Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 906

#674483 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 октября 2011 - 23:10

HUPwnCx5atU.jpg

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)

 

Статьи тут

 


  • -3

#511 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 22 февраля 2013 - 15:30

игрок может как-нибудь украсить свой корабль?

Боцмана на рее повесить )))Максим, как сильно будут отличаться фракции - и армия и флот? Имее в виду в ИГ и ОиМе например каждая фракция практически уникальна, юниты почти не повторяются. Но там имхо было чуть легче. Я не великий знаток европейских армий середины-конца 17 века, тем более в каррибском регионе, но сдается мне, что все они - и сухопутные войска, и кава, и корабли - отличались принципиально только шкурками. Та квот хочется компромиса историзма и разнообразности геймплея, чтоб не скучно было рубить одних и тех же юнитов в разноцветных камзолах -_-
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#512 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 22 февраля 2013 - 16:11

Монархiстъ

Будет инструкция пошаговая, дело не сложное просто нужно внимательность. У нас интеграция корабля со всеми настройками занимает где-то до 2-х дней.

Ильяс

1. Будут
2. Может

bloodkozak

Да, запланировано достаточно большое количество грейдов.


По поводу разнообразия... Войска будут более типовыми по странам - специфика западной европы. Конечно кто-то будет более "стрелковым" кто-то более бронирован.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#513 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 февраля 2013 - 16:18

Спрошу еще раз. Будут ли увечья у ГГ и НПС, деревянные ноги, повязки на глазах, крюки на руках? И если да, то не планируете ли сделать это как систему случайных событий? При получении повреждений возможно получение подобных увечий, которые снижают характеристики перса.
  • 0

xA0omDh.png


#514 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 22 февраля 2013 - 17:06

Спрошу еще раз. Будут ли увечья у ГГ и НПС, деревянные ноги, повязки на глазах, крюки на руках? И если да, то не планируете ли сделать это как систему случайных событий? При получении повреждений возможно получение подобных увечий, которые снижают характеристики перса.

Скорее нет чем да. Провоцирует задроство на сейв/лоад. :mellow:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#515 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 февраля 2013 - 17:07

Maxim Suvorov, а просто над визуальной реализацией подобного не думали?
  • 0

xA0omDh.png


#516 Ильяс

Ильяс

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 08.фев.13
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2013 - 17:40

Максим Суворов, а будет ли в одиночку самому ГГ проводить эдакие "шпионские миссии" (отравлять воду в осажденных городах, разведывать численность армии врага и т.д.), чтобы это было не текстово (как например шанс обнаружения в нативе или отравления воды в оиме), а реально бегать по карте города/лагеря врага в неприметной одежде, чтобы можно было говорить с нужными и не нужными людьми, при этом тщательно выбирая вариант ответа, чтобы не нарваться на проблемы со стражей :lol: ?
  • 0

#517 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 22 февраля 2013 - 23:07

Maxim Suvorov,
Радует. Надеюсь после выхода игры флот сможет значительно вырасти.
Огорчило лишь как я понял полное отсутствие артиллерии на носу и корме корабля. Я только не понял каким образом это чит перед ИИ. В ГПК том же ИИ и сам вполне успешно юзает их. На задротов же разнообразных использующих пробелы в игре равняться грустно.

А вот с увечьями печальбеда, надеюсь их не будет, иначе к середине партии по хорошему герой должен превратиться в безногую и безрукую кочерыжку. Мне кажется крюки и деревянные ноги того не стоят. Тем более я лично не припомню чтобы встречал упоминания про крюки те же на руках пиратов в серьезной литературе, не художественного характера. (хотя может пропустил мимо глаз конечно)
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#518 bloodkozak

bloodkozak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2013 - 14:55

Нова порція запитань)))))1) Анімація команди корабля під час гарматної перестрілки? команда як в корсарах буде просто шлятись туди сюди? чи будуть стояти розрахунки біля кожної гармати і робити вигляд що заряджають її після пострілу? матроси будуть лазити по такелажу?2) після пострілу, гармати по інерції будуть відкочуватись? 3) буде стояти штурман біля штурвалу? боцман буде кричати команди?(якщо ГГ їх найме взагалі)4) Команда корабля це буде як в корсарах? одна команда і має три вміння(абордаж, матроси, каноніри)? чи ми будемо окремо набирати абордажників, канонірів, матросів(так було реалізовано якщо не помиляюсь в аддоні ''Історія пірата'')? якщо окремо то що будуть робити матроси і каноніри під час абордажу? шаблі в зуби і в атаку?)))Вибачаюсь за постійне порівняння цієї гри із корсарами. Хоча на мій погляд в них спільно стільки, скільки в орла із горобцем))))

Сообщение отредактировал bloodkozak: 25 февраля 2013 - 17:34

  • 0

#519 corsar95

corsar95

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2013 - 17:20

Нова порція запитань)))))1) Анімація команди корабля під час гарматної перестрілки? команда як в корсарах буде просто шлятись туди сюди? чи будуть стояти розрахунки біля кожної гармати і робити вигляд що заряджають її після пострілу? матроси будуть лазити по такелажу?2) після пострілу, гармати по інерції будуть відкочуватись? 3) буде стояти штурман біля штурвалу? боцман буде кричати команди?(якщо ГГ їх найме взагалі)4) Команда корабля це буде як в корсарах? одна команда і має три вміння(абордаж, матроси, каноніри)? чи ми будемо окремо набирати абордажників, канонірів, матросів(так було реалізовано якщо не помиляюсь в аддоні ''Історія пірата'')? якщо окремо то що будуть робити матроси і каноніри під час абордажу? шаблі в зуби і в атаку?)))Вибачаююь за постійне порівняння цієї гри із корсарами. Хоча на мій погляд в них спільно стільки, скільки в орла із горобцем))))

Приветствую представителя братского народа! Слушай, у меня к тебе просьба. Можешь пожалуйста писать по-русски, уж очень тяжело читать что ты пишешь) Ни в коем случае не считайте меня националистом, особенно по отношению к украинцам(сам наполовину украинец))
  • 0

#520 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2013 - 19:06

corsar95,
http://totalwar.fun/...hp?showtopic=64

пункт 16
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II