Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 906

#674483 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 октября 2011 - 23:10

HUPwnCx5atU.jpg

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)

 

Статьи тут

 


  • -3

#361 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 сентября 2012 - 12:43

Voir

1. поднимать определенные паруса или наборы парусов

Нет, корабли будут сами поднимать/опускать паруса.

2. терять управление при повреждении руля

Возможно, тесты покажут.

3. двигаться против ветра на парусном судне

Будет возможно, но корабль получает очень солидные штрафы на манёвреность и скорость.

4. маневрировать с отсутствующими парусами

Максимум очень медленно разворачивать посудину. Условно - матросы вместо того что бы работать с такелажем сели на вёсла и пытаются повернуть корабль на буксире. (Реальная практика тех времён)

5. будут ли корабли сдаваться по получении существенных повреждений или при больших потерях в комманде?

Если условия досрочной победы, что-то такое там точно было. %)

ЗЫ приветсвую на СиЧи!
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#362 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 05 сентября 2012 - 22:33

3. двигаться против ветра на парусном судне

есть такая опция в корсарах... бейдевинд называется...

4. маневрировать с отсутствующими парусами

Вы на каком уровне сложности играли? просто я, после того, как мачты снесу, спокойно картечью вырезал экипаж - судно не маневрировало...
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#363 Voir

Voir

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 05.сен.12
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2012 - 12:43

Господа, 6. а будет ли возможность задавать цель обстрела - например стрелять по парусам/такелажу или корпусу?Бейдвинд - это круто к ветру. Против ветра - это левентик, то есть совсем против ветра, парусные корабли так просто не движуться ни со штрафами ни без. Только с мотором или буксиромА опцию по управлению парусами было бы здорово, дабы почувствовать себя капитаном. Всё же капитан задает курс и паруса, а не просто указывает кораблю куда плыть и в кого стрелять. Думаю должно очень хорошо повлиять на атмосферность. Не согласны?
  • 0

#364 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 сентября 2012 - 17:21

Voir

6. а будет ли возможность задавать цель обстрела - например стрелять по парусам/такелажу или корпусу?

Нет.

Только с мотором или буксиром

Мы в курсе, но решили пойти на это по многим причинам, играбельность была одной из.

А опцию по управлению парусами было бы здорово, дабы почувствовать себя капитаном.

Увы, томик "парусный флот, теория и практика управления парусными судами" чисто физически не влезет в коробку с игрой.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#365 bloodkozak

bloodkozak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2012 - 15:51

ПУГУ, ПУГУ, ПУГУ!!!Читаючи цю тему в мене виникло велика кількість запитань:1. Яку територію охоплюватиме гра(просто оведіть маркеров в Painti)2. Які будуть посади офіцерів і чи будуть взагалі? (наприклад як в ГПК: Казначей, Боцман, Перший помічник, Медик, Боєць і т.д.)3. Наскільки велика буде флотилія ГГ не враховуючи флагмана? В статях я прочитав що це буде 6 кораблів разом із флагманом, це мінімум чи максимум? Якщо мінімум тоді який максимум?4. В ГПК на Захоплений корабель можна було поставити тільки 1 офіцера він же ж був і капітаном. В цій грі мабуть також, але чи можна буде в допомогу капітану дати Боцмана, медика, штурмана, ну і т.д.?5. Якщо ГГ висадиться на берег чи зійде в порту то яка максимальна кількість персонажів буде його супроводжувати, якщо це будуть офіцери то які саме?(в ГПК це були офіцери-бійці 3 штуки=))))6. Наскільки великі будуть острови: Куба, Домініка-на, Пуерто-Рико, і як буде відбуватись переміщення по острові? це буде повноцінне 3D чи глобальна 2D карта острова як в оригінальних іграх?7. На островах ми зможемо висадитись тільки в порту чи будуть ще бухти? чи можна буде висадитись в любому місці на острові?(головне щоб корабель не напоровся на риф чи не сів на мілководді)8. Як будуть проходити штурми міст? Це буде штурм тільки з моря або тільки з суші? чи можна буде провести комбіновану атаку? Наприклад: частину військ ми висадили в бухті і вони добираються через джунглі, коли Кораблі починають вести вогонь по обороняю-чому форту то піхота починає штурм з суші.9. Зійшовши на берег в порту можна буде віддати наказ казначею(якщо така посада буде) щоб він закупив наприклад: ядра, порох, дошки, парусину, провіант, ром і поставити по замовчуванню щоб це він купляв це в кожному порту?10. Будуть в портах Борделі? ;) 11. Буде впливати відсутність алкоголю на мораль команди під час плавання?12. Які характеристики компа потрібно мати щоб її зіграти?12. САМЕ важливе питання: коли приблизно дата виходу? і коли нам покажуть трейлер чи відео геймплею або взагалі хоч щось нове про гру?)))P.S. вибачте за велику кількість питання, але дайте БУДЬ-ЛАСКА відповіді на них, якщо не можете відповісти на деякі питання просто напишіть: top secret))))P.S.S. З повагою до адміністрації, дякую за вашу пророблену роботу по створенню цієї гри!!!
  • 0

#366 bloodkozak

bloodkozak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2012 - 16:59

13. І ще 1 питаннячко: чи будуть тут такі унікальні кораблі які особисто мені полюбились із фільму ''Пірати карибського моря'' як: ''Чорна перлина'', ''Летючий голландець'', ''Помста королеви Анни'' ? (''Чортна перлина'' і ''Летючий голландець'' присутні в ГПК(модах))
  • 0

#367 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 сентября 2012 - 21:08

bloodkozak

1. Скрин почти повторяет на 100% всю игровую територию, кроме сервеной америки. Там только 1 форт будет.

2. Роль и формат работы с офицерами будет такой же как и в МиБ-е.

3. Максимум 6 кораблей под флагом игрока. В бою 6 на 6 +/-

4. Нет, только капитан

5,6. По островам можно будет бродить всем отрядом как в МиБ-е

7. Посадка/высадка на острова через порты.

8. Возможен штурм ИЛИ с суши или с моря.

9. Закупка припасов/снаряжения сильно отличатеся от Корасаровской, посему вопрос не о чём.

10. Нет

11. Алкоголь дает бонус к морали.

12. Ждите новостей на Игромире.

13. Возможно, если будет на них время.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#368 bloodkozak

bloodkozak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2012 - 11:01

Дякую за попередні відповіді, шкода що не буде борделів :(((( І ще декілька запитань:14. Наскільки великі будуть острови: Куба, Домініка-на, Пуерто-Рико і т.д.? і чи будуть на них великі посення в яких не буде доступу до моря? чи це будуть просто невеличкі села, хутори?15. В інтерв'ю читав що ми зможемо мати нерухомість таку як плантації (які саме?). Можливо ще будуть ферми? шахти?(золота, срібна, залізна, мідна, сольова, сірчана), кар'єри?(кам'яний).16 Як буде проводитись доставка вантажу до плантацій чи вивезення готової продукції?(це буде як в МіБ-і супровід?)17. Чи зможемо побудувати виробничу мануфактуру, наприклад: гарматний завод, кузню(броні, мечів), алкогольну фабрику(вино, ром) і т.д.???18. Наскільки буде пророблено причалювання в порт? 19. Як буде проходити завантаження/вивантаження вантажу на корабель(кораблі)?
  • 0

#369 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 27 сентября 2012 - 15:01

14. Все крупные города имеют выход к морю. Будут поселения внутри островов. 15. Мануфактуры и плантации. Точный список пока что не скажу :)16. Пока что ХЗ17. см. 1518. Просто клик по поселению. 19. Автоматически.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#370 bloodkozak

bloodkozak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2012 - 16:30

Дякую за вичерпні відповіді. Чекаємо на виставку ''Игромир'' :vo:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II