Сообщение отредактировал Ingvarr: 17 декабря 2011 - 17:42
Мод Жестокий век
#191
Отправлено 17 декабря 2011 - 17:40
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#192
Отправлено 18 декабря 2011 - 12:35
#193
Отправлено 18 декабря 2011 - 16:35
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#194
Отправлено 18 декабря 2011 - 17:12
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#195
Отправлено 18 декабря 2011 - 20:56
Вообще то да. Если присмотрется - к подобной карте шли уже давно. Те же Русичи всех мастей, Брокен и еще кое какие были.
#196
Отправлено 18 декабря 2011 - 22:40
Сообщение отредактировал Ingvarr: 18 декабря 2011 - 22:41
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#197
Отправлено 19 декабря 2011 - 15:46
#198
Отправлено 28 декабря 2011 - 14:59
#199
Отправлено 29 декабря 2011 - 02:58
За основу берём ванилу (Ретрофит-мод).
А вот с юнитами (по крайней мере, вначале) именно так и будет : "сборная солянка" лучших юнитов из разных модов ... постараемся, конечно, их по-возможности "причесать под одну гребёнку"... Полностью оригинальная линейка юнитов - дело нереальное ...
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#200
Отправлено 30 декабря 2011 - 17:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II