Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 906

#674483 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 октября 2011 - 23:10

HUPwnCx5atU.jpg

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)

 

Статьи тут

 


  • -3

#41 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 18 октября 2011 - 14:08

cFobos

Ну согласно литературе и кинематографу (а большинство людей знают о той эпохе и месте действия именно по данным источникам) пираты кроме грабежей и попоек ещё обязательно искали сокровища по оборванным картам, часто блуждая по длинным извилистым пещерам или узким горным тропкам. Я не говорю о скелетах и прочем бреде, я говорю исключительно о "приключенческих" зонах игры, отличающихся от стандартных карт коридорной структурой и конечной целью-находкой (долгожданным сундуком с золотом).

Мы в своей работе мало внимания уделяем визаульным стереотипам. Так уж получилось. Не знаю даже на счёт пещер - геммора с ними ох как не мало (сужу по работе над евествыми зонами для ОиМ-а), а выхлоп = 0.

А когда герой желает проставиться и
заказывает выпивку для всех присутсвующих, то это должно вызывать бурный восторг, крики - "Слава щедрому сеньору\месье\сэру " и т.д.

Ну насчёт бурных криков - хз, а вот разбить бутылку об голову дебоширу взятой со стола - эт нивапрос. :)

А осады фортов с кораблей случайно не планируются?

Случайно планируются, а что?..

Jabdimelborn,

Hi,

Feal free to ask any qustions in English, I'll try to answer (if possible).
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#42 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 18 октября 2011 - 14:16

Maxim Suvorov, Jabdimelborn хочет участвовать в переводе аддона на другие языки, если я правильно понял.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#43 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 18 октября 2011 - 14:48

Tryggvi

Well, commercial ideas is better to discuss by PM. :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#44 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 18 октября 2011 - 15:05

Maxim Suvorov, ну, личка у него в любом случае пока не работает.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#45 SRG911

SRG911

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 03.июн.11
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2011 - 16:58

Maxim Suvorov, а почему мои вопросы пропустили?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4) Насколько будут продвинутыми автоматические морские бои? Возможна ли их пошаговая реализация типа: сбивание оснастки книппелями -> выбивание комманды картечью -> абордаж?

Сообщение отредактировал SRG911: 18 октября 2011 - 16:59

  • 0

#46 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 18 октября 2011 - 17:28

SRG911

Пока что не хочу комментировать что и как будет с морскими боями. Относительно абордажа - в абордаж будет принимать участие "абордажная команда" - то есть партия игрока. Соотношение количества матросов будет влиять на "Баттл адвентедж", то есть то с насколько большой шоблой игрок будет стартовать на палубе. Таким образом брать на абордаж фрегат имея в составе один только шлюп будет затруднительно.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#47 GlukeNukem

GlukeNukem

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2011 - 16:21

Хочу увидеть что это будет такое! жду с нетерпением!

Сообщение отредактировал GlukeNukem: 21 октября 2011 - 16:27

  • 0

#48 fouche

fouche

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 10.янв.11
Слава: 66

Отправлено 21 октября 2011 - 18:43

Maxim Suvorov, если не удалось добавить запорожцев на Карибы :lol: не возникало мыслей сделать наоборот? Добавить морскую составляющую в ОиМ.
Сделать карты Балтийского и Черного морей (берега Швеции, Турции, Крым в подробностях). Шведский флот, польский (в тридцатилетнию войну у них точно
флот был, для игры можно историю подкорректировать),Данию добавить (она как раз в это время упорно со Швецией воевала).
А на Черном море запорожцев и турецкий флот. И вперёд, на Кафу и Стамбул, бить басурманов.
Возникает странное раздвоение личности :gamers: Одна часть желает морского боя в Финском заливе в устье Невы и высадки десанта на берега Босфора.
Зато другая (которая пряталась в подсознании) хочет пиратов,пиастров и Карибской экзотики. Капитан Блад, капитан Флинт, Чёрная борода, одноногий
Джон Сильвер - "Пятнадцать человек на сундук мервеца..." :piratecap:
  • 0
Голос колокола в обители Гион
Звучит непрочностью всех человеческих деяний.
Краса цветков на дереве сяра
Являет лишь закон - "живущее - погибнет".
Гордые недолговечны:
Они подобны сновидению весенней ночью.
Могучие в конце концов погибнут:
Они подобны лишь пылинке пред ликом ветра.

Хэйкэ - моногатари.

#49 Kruk

Kruk

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 31.дек.09
Слава: -1

Отправлено 21 октября 2011 - 19:32

Вот бы ММО по мотивам МБ, кто нить сделал, чтоб никаких магов и прочей ереси, ну и фулл лут :)
  • 0

#50 Kruk

Kruk

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 31.дек.09
Слава: -1

Отправлено 24 октября 2011 - 08:46

А какой будет экономика в игре? Можно ли будет улучшать колонии и основывать собственное производство ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II