Мое мнение: если взялся играть - играй до конца! А пустые ходы при живом игроке - недостойно сардельера! Я за сохранение братской саксонской нации, чем смогу - помогу.А мод клевый, но возможно надо было играть саксы vs кельты!это лишь потянет время моего существования. Бороться буду до конца, но если можете-я за то чтобы прекратить агонию.
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
The Last Kingdom
#131
Отправлено 25 октября 2011 - 22:27
#132
Отправлено 25 октября 2011 - 22:28
#133
Отправлено 25 октября 2011 - 22:31
]]>]]>
Наши агенты тренируются на кроликах.
Ход Нортумбрии.
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#134
Отправлено 25 октября 2011 - 23:05
Я вот удивлялся че ты раньше ему не стал помогать. Или добивать. Тут саксонские земли отрывают, а ты спокойно смотришь.Мое мнение: если взялся играть - играй до конца! А пустые ходы при живом игроке - недостойно сардельера! Я за сохранение братской саксонской нации, чем смогу - помогу.
Мод клевый я не спорю. Но не для хот-сита, а для долгой игры. Если бы играли саксы против кельтов, то за счет культурных ограничений по найму у Гвинеда шансов почти не было б изначально. Хотя Гвинед мог бы выиграть время для Альбы, оттянув на себя всех остальных.А мод клевый, но возможно надо было играть саксы vs кельты!
У тебя ж мятежная деревня под боком. Ударишь - получишь пару штук за победу и копейки за ограбление. Заодно чуть уменьшишь своих войск. Баланс чуть выровняется. Хотя это конечно тоже не игра, а агония.Пустые ходы будут полюбому-нет возможности контратаковать. Денег нет.Итог-смысла не вижу. Повторюсь-я не бросаю, но проще для вас мб будит если я покину сардель(для меня тоже проще бы было).
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#136
Отправлено 27 октября 2011 - 17:14
Прикрепленные файлы
#137
Отправлено 27 октября 2011 - 21:28
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#138
Отправлено 28 октября 2011 - 19:46
Сообщение отредактировал Азхаг: 29 октября 2011 - 13:27
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#139
Отправлено 29 октября 2011 - 15:31
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II