Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)
Отправлено 16 декабря 2011 - 11:01
Отправлено 17 декабря 2011 - 14:12
Отправлено 24 декабря 2011 - 12:57
Сообщение отредактировал Vladimir DP: 24 декабря 2011 - 13:06
Отправлено 25 декабря 2011 - 11:41
Отправлено 25 декабря 2011 - 22:56
Не разу там не встречал пиратов на линкорах,максимально на тяжелых галеонах с ценным грузом)SHREDDER,
На том скрине что есть сложно что то рассмотреть вообще, но так пару косяков с такелажем уже заметил. Хотя впринципе они не смертельны. Так придирчивое ворчание скорее.
Куда главнее имхо что таких крупных кораблей на карибах были всё же малые единицы. В основном это были специально отправленные экспедиционные силы из европы для каких то конкретных военных целей, и с пиратами такие особо не бодались.
Если придерживаться реализма то корабли в основном должны быть поменьше.
В ГПК том же да и вообще в серии корсаров как то добивают эскадры пиратов по 5 линкоров что тебя усердно поджидают на каждом шагу))) Лучше сделать сражения в разы хардкорнее, но реалистичнее. Но это сугубо моё ворчливое потребительское мнение.
А графика... графика хорошая!) Не графика делает игру, а геймплей на мой взгляд, до сих пор с удовольствием играю в старые игры с плохой графикой, но интересным оригинальным геймплеем.
Познаю,записываю...
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
Отправлено 26 декабря 2011 - 12:56
Значит мало играли в ГПК комрад уже где то после 25 левла если не изменяет память, пираты на линкорах вполне нормальное явление. Чего уж говорить о ОЗГ которые и вовсе какими то невообразимыми эскадрами за тобой плавают. В реальности одной такой эскадрой все карибы захватить можно было бы.Не разу там не встречал пиратов на линкорах,максимально на тяжелых галеонах с ценным грузом)
Отправлено 26 декабря 2011 - 19:42
Все претензии к тем кто рисовал чертежи.но так пару косяков с такелажем уже заметил. Хотя впринципе они не смертельны. Так придирчивое ворчание скорее.
Реализация городов во многом будет напоминать оную из ОиМ-а, правда на этот раз использовали куда больше чертежей.Господа а позвольте спросить ещё как будут реализованы города в игре? Будут при создании оных учитываться реальные прототипы? Будут ли они ограниченны как в оригинальной игре парой тесных кварталов? Будут ли драки в тавернах, уличные грабители, неожиданные квесты, относительно свободное перемещение по городам? Будет ли там что посмотреть? То есть на что будет похож типичный город в вашей игре?)
И самое интересное как будет происходить захват города? Будет ли альтернатива нападать на город с моря или с суши? Где будет происходить сражение (по локациям)? И как можно будет распорядиться захваченным городом?
Отправлено 26 декабря 2011 - 22:12
Да вот нет,у меня 26 ранг ;Играю за Яна СтейсаЗначит мало играли в ГПК комрад уже где то после 25 левла если не изменяет память, пираты на линкорах вполне нормальное явление. Чего уж говорить о ОЗГ которые и вовсе какими то невообразимыми эскадрами за тобой плавают. В реальности одной такой эскадрой все карибы захватить можно было бы.
Познаю,записываю...
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
Отправлено 09 января 2012 - 14:31
Отправлено 13 января 2012 - 13:51
Сообщение отредактировал Ismail: 13 января 2012 - 13:51
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II