Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 906

#674483 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 октября 2011 - 23:10

HUPwnCx5atU.jpg

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)

 

Статьи тут

 


  • -3

#81 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 декабря 2011 - 11:01

Монархiстъ,
всмысле? Тот корабль, что на скрине - это готовая модель с проработанными "ходябельными" несколькими палубами и трюмом (кажется). Что тебя не устраивает?

Я же 100 раз говорил - не ждите графон как в Баттлфилд 3 - это совсем другой уровень разработки.
  • 0

#82 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 17 декабря 2011 - 14:12

SHREDDER,
На том скрине что есть сложно что то рассмотреть вообще, но так пару косяков с такелажем уже заметил. Хотя впринципе они не смертельны. Так придирчивое ворчание скорее.
Куда главнее имхо что таких крупных кораблей на карибах были всё же малые единицы. В основном это были специально отправленные экспедиционные силы из европы для каких то конкретных военных целей, и с пиратами такие особо не бодались.
Если придерживаться реализма то корабли в основном должны быть поменьше.
В ГПК том же да и вообще в серии корсаров как то добивают эскадры пиратов по 5 линкоров что тебя усердно поджидают на каждом шагу))) Лучше сделать сражения в разы хардкорнее, но реалистичнее. Но это сугубо моё ворчливое потребительское мнение.

А графика... графика хорошая!) Не графика делает игру, а геймплей на мой взгляд, до сих пор с удовольствием играю в старые игры с плохой графикой, но интересным оригинальным геймплеем.
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#83 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2011 - 12:57

А индейцы будут?И ещё,я смотрел тему и нашёл свой старыей вопрос о ухопутных боях.Мне ответили что типа чего не помоему,так вот в том веке который берёте вы был уже линейный строй..вы его будете реализовать?

Сообщение отредактировал Vladimir DP: 24 декабря 2011 - 13:06

  • 0

#84 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 25 декабря 2011 - 11:41

Господа а позвольте спросить ещё как будут реализованы города в игре? Будут при создании оных учитываться реальные прототипы? Будут ли они ограниченны как в оригинальной игре парой тесных кварталов? Будут ли драки в тавернах, уличные грабители, неожиданные квесты, относительно свободное перемещение по городам? Будет ли там что посмотреть? То есть на что будет похож типичный город в вашей игре?)И самое интересное как будет происходить захват города? Будет ли альтернатива нападать на город с моря или с суши? Где будет происходить сражение (по локациям)? И как можно будет распорядиться захваченным городом?
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#85 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 25 декабря 2011 - 22:56

SHREDDER,
На том скрине что есть сложно что то рассмотреть вообще, но так пару косяков с такелажем уже заметил. Хотя впринципе они не смертельны. Так придирчивое ворчание скорее.
Куда главнее имхо что таких крупных кораблей на карибах были всё же малые единицы. В основном это были специально отправленные экспедиционные силы из европы для каких то конкретных военных целей, и с пиратами такие особо не бодались.
Если придерживаться реализма то корабли в основном должны быть поменьше.
В ГПК том же да и вообще в серии корсаров как то добивают эскадры пиратов по 5 линкоров что тебя усердно поджидают на каждом шагу))) Лучше сделать сражения в разы хардкорнее, но реалистичнее. Но это сугубо моё ворчливое потребительское мнение.

А графика... графика хорошая!) Не графика делает игру, а геймплей на мой взгляд, до сих пор с удовольствием играю в старые игры с плохой графикой, но интересным оригинальным геймплеем.

Не разу там не встречал пиратов на линкорах,максимально на тяжелых галеонах с ценным грузом)
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#86 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 26 декабря 2011 - 12:56

Не разу там не встречал пиратов на линкорах,максимально на тяжелых галеонах с ценным грузом)

Значит мало играли в ГПК комрад уже где то после 25 левла если не изменяет память, пираты на линкорах вполне нормальное явление. Чего уж говорить о ОЗГ которые и вовсе какими то невообразимыми эскадрами за тобой плавают. В реальности одной такой эскадрой все карибы захватить можно было бы.
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#87 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 декабря 2011 - 19:42

Монархiстъ

но так пару косяков с такелажем уже заметил. Хотя впринципе они не смертельны. Так придирчивое ворчание скорее.

Все претензии к тем кто рисовал чертежи. :)

Vladimir DP
Сухопутные бои будут напоминать таковые из ОиМ-а. Хотя будут отличия. -_-

Монархiстъ

Господа а позвольте спросить ещё как будут реализованы города в игре? Будут при создании оных учитываться реальные прототипы? Будут ли они ограниченны как в оригинальной игре парой тесных кварталов? Будут ли драки в тавернах, уличные грабители, неожиданные квесты, относительно свободное перемещение по городам? Будет ли там что посмотреть? То есть на что будет похож типичный город в вашей игре?)
И самое интересное как будет происходить захват города? Будет ли альтернатива нападать на город с моря или с суши? Где будет происходить сражение (по локациям)? И как можно будет распорядиться захваченным городом?

Реализация городов во многом будет напоминать оную из ОиМ-а, правда на этот раз использовали куда больше чертежей. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#88 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 26 декабря 2011 - 22:12

Значит мало играли в ГПК комрад уже где то после 25 левла если не изменяет память, пираты на линкорах вполне нормальное явление. Чего уж говорить о ОЗГ которые и вовсе какими то невообразимыми эскадрами за тобой плавают. В реальности одной такой эскадрой все карибы захватить можно было бы.

Да вот нет,у меня 26 ранг ;Играю за Яна Стейса
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#89 Kruk

Kruk

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 31.дек.09
Слава: -1

Отправлено 09 января 2012 - 14:31

А стоит ли ждать что нибудь вроде открытого бета теста?
  • 0

#90 Ismail

Ismail

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:суровый Урал
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 13 января 2012 - 13:51

А может одну из фракций сделать казачками? Ну типа Украина из-за стихийного бедствия откололась от Евразии и уплыла "На Карибы!" Мне кажется круто!!! :lol:А турки и ляхи узнали об этом и отправились догонять, но уже на кораблях. Это чуть-чуть глуповато, но так интересней. Может так всё и было?

Сообщение отредактировал Ismail: 13 января 2012 - 13:51

  • 0
Выключатель на стене придумал лентяй, потому что трудолюбивый человек не поленился бы влезть на стул и выкрутить лампочку




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II