Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)
Отправлено 05 сентября 2012 - 12:43
Нет, корабли будут сами поднимать/опускать паруса.1. поднимать определенные паруса или наборы парусов
Возможно, тесты покажут.2. терять управление при повреждении руля
Будет возможно, но корабль получает очень солидные штрафы на манёвреность и скорость.3. двигаться против ветра на парусном судне
Максимум очень медленно разворачивать посудину. Условно - матросы вместо того что бы работать с такелажем сели на вёсла и пытаются повернуть корабль на буксире. (Реальная практика тех времён)4. маневрировать с отсутствующими парусами
Если условия досрочной победы, что-то такое там точно было. %)5. будут ли корабли сдаваться по получении существенных повреждений или при больших потерях в комманде?
Отправлено 05 сентября 2012 - 22:33
есть такая опция в корсарах... бейдевинд называется...3. двигаться против ветра на парусном судне
Вы на каком уровне сложности играли? просто я, после того, как мачты снесу, спокойно картечью вырезал экипаж - судно не маневрировало...4. маневрировать с отсутствующими парусами
Отправлено 06 сентября 2012 - 12:43
Отправлено 11 сентября 2012 - 17:21
Нет.6. а будет ли возможность задавать цель обстрела - например стрелять по парусам/такелажу или корпусу?
Мы в курсе, но решили пойти на это по многим причинам, играбельность была одной из.Только с мотором или буксиром
Увы, томик "парусный флот, теория и практика управления парусными судами" чисто физически не влезет в коробку с игрой.А опцию по управлению парусами было бы здорово, дабы почувствовать себя капитаном.
Отправлено 26 сентября 2012 - 15:51
Отправлено 26 сентября 2012 - 16:59
Отправлено 26 сентября 2012 - 21:08
Отправлено 27 сентября 2012 - 11:01
Отправлено 27 сентября 2012 - 15:01
Отправлено 27 сентября 2012 - 16:30
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II