Хотелось бы получить ответ на вопрос всё же какая наполняемость мира локациями будет? Будут одни города, или же будет нечто другое, деревни туземцев, серебряные шахты там, форты, монастыри иезуитов например и другие локации?Да и список кораблей было бы интересно уже увидеть всё таки.
0
"Уроки лет, заветы века И предсказания эпох Не изменили человека, Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы, Все тех же ниток узлы. Семь из десяти по жизни козы, А остальные - козлы.
Только недавно узнал о вашем новом проекте, и у меня появилось несколько вопросов:1) Будет ли разрушаемость (как в "Napoleonic Wars", к примеру) и если да, то как реализована;2) Какова будет реализация мультиплеера;3) Как будет распространяться - как DLC к Warband, или как Mount & Blade: With Fire and Sword 2 - Carribean!;4) Фракции в игреЛично я бы хотел увидеть в мультиплеере нормальный режим командования ботами, а также моя мечта - кооперативная кампания!
Карибский регион понятие очень растяжимое. Если бы вы выложили карту то тогда можно было бы вести разговор, а то будет как в беседе о кораблях и временных рамках, когда вы сперва назвали один период, потом стали корабли из за границ этого отрезка подтягивать. Да и вообще в принципе подобные беседы бессмыслены. Мы же оба знаем что даже если я и выложу здесь информацию по миссиям и монастырям именно в вашем регионе, то все равно вы не будете их делать если они не запланированы, а раз не запланированы, значит не оплачены. Поэтому я даже напрягаться искать не хочу.
0
"Уроки лет, заветы века И предсказания эпох Не изменили человека, Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы, Все тех же ниток узлы. Семь из десяти по жизни козы, А остальные - козлы.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 31 августа 2012 - 01:05
Монархiстъ
Честно я просто не в курсе существования монастырей в районе Кубы, Картахены и Юга сев. америки. Даже если и предположить что были - то кроме аналогии сёл которые можно пограбить с пеналти в отношения с каталиками - ну скажем так сомнительная фича. И да - кроме меня на форуму ещё куча читателей, возожно им так же будет интересно почерпуть знаний.
Я как игрок конечно понимаю что было бы круто иметь опцию съесть кожаный ремень если закончилась еда - а как разработчик прямо могу сказать - механика игры-песочницы такова что нет предела тому насколько стоит развивать каждый аспект игры.
Вон, к примеру, любовных романов и ухаживаний в Ассин Криде не было - хоть и игровой мир вполне себе позволял втиснуть парочку квестов на эут тему
2 Maxim SuvorovМаксим, а на сколько реальным будет управление кораблем будут ли возможности: 1. поднимать определенные паруса или наборы парусов2. терять управление при повреждении руля3. двигаться против ветра на парусном судне4. маневрировать с отсутствующими парусамиотсутствие последних двух опций приводило меня в беспросветную тоску в Корсарах. То есть, например, я расстрелял вражеский корабль сбив с него все мачты, а он продолжает маневрировать и отстреливаться... Так случилось что я не совсем чужд парусному спорту и истории парусных кораблей и столь очевидные несуразности напрягают очень сильно.5. будут ли корабли сдаваться по получении существенных повреждений или при больших потерях в комманде?последняя опция тоже решительно отсутствовала в Корсарах
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.