Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 906

#674483 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 октября 2011 - 23:10

HUPwnCx5atU.jpg

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)

 

Статьи тут

 


  • -3

#371 bloodkozak

bloodkozak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2012 - 17:53

І ще одне запитаннячко:20. Зможемо ми заснувати своє власне місто?(село, хутір) і де саме(на березі моря? на острові без доступу до моря?), якщо так то скільки штук?
  • 0

#372 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 сентября 2012 - 18:09

bloodkozak

Нет, постройки поселение не будет.

Не цивилизация всё-таки :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#373 FONDOR

FONDOR

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2012 - 16:23

Расскажите пожалуйста о спутниках! (Будут ли новые возможности? Что нового в общении с ними? Можно ли отдавать особые приказы? Ну и напоследок приведите примеры самых ярких из них.)
  • 0
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!

#374 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 октября 2012 - 19:00

Да, все спутники яркие вроде получаются, посмотрим что выйдет в итоге. Спутники будут нужны для:1. Управления кораблём.2. Могут стать губернаторами и соответственно водить армии.3. С ними связан поиск сокровищ.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#375 bloodkozak

bloodkozak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2012 - 00:34

Игромир йде а інформації про дату виходу так і не озвучили, чи 1С ще не дали внтерв'ю про гру?
  • 0

#376 Rafail

Rafail

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 06.окт.12
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2012 - 12:11

С нетерпением ожидаю выхода игры. Хотел бы задать несколько вопросов (прошу извинить, если буду повторяться, тему читал, но что-то мог упустить).1. Будут ли отличаться осады с моря и с суши? Планируются ли какие-либо возможности, кроме обстрела корабельной артиллерией городских укреплений, возможен ли бой вида "корабль против форта"?2. Будут ли изменения в ролевой системе? Какие навыки добавятся, уберутся (кроме очевидного навыка вождения судна)?3. Будут ли реализованы влияние разных национальностей в составе отряда по типу: Англичане бесятся с испанцев, не любят французов, но спокойно относятся к голландцам?4. Будет ли возможность оставить корабль на якоре в пустом месте, где, скажем, будет повышенный шанс неприятных событий, но зато и возможность не "светиться" в порту враждебной нации?
  • 0

#377 Rafail

Rafail

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 06.окт.12
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2012 - 13:16

Еще пара вопросов вдогонку:Будут ли существовать лидеры фракций (к примеру, вице-король или генеральный губернатор Вест-Индии) и будет ли возможность у игрока занять его место? Не создать свою фракцию, а именно возглавить существующую.И будут ли отражены отношения с Европой - и если да, то в каком виде?
  • 0

#378 FONDOR

FONDOR

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2012 - 19:13

Да, все спутники яркие вроде получаются, посмотрим что выйдет в итоге. Спутники будут нужны для:1. Управления кораблём.2. Могут стать губернаторами и соответственно водить армии.3. С ними связан поиск сокровищ.

Очень радует, что можно как в Эпохе Турниров производить спутником в вассалов (губернаторов).Собственно такой вопрос. Численность армии у спутника-губернатора будет зависеть от его личного навыка лидерства?
  • 0
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!

#379 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 06 октября 2012 - 19:50

Rafail

1. Собственно штурм с моря идёт в 2 этапа - подавление форта корабельными пушками - далее штурм города.

2. Планируется как добавление целого ряда скиллов так и то что некоторые скиллы уберём. Кроме того планируем добавить пачку разных вкусных перков для ГГ

3. да


4. С флотом будет нескольько по другому, так что это будет ненужным.

5. да

6. локальные колонии и будут выступать от лица метрополий.

FONDOR

Насколько я помню - количество войск зависит от доходности колоний и лидерства (если не ошибаюсь...)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#380 FONDOR

FONDOR

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2012 - 21:14

Я слышал так же о случайных событиях, которые весьма разнообразят жизнь ГГ.Скажите насколько вредными или полезными они будут? Может ли в качестве события попасться какой-нибудь случайный квест? И возможно ли, что в результате какого-либо отрицательного события ГГ встретит свою погибель?
  • 0
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II