Мод Жестокий век
#201
Отправлено 31 декабря 2011 - 00:50
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#202
Отправлено 31 декабря 2011 - 21:02
#204
Отправлено 06 января 2012 - 10:34
#205
Отправлено 06 января 2012 - 12:29
Метр Пихалыч пока занимается визуальным апгрейдом брони для Беллума, но всё это можно будет использовать и здесь ...
А вот брат komatozz чем сейчас занят - мне и самому интересно ... )))
Сообщение отредактировал Ingvarr: 07 января 2012 - 01:02
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#207
Отправлено 07 января 2012 - 07:02
"Глава мода" теперь опять я ... - ферштейн ?..))) Dim-Tyson пока отошёл от дел, но, может, со временем и вернётся ...
А ты что ли ревнуешь свою "Булатку" к нашему "Жестокому веку" - даже ещё не вышедшему ?.. Не стОит, мы же не конкуренты ... У вас - глобалка, а у нас - регионалка ... лучше давай-ка подключайся - где-то через месяц нам скриптовик как раз нужен будет !..
Сообщение отредактировал Ingvarr: 07 января 2012 - 23:18
#209
Отправлено 13 января 2012 - 08:31
А еще очень понравились эмблемы фракции. В общем, оформление очень грамотное.
А из игрового процесса судоходные реки очень хорошо придуманы.
Из карты заметил, что нету Туманного Альбиона и Пиренейского полуострова.
Надо проследить за этим модом. Удачи Вам!
#210
Отправлено 16 января 2012 - 10:11
1)Самых двух лучших аи(стратегический и боевой)
2)Модели карты(воды,земли т .п),это часто ванильным оставляют
3)Модели повозок,кораблей(не юнитов),то же самое
4)Пару скриптов:Денежный,скрипт помощи к древу генералами,и скрипт помощи армией при старте у АИ..Если хочешь такие как скрипт орды(Очень не советую его делать) и гарнизонный,то это уже сам.Могу только основу скинуть
5)Ну на данный момент самые новые текстуры на тактике(воды,земли,неба)-В булатку еше не скидывал даже,вчера токо нашол =)
Ok , спасибо за предложение !..
Сообщение отредактировал Ingvarr: 16 января 2012 - 17:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II