Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)
Отправлено 22 февраля 2013 - 15:30
Боцмана на рее повесить )))Максим, как сильно будут отличаться фракции - и армия и флот? Имее в виду в ИГ и ОиМе например каждая фракция практически уникальна, юниты почти не повторяются. Но там имхо было чуть легче. Я не великий знаток европейских армий середины-конца 17 века, тем более в каррибском регионе, но сдается мне, что все они - и сухопутные войска, и кава, и корабли - отличались принципиально только шкурками. Та квот хочется компромиса историзма и разнообразности геймплея, чтоб не скучно было рубить одних и тех же юнитов в разноцветных камзолахигрок может как-нибудь украсить свой корабль?
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Отправлено 22 февраля 2013 - 16:11
Отправлено 22 февраля 2013 - 16:18
Отправлено 22 февраля 2013 - 17:06
Скорее нет чем да. Провоцирует задроство на сейв/лоад.Спрошу еще раз. Будут ли увечья у ГГ и НПС, деревянные ноги, повязки на глазах, крюки на руках? И если да, то не планируете ли сделать это как систему случайных событий? При получении повреждений возможно получение подобных увечий, которые снижают характеристики перса.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Отправлено 22 февраля 2013 - 17:40
Отправлено 22 февраля 2013 - 23:07
Отправлено 25 февраля 2013 - 14:55
Сообщение отредактировал bloodkozak: 25 февраля 2013 - 17:34
Отправлено 25 февраля 2013 - 17:20
Приветствую представителя братского народа! Слушай, у меня к тебе просьба. Можешь пожалуйста писать по-русски, уж очень тяжело читать что ты пишешь) Ни в коем случае не считайте меня националистом, особенно по отношению к украинцам(сам наполовину украинец))Нова порція запитань)))))1) Анімація команди корабля під час гарматної перестрілки? команда як в корсарах буде просто шлятись туди сюди? чи будуть стояти розрахунки біля кожної гармати і робити вигляд що заряджають її після пострілу? матроси будуть лазити по такелажу?2) після пострілу, гармати по інерції будуть відкочуватись? 3) буде стояти штурман біля штурвалу? боцман буде кричати команди?(якщо ГГ їх найме взагалі)4) Команда корабля це буде як в корсарах? одна команда і має три вміння(абордаж, матроси, каноніри)? чи ми будемо окремо набирати абордажників, канонірів, матросів(так було реалізовано якщо не помиляюсь в аддоні ''Історія пірата'')? якщо окремо то що будуть робити матроси і каноніри під час абордажу? шаблі в зуби і в атаку?)))Вибачаююь за постійне порівняння цієї гри із корсарами. Хоча на мій погляд в них спільно стільки, скільки в орла із горобцем))))
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II