Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Жестокий век


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#191 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 17 декабря 2011 - 17:40

А вот они потом добавили (пост №7) : ]]>http://www.twcenter....51#post10697751]]>
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Ingvarr: 17 декабря 2011 - 17:42

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#192 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 18 декабря 2011 - 12:35

Как все это понимать? Мы на кого то произвели впечатление, или же наклеивается обвинение в плагиате?
  • 0

#193 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 18 декабря 2011 - 16:35

Видимо, мы на кого-то произвели впечатление ...))
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#194 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 18 декабря 2011 - 17:12

Камрады, извиняюсь за долгое отсутствие. Времени свободного крайне мало. Комп отремонтировал.Я не совсем понял ваши мысли по похожему зарубежному моду. Концепт карты действительно такой же, но это не удивительно, на мой взгляд это самое удачное решение для не глобального мода и для нового интересного мода вообще. Такая карта, как глоток свежего воздуха, должна прийтись по вкусу и желаниям многим поклонникам Medieval 2 TW. :)
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#195 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 18 декабря 2011 - 20:56

Концепт карты действительно такой же, но это не удивительно, на мой взгляд это самое удачное решение для не глобального мода и для нового интересного мода вообще.
Вообще то да. Если присмотрется - к подобной карте шли уже давно. Те же Русичи всех мастей, Брокен и еще кое какие были.
  • 0

#196 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 18 декабря 2011 - 22:40

Получается два практически однотипных мода ... (

Сообщение отредактировал Ingvarr: 18 декабря 2011 - 22:41

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#197 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 декабря 2011 - 15:46

Ingvarr, Ну там для буржуев,здесь для наших.Или я не прав?.=)
  • 0

#198 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 28 декабря 2011 - 14:59

команде удачи.всю тему почитал - ох..ел от разборок - капец, я когда-то был музыкантом и там были такие же терки- глупые.по поводу оригинальности - имхо - не берите СС за основу, гламурный 6.3. похоронил все начинания Кинг Конга (молюсь, когда он кинет Третью Эпоху в топку и вернется в средневековье).будете упрямы - желаю вам наваять шо-то оригшинальное, типа Кнайтс оф Хонор (ведь мод обалденный был).и не спешите.лучше ждать и потихоньку свое делать, чем потом на тактике лицезреть картину - треть юнитов от Мад Тао (мрачные парни), треть из Русичей (скоморохи ряженые), треть хз откуда - это вообще жесть жестяная.все написал имхо.
  • 0
ask the dust

#199 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 29 декабря 2011 - 02:58

Спасибо ... Насчёт карты и концепта уже всё определилось : возвратились к моему первоначальному варианту (без большой части Африки и Аравии) ... я сейчас начал переделывать-совершенствовать свой вариант карты (скрин выложу чуть позже).
За основу берём ванилу (Ретрофит-мод).
А вот с юнитами (по крайней мере, вначале) именно так и будет : "сборная солянка" лучших юнитов из разных модов ... постараемся, конечно, их по-возможности "причесать под одну гребёнку"... Полностью оригинальная линейка юнитов - дело нереальное ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#200 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 30 декабря 2011 - 17:15

Всю команду Жестокого Века и меня лично с наступающим Новым Годом и всяческих благ и удачи нам с вами, камрады. И нашему моду тоже)))))))))))))))))))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II