Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 906

#674483 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 октября 2011 - 23:10

HUPwnCx5atU.jpg

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)

 

Статьи тут

 


  • -3

#101 Fridrih

Fridrih

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:г.Красноярск
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 17

Отправлено 29 января 2012 - 08:02

Gloom - ну я думаю все ровно , без патчей не обойдется :rolleyes:
  • 0
Сочту гордость рыцаря выше , чем титул короля . Годфруа Бульонский

#102 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 31 января 2012 - 22:18

Ну было бы конечно желательно, дабы большинство багов выловить до, а не после выхода)))

Во-во, точно как есть.
  • 0

#103 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 06 февраля 2012 - 14:15

Планируется ли в мультиплеере какие-либо усовершенствования, изменения, фишки и фичи?П.С. И таки да: покажите уже что-нить :)

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 06 февраля 2012 - 14:20

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#104 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 10 февраля 2012 - 16:23

А чого все так глухо? Ніякої новішої інформації? Зацікавте ;)
  • 0

#105 Ахмед

Ахмед

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2012 - 15:15

жду-у-уB)
  • 0

#106 pLANerr

pLANerr

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пробки
  • Награды:
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 35

Отправлено 16 февраля 2012 - 16:00

Я чесн слово... поражаюсь как можно использовать Двигл и так долго, да еще так хорошо... Прям респект... но Двигл пора менять, вообще... в корне...
  • 0
Не Злите меня

#107 Ismail

Ismail

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:суровый Урал
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2012 - 14:16

Я чесн слово... поражаюсь как можно использовать Двигл и так долго, да еще так хорошо... Прям респект... но Двигл пора менять, вообще... в корне...

-_-
  • 0
Выключатель на стене придумал лентяй, потому что трудолюбивый человек не поленился бы влезть на стул и выкрутить лампочку

#108 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2012 - 17:36

И этому двиглу будет чем вас удивить ;).
  • 0

#109 fouche

fouche

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 10.янв.11
Слава: 66

Отправлено 20 февраля 2012 - 22:22

Все уже давно готовы удивляться... :o Покажите хоть что нибудь, хочеться глянуть хотя бы одним глазком... :blink: P.S. А как будет дело с музыкой в игре? Заунывные песнопения в ОиМ несколько утомляли, хотелось чего-то более веселого. В испанском стиле, с гитарами и кастаньетами...Всё же Латинская Америка, Карибское море, солнце, пальмы, пляжи ... B)
  • 0
Голос колокола в обители Гион
Звучит непрочностью всех человеческих деяний.
Краса цветков на дереве сяра
Являет лишь закон - "живущее - погибнет".
Гордые недолговечны:
Они подобны сновидению весенней ночью.
Могучие в конце концов погибнут:
Они подобны лишь пылинке пред ликом ветра.

Хэйкэ - моногатари.

#110 maks777

maks777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 12.июл.11
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2012 - 10:47

Этот вопрос уже задавали, но ответ я не очень понял. В чем будет сила более мощного корабля. Скорость понятно, а огневая мощь корабля? В чем сила брат. :hah: И еще хотелось узнать будет ли реализована система званий, титулов. Ну возможности карьерного роста. А то лорд и король и все. Если вы еще не забросили это дело, а то молчите :baby:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II