. В остальном все тихо. С интересом наблюдаем за графиками развития нечеловеческих фракций. Похоже скоро наведаются датчане. Больно прытко вверх идут. Ход восточных саксов.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#138 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 28 октября 2011 - 19:46

Восточная Англия.Все идет по плану, скоро должно стать веселей.Ход Нортумбрии.

Сообщение отредактировал Азхаг: 29 октября 2011 - 13:27

  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#139 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 29 октября 2011 - 15:31

Провели разведку. Ставим дозоры.

Прикрепленные файлы


  • 0

#140 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 30 октября 2011 - 21:44

Все действия в пределах своей страны.
Договор с викингами, очередное истребление убийц Восточной Англии, подавление мятежа.
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Прикрепленные файлы


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II