Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 906

#674483 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 октября 2011 - 23:10

HUPwnCx5atU.jpg

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)

 

Статьи тут

 


  • -3

#21 SRG911

SRG911

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 03.июн.11
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2011 - 21:44

кораблей будет три основных вида - фрегаты, галеоны и линкоры.

А как же более малотоннажные суда? Или подразумевается, что только эти корабли будут очень детально проработаны, остальные в качестве массовки... а это не очень хорошо.

Сообщение отредактировал SRG911: 15 октября 2011 - 21:47

  • 0

#22 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2011 - 21:57

Почитал превью, любопытно.Итак:1) А какой вообще в игре (если НЕ будет реализована артилерия) толк от разных кораблей? Я не знаю как и кому, а мне лично кажется что на борту шлюпки шашкой махается не хуже чем на борту грозного линкора.2) Можно ли научить корабли ДО абордажа скриптово плавать друг вокруг друга? Ну т.е простейшие вообщем-то манёвры, в ходе которых можно расстреливать врага из винтовок.3) Можно ли научить подчинённых различным строям? Например выстроится в чёткую линию в N рядов, как было принято в те времена.Ну и последнее - учитывая ваши обширные наработки по данному периоду, не планируете ли вы игру про период Наполеоновских Войн?

#23 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 октября 2011 - 11:36

SRG911

Ну всё неколько сложнее чем будут/не будут малотонажые суда. Моделей кораблей будет более чем достаточно для абордажных боёв. Но действительно прорабатывать однопалубные корали мы не стали - слишком они мелкие для пешего боя в МиБ-е. (Пробовали, дейтвительно плохо).



cFobos

1. В игре артиллерия будет. Толк от флота еть - так как морской бой будет происходить автоматически (с заданием желаемой тактики - удрать от противника, пойти на абордаж или просто потопить ядрами)

2. Думаем.

3. Да, реализовано

4. Пока что рано оуждать такие планы.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#24 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2011 - 12:38

Ооо это очень очень хорошо.Когда будете делится новыми скриншотами - если не трудно сделайте пару скриншотов стрельбы "линий" отрядов.Жду ваш проект :-)

#25 SRG911

SRG911

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 03.июн.11
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2011 - 12:42

Maxim Suvorov, тогда меня ставит в тупик следущий пост:

Морская (составляющая) есть, и получше чем у некоторых профильных игр

Пока, единственное видимое мною преимущество, но не имеещее к морю никакого отношения - это мибовская механика боя. Этим еще как-то окупятся абордажные бои на крупных судах (на которые вы и делаете ставку), но ведь будет множество мелких стычек с пиратами, которые рискуют стать исключительно скучными. Предстоящая картина как-то не впечатляет. В чем же будет заключаться преимущество перед теми же "корсарами"?

И еще вопрос. Сюжета нет, уже говорили, но хоть какое-то подобие глобальных квестов будет?
  • 0

#26 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2011 - 12:59

Вот кстати.А вы можете создать скажем обширные "эвентовые" зоны, скажем пещеры с поиском сокровищ, в меру коридорные и очень протяжённые? Ну как положено по книгам :-)

#27 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 октября 2011 - 14:56

SRG911

Мелких стычек с пиратами не будет так как береговое братство - отдельная грозная сила на карте. :)

В чем же будет заключаться преимущество перед теми же "корсарами"?

Как миимум в том что последнее корсары вышли несколько лет назад. (Да и удачными их назвать сложно). И конкурировать с ними в плане морского боя мы и не планируем.

И еще вопрос. Сюжета нет, уже говорили, но хоть какое-то подобие глобальных квестов будет?

Будет система событий. Которая будет разбавлять жизнь игроку. Как позитивными решениями так и не очень. Всё зависит от решений игрока. -_-

А вы можете создать скажем обширные "эвентовые" зоны, скажем пещеры с поиском сокровищ, в меру коридорные и очень протяжённые? Ну как положено по книгам :-)

Нет, этого не будет. Впрочем как и скилетов, магии и банок +25 к ХП.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#28 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 16 октября 2011 - 15:47

Маленький вопрос - а в чем заключается проблема с созданием морских боев? В упомянутом выше Pirates and Fish их сделали, причем выглядит все это довольно таки интересно. Причем не просто сделали, а совместили с абордажными боями.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#29 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 октября 2011 - 16:49

Emperor_Alexander

В том что оно не играбельное. Кроме ролика Йоши ничего сделать так и не смог. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#30 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 16 октября 2011 - 17:32

Maxim Suvorov, в режиме абордажный бой можно самому учавствовать. А в расстреле ядрами только смотреть бой и всё?Или же можно будет какие-то команды отдавать? А почему бы вам не сделать пещеры(без всяких скелетов) наподобии логов в Warband?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II