Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - открытый бета-тест!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 850

#674709 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 15 октября 2011 - 16:02

Изображение




БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War
-------------------------------------
BULAT STEEL: TW



Обзор игры: http://totalwar.fun/...showtopic=31513

Открыта страница на facebook: ]]>"Булатная Сталь: TW" 2.0]]>
Все, кому не безразлична дальнейшая судьба проекта, Поддержи нас!


СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

____________________________________________________

Патч версии 1.4

Скачать Дополнение 1.4

____________________________________________________

Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов) + БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War версии 1.4.1 (т.е. самая последняя на данный момент)

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запустите файл Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_setup.exe - и выставите желаемые скрипты и эру. После этого закрыть окно Сетапа.
2. Запускать мод с помощью файла Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_Launcher.exe
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#281 Tankist_tula

Tankist_tula

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2011 - 01:02

Поставил фикс от 1 декабря.Пытался поиграть за Владимир позднюю компанию.Мод crachится при переходе на 12 ходу на монголах.
  • 0

#282 Казан

Казан

    Джура

  • В холодной
  • 78 сообщений
  • Откуда:Сердца миллионов
Регистрация: 29.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2011 - 02:15

у меня тоже вылет с самом начале поздней компании
  • 0
Бот пользователя Слон

#283 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 декабря 2011 - 06:49

Казан, Tankist_tula, Логи и сохранялки?
Описание саб модов есть в соседней теме обзор.

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 декабря 2011 - 07:12

  • 0

#284 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 02 декабря 2011 - 14:42

Несколько не привычно после Русичей, что на дорогах никто не нанимается. Пока не понял хорошо это или плохо.

Всё же нанимаются, просто не так уж обильно. Но разнообразие внегородского найма вполне достаточное.
  • 0

#285 Tankist_tula

Tankist_tula

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2011 - 17:45

Казан, Tankist_tula, Логи и сохранялки?
Описание саб модов есть в соседней теме обзор.

Лог чистый.
Save-]]>здесь]]>
Включены саб моды:Savage AI,Next Hair Ancillari,Garrison script.
Я дико извиняюсь,что то не пойму,может по этой проблеме надо в соседнюю тему писать?

Сообщение отредактировал Tankist_tula: 02 декабря 2011 - 18:37

  • 0

#286 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2011 - 03:59

В обновлении от 1 декабря написанно, что исправлено появление монголов в ранней кампании. Сейчас играю раннюю кампанию за Владимир с фиксом, скаченным 20 ноября. Начиная где-то с 1200 года (чуть раньше -чуть позже) несколько раз появлялось сообщение о гибели державы Золотая Орда. Затем пришло сообщение о создании Тевтонского ордена и нашествии моголов. При этом Орден появился в дипломатическом свитке, а монголы нет. В статистике есть их значек, но кривая находится на нуле. Сейчас у меня зима 1232 и монголов пока что нет. Монголы еще появятся в игре или надо ставить новый фикс и начинать заново?

Сообщение отредактировал brut_oo7: 03 декабря 2011 - 04:02

  • 0

#287 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 декабря 2011 - 04:31

brut_oo7, да новый фикс и новая компания.
  • 0

#288 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 декабря 2011 - 05:35

Tankist_tula, Можешь писать и в этой,я посмотрел что ,вылеает когда пытаеться появитсья стэк на каказе,страно но у меня идругих там все ровно,просто не понятно почему далше вылетает,я в фиксе от 3 декабря убрал его
  • 0

#289 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2011 - 00:55

Играю в раннюю эпоху кампанию за Владимир на 77 ходу при переходе хода вылет (фикс от 3 декабря) Сэйв: ]]>http://narod.ru/disk.../crash.sav.html]]> В игре включены сабмоды: savage AI, byg's grim reality II, next heir ancillary, garrison script (2 штуки), historical battle, permanent arrows, g5 reallybadai battle system v5, permanent watchtowers.

Сообщение отредактировал brut_oo7: 04 декабря 2011 - 00:59

  • 0

#290 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 декабря 2011 - 03:54

brut_oo7, гляну.Гаррисон 2 штуки не должно быть,ты не правильно установил фикс,читай шапку
Нужно удалить отсюда Bulat_Steel_TW\data\campaign\sub Удалить все со словом Garrison,а потом уже ставить фикс.
P.s Перезалей сейв не качает

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 декабря 2011 - 05:45

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II