Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Жестокий век


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#221 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 июля 2012 - 11:53

OPASEH, вот тебе рыцари :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
вот оруженосцы :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
вот пехота :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Ingvarr: 25 июля 2012 - 01:16

  • 0
16b08ae9e578.png

#222 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 июля 2012 - 12:08

OPASEH, насчет 6 лет движку и отсутствие нормальных моделей для З.Европы - согласен - удивляет, не то слово! Медиевал2 все таки более на европу заточен почему до сих пор не сделали не понятно... Русичей сделали, восток в брокене сделали, мадьяры и то есть нормальные а рыцарей нету)) единственная надежда на мод War of the West, там будет нормальная европа!

п.с. и еще удивляет ванильная линейка европы кочующая из мода в мод: рыцари в кольчугах, феодальные рыцари, благородные рыцари и т.д.... бред..........
  • 0
16b08ae9e578.png

#223 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 июля 2012 - 12:19

Mesn, Спасибо, буду ждать.
komatozz, Полностью согласен - насчёт ванильных линеек. Однако War of the West уже вышел(с кастомдракой) альфа версии, но там лишь капля из океана вышла. Автор нарисовал только Англичан и Шотланцев, а мы все прекрасно знаем, что Британский остров, это даже не десятая часть европы. К тому же его стиль оформления - мне не очень понравился, однако тут уже дела вкуса.

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 июля 2012 - 12:42

  • 0

#224 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 июля 2012 - 12:27

OPASEH, там еще шотландцы с островов фракция, так то да, капля в море, остается лишь надееться)))

у них там текстуры сразу с грязью и пылью на одежде нарисованы, мне это тоже не очень нравится...
  • 0
16b08ae9e578.png

#225 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 24 июля 2012 - 12:44

у них там текстуры сразу с грязью и пылью на одежде нарисованы, мне это тоже не очень нравится...

И мне тоже ...

Ingvarr, брат, какие проблемы? Сообщи... на какой вы стадии? (есть ли вообще такая барышня в вашем составе?)

Всем привет !..)) К огромному сожалению, Мод действительно застопорился ... по моей вине (( т.к. пока основным его "движком" являюсь я - а у меня сейчас, откровенно (но мягко)) говоря, в личном плане дела весьма и весьма невесёлые ((( тут сюжет для целого фильма мог бы быть ... раньше просто не верилось что со мной и моей Семьёй может случиться Такое ... Попробуйте представить себе Человека, Навсегда и Безвозвратно лишённого Самого Дорогого для него в Жизни ... так вот это - Я ... Пока что моих сил едва хватает на цепляние за эту сволочную Жизнь ... есть ещё невыполненные Миссии ... НО Надежда, как известно, "умирает последней" - а я в прежней жизни был Оптимистом )) - вот я и всё ж таки надеюсь ещё как-то адаптироваться в этой новой (пока что беспросветной для меня) Реальности - и вернуться к "Моду своей мечты"...))
Так что, брат OPASEH, сильно уж не клюй меня, полудохлого - ей-богу, я не "прожектировал", затевая сей Мод ... просто Жизнь неожиданно и так подло и сильно ударила в спину !... (((

Сообщение отредактировал Ingvarr: 24 июля 2012 - 17:03

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#226 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 июля 2012 - 12:49

Так что, брат OPASEH, сильно уж не клюй меня, полудохлого - ей-богу, я не "прожектировал", затевая сей Мод ... просто Жизнь неожиданно и так подло ударила в спину ... (((

Что-то в меня летят помидоры, которых нет. Когда я писал, что мод загнулся, я не тебе вёл речь. Я знаю, что ты всё таки сможешь его вытянуть - мы верим в тебя).
  • 0

#227 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 24 июля 2012 - 13:02

Спасибо !..) Твои слова - да Богу в уши, как говорится ... Дай Бог !.. )))
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#228 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 24 июля 2012 - 15:56

Ребята.... вы чё сцепились.

Каждый здесь в одном прав, в другом нет... но в личке подобные вопросы обсудить можно?

Хотя... чтобы кот и пёс поладили, это нужна одна, дружная и крепкая семья))


в личном плане дела весьма и весьма невесёлые

Не волнуйся... никто тебя здесь не обидит. Наоборот, в нашем лице, меня и Опасного, ты всегда найдёшь верных союзников и соратников.
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#229 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 июля 2012 - 17:57

Ingvarr, закинь тогда изображения в шапку....

Сделано

Сообщение отредактировал Ingvarr: 25 июля 2012 - 01:13

  • 0
16b08ae9e578.png

#230 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2012 - 14:16

Я просто ликовал когда увидел карту на этом форуме. Просто представил что наконецто сделают Медивал таким как он должен был быть. Если делаеш игру с номером два то надо запонить правило; тоже самое но лучше. А Медивал 2 сделали как Рим тотал вар не вникая что механика игры не подходит к средневековым временам.1 Кровь не водица. Если в древности римские патриции могли усыновлять человека часа и принимать в клан то это недопустимо в отношении королевских династий. Королевская кровь может смешиватся только с равными, ато получается родной несовершеннолений сын кароля должен уступить трон усынавлёному приблуде который просто старше его по возрасту. И в игре изза этих узурпаций нет даже гражданских воин. Более того все наместники засчитываются как члены семьи короля даже не имея брака с принцесами.2 Долгая дорога в палестину. Если в древнем риме далёкие страны были недостижимы, бритты например никогда не могли оказатся в египте и наоборот парфяне не попадут в испанию и за сто лет потомучто небыло больших быстроходных кораблей а в диких землях небыло проторёных путей так что это понятно. Но в средневековье англичане французы и другие фракции посылли свои войска в палестину и египет и на это не уходило у них по 7 или более лет. Вообще на корабле за один ход а исторически за один год можно из норвегии до Каира доплыть потомучто морем намного быстрее чем по суше. А кгода играеш в Медивал 2 то кароль успевает умереть от старости прежде чем попадёт в святую землю. Отдельно проблема стоит с дипломатами и священиками. Если в риме дипломаты были нужны редко и всё решало оружие то в средневековье дипломатия играла очень важную роль. А с теми черепашьеми шагами дипломатов вас сто раз разобьют прежде чем вы заключите нужный союз с соседом. А про дальние страны вообще мечтать не стоит дипломат прежде чем до них добратся просто умрет по дороге.3 Глобальные карты. В последних модах глобальная карта стала такой большой что стало неудобно играть. очень долго летит стрелка курсора по пустыням и равнинам преже чем вы зацепите нужный отряд. Это канечно тепимо при использоании миникарты, но есть ещё один момент. Киевская русь такая большая что в неё уместится ся англия с шотландией и ирландией, а вот есть такой важный островок как Мальта или Родос и Крит, но они так малы что фигурки ваших войск еле умещаются на них. В первом Медивале маленькие острова были нарисованы без учёта общего массштаба и это оправдано тем что в средневековье карты небыли точны и массштаб точно неучитывался.Я предлогаю сделать мод где взять всё самое лучшее из Медивал 2 и Медивал 1 и сделать облегчёную игру с стратегией шахматных ходов и реалистичными тактическими боями.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II