На западном фронте тоже было жарко. При посредничестве викингов, было заключено перемирие с Гвинедом, результатом которого стало снятие вражеских осад и, как следствие, высвобождение значительных агентурных мощностей. Все это позволило нашим доблестным войскам отбить Хамтум, Уинтакеаскер и 2 форта, а также захватить Кеаскер и Дегануи. Ну и несколько пустых фортов.Цитата(Азхаг @ Feb 29 2012, 21:49) [post="733675"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
К сожалению пришлось возвратить мятежникам наш бывший, так бессмысленно потерянный город...Нажмите, чтобы прочитать
Возможно эти победы позволят саксам продержаться еще немного против кровожадных агрессоров.
Ход Альбы.
ЗЫ Скрины в порядке перечисления в описании.[/quote]
На ковре-самолете что ли летаешь? Все это становится каким-то полностью бессмысленным. Три с половиной калеки отбивают за один ход практически все.
The Last Kingdom
#241
Отправлено 01 марта 2012 - 09:08
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#242
Отправлено 01 марта 2012 - 10:54
Оба владели ночным боем, однако здесь он и не использовался.
Понятное дело саксы их смогли одолеть (да и то с трудом) только по отдельности. Почему второй не пришел на помощь первому - непонятно.
Уж и сейчас незнаю как нужно было ставить войско под городом, чтобы гарнизон на него среагировал.
---------------------------------------------------------------------------
Враги умрут от своей безысходности.
Уничтожен мятежный отряд (+2000).
]]>]]>
Взяты 4 форта.
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Взяты Даункеастер, Лейкеастер.
]]>]]> ]]>]]>
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 01 марта 2012 - 10:56
#243
Отправлено 01 марта 2012 - 13:58
Скорей всего саксы мелким отрядом осадили город. И начали бить тех кто за стенами другими армиями. В этом случае Рий не смог бы выйти на помощь. Он же под осадой был. На корабль тебе надо было всех уводить.. А город пусть бы отбивали...Странно что армия Артгала сражалась отдельно от армии Рия, хотя стояла впритык к городской стене за которой находился Рий! Весь мой расчет строился только на то что они будут работать как подкрепления, иначе бы я их понятное дело и не выдвигал под удары... 1000 саксов что там полегли, конечно дешево.Оба владели ночным боем, однако здесь он и не использовался.
Сообщение отредактировал Urfin: 01 марта 2012 - 13:59
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#244
Отправлено 01 марта 2012 - 14:14
Мог малыми силами взять Элхам, а главные силы спокойно разместить где угодно, хоть возле твоего города что чуть севернее через пролив. Тогда здесь все закончилось бы сегодня утром.Не подумал про "гарнизон под осадой".---Кстати эту фишку надо записать в тему "фишки хотсита".Скорей всего саксы мелким отрядом осадили город. И начали бить тех кто за стенами другими армиями. В этом случае Рий не смог бы выйти на помощь. Он же под осадой был. На корабль тебе надо было всех уводить.. А город пусть бы отбивали...
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 01 марта 2012 - 14:14
#245
Отправлено 01 марта 2012 - 14:51
Что теперь локти кусать. Я вот тоже лоханулся. Если бы я в финальный сэйв включил вариант с убийством его посла, то тоже все было бы по другому. Или хотя бы союз с викингами разорвал. А теперь получилось что стратегическая игра закончилась. Начался хаос, где беспорядочные просачивания шпионов играют главную роль. А в такой игре тут у саксов в общем-то преимущество. Потому что шпионов и убийц у них слишком много.Только вот плохо, что ты "смотровое поле" в Элхаме не уничтожил. Тебе оно все равно было не нужно. Ведь оно войска нанимать дает только саксам из-за культурных ограничений. Сейчас же получается, что я живу только на наемниках, а противник способен нанимать войска в своих городах. Да еще и содержать часть войск бесплатно там же. Ладно... хаос так хаос. Доиграем в хаосе.Мог малыми силами взять Элхам, а главные силы спокойно разместить где угодно, хоть возле твоего города что чуть севернее через пролив. Тогда здесь все закончилось бы сегодня утром.Не подумал про "гарнизон под осадой".---Кстати эту фишку надо записать в тему "фишки хотсита".
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#246
Отправлено 01 марта 2012 - 15:40
Не уничтожил потому что думал заканчивать игру на след.ходу.)))Ты на наемниках "живешь", а я на саксах))) живу, перекупаю его солдат и ими же штурмую их следующий обьект.)))Что теперь локти кусать. Я вот тоже лоханулся. Если бы я в финальный сэйв включил вариант с убийством его посла, то тоже все было бы по другому. Или хотя бы союз с викингами разорвал. А теперь получилось что стратегическая игра закончилась. Начался хаос, где беспорядочные просачивания шпионов играют главную роль. А в такой игре тут у саксов в общем-то преимущество. Потому что шпионов и убийц у них слишком много.Только вот плохо, что ты "смотровое поле" в Элхаме не уничтожил. Тебе оно все равно было не нужно. Ведь оно войска нанимать дает только саксам из-за культурных ограничений. Сейчас же получается, что я живу только на наемниках, а противник способен нанимать войска в своих городах. Да еще и содержать часть войск бесплатно там же. Ладно... хаос так хаос. Доиграем в хаосе.
#247
Отправлено 01 марта 2012 - 21:25
Почему бессмысленно? Генерал вырвался из под осады и прорвался в незащищенный тыл врага. Личным обаянием привлек на свою сторону множество наемников и ограбил слабозащищенные города. Что не логично?А преимущество в агентах у меня откуда, разве городов у вас меньше? Да еще ты первым ходом после перемирия порезал многих. А насчет найма войск... У меня разве преимущество в количестве войск, хотя я каждый ход нанимаю сколько могу? У меня процентов 60% от общего числа войск наемники, а может и больше. И почему Нортумбрия слилась, если саксы такие уберы?Так что давайте признаем, что ход удался благодаря особенностям мода (а именно большому числу наемников и деньгам за победы), которые доступны и другим игрокам. Ну и конечно смекалке игрока.На ковре-самолете что ли летаешь? Все это становится каким-то полностью бессмысленным. Три с половиной калеки отбивают за один ход практически все.
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#248
Отправлено 01 марта 2012 - 22:23
#249
Отправлено 01 марта 2012 - 22:56
Потому что моя совершенно незначительная ошибка привела к катастрофическим последствиям. По нормальному незначительные ошибки должны были б приводить к незначительному ухудшению ситуации.Почему бессмысленно?
Логично логично. Тебя никто не упрекает. Ты сделал абсолютно правильный ход. Реализовал свое преимущество первого хода и снял "урожай" наемников. Который появился специально для тебя.Генерал вырвался из под осады и прорвался в незащищенный тыл врага. Личным обаянием привлек на свою сторону множество наемников и ограбил слабозащищенные города. Что не логично?
А ты посчитай. На начало войны. У меня было агентов по максимуму который был дозволен.А преимущество в агентах у меня откуда, разве городов у вас меньше?
Зато потом три хода мои убийцы почти простаивали. За счет того что я ходил последним и ты их вышибал из захваченных городов.Да еще ты первым ходом после перемирия порезал многих.
Так же простаивали мои разбитые тобой войска. Механика игры. Твои агенты и твои войска не простаивают никогда. Поэтому ты успел в итоге зачистить почти всех моих агентов. За счет этого одностороннего простоя. Кстати вот как раз пример. Сейчас я выкуплю твой форт с твоим шпионом. Воспользоваться этим шпионом сразу же - я не смогу. А ты в аналогичной ситуации смог бы.
А ты опять таки посчитай. На начало войны у меня было 4 города где я мог нанять войска. Из них только три родных города. Причем они производили по одному юниту в ход. Тамворт - единственный город с каменными стенами который мог производить войска. Способность эту он получил... за два хода до войны. После того как мне ПРИШЛОСЬ наплодить более десятка бардов. ( Сколько бардов тебе пришлось наплодить? Наверное не много. Необходимости не было. А найм бардов это затраты времени на соответствующие постройки. Их количество ж тоже лимитировано) Итого в итоге я получил скорость найма в 5 военных юнитов за ход максимум. И учти что помимо способности найма, это же влияет на денежное содержание войск. Я мог в городах содержать не более 5 юнитов в лучшие времена... Которые длились аж 2 хода. А теперь посчитай свои города по такому же принципу. Скорость найма, и количество войск которые ты мог содержать бесплатно.А насчет найма войск... У меня разве преимущество в количестве войск, хотя я каждый ход нанимаю сколько могу? У меня процентов 60% от общего числа войск наемники, а может и больше.
Сейчас у меня всего один город с самым первым забором. Т.е. скорость найма 1 юнит. Фактически это ноль. Кроме того учти, ты ходишь первым - ты собираешь урожай наемников первым. Как по уму, то ты меня числом должен был завалить уже давно. Вроде бы достаточно было мне не оставлять наемников. То что ты не имеешь особого преимущества в войсках... ну это скорей из-за моей смекалки. Я завожу кучи наемников из Ирландии и Франции. И только это позволяет держать подобие паритета.
Ну это ты балуешься... Ответ же на поверхности. Нортумбрия не очень удачно расположена. Она не выдержала конкуренции ... с тобой. Не успела захватить другие саксонские земли. А ты не поделился с ней вовремя. Здесь у вас "внутривидовая " борьба произошла. Эта гибель показала преимущество одной саксонской фракции перед другой. А вовсе не слабость саксов против кельтов.И почему Нортумбрия слилась, если саксы такие уберы?
Помимо твоей смекалки - ход удался по причине двух ошибок. Моя ошибка - не добил твоего посла. (вернее не проследил чтоб это убийство вошло в сэйв) Норманн - подставился своим войском. Если бы не эти две ошибки, никакая "смекалка" не помогла б. Ты просто четко "обналичил" эти ошибки. Воспользовался зевком противника. За что конечно респект. Но игру надеюсь ты все же проиграешь. Если конечно мы с Норманном опять не наделаем каких-то маленьких глупостей. В этой компании ошибки кельтам не позволительны. Даже маленькие.Так что давайте признаем, что ход удался благодаря особенностям мода (а именно большому числу наемников и деньгам за победы), которые доступны и другим игрокам. Ну и конечно смекалке игрока.
Сообщение отредактировал Urfin: 01 марта 2012 - 23:14
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#250
Отправлено 01 марта 2012 - 23:35
Мне повезло, это факт. Но это не результат твоей незначительной ошибки, а совокупности очень многих факторов. Я долгое время забивал на послов вообще, но и когда я решил все же нанять несколько, опять же не уделил этому должного внимания. Ты воспользовался моей ошибкой. Но разве ты контролируешь все мои города? Тогда мне действительно страшно. Например теперь, осознав наконец важность послов, я заказал их уже побольше.А насчет количества агентов: я ж на 2 фронта играю, посчитай суммарное количество кельтских городов на момент начала войны с тобой. Я не спорю, что саксам намного проще, но именно поэтому я и решил сознательно играть против двоих. Единственное, чего я не понимаю, почему Альба так малоактивна. Когда я отвел свою агентуру на борьбу с Гвинедом, они должны были давно смять меня с севера.И еще, нельзя все спланировать! Хотя ты к близок этому.ЗЫ Посла ты не убил потому что забыл, или потому, что убил кого-то еще? Просто интересно.Потому что моя совершенно незначительная ошибка привела к катастрофическим последствиям. По нормальному незначительные ошибки должны были б приводить к незначительному ухудшению ситуации.
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II