Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - открытый бета-тест!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 850

#674709 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 15 октября 2011 - 16:02

Изображение




БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War
-------------------------------------
BULAT STEEL: TW



Обзор игры: http://totalwar.fun/...showtopic=31513

Открыта страница на facebook: ]]>"Булатная Сталь: TW" 2.0]]>
Все, кому не безразлична дальнейшая судьба проекта, Поддержи нас!


СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

____________________________________________________

Патч версии 1.4

Скачать Дополнение 1.4

____________________________________________________

Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов) + БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War версии 1.4.1 (т.е. самая последняя на данный момент)

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запустите файл Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_setup.exe - и выставите желаемые скрипты и эру. После этого закрыть окно Сетапа.
2. Запускать мод с помощью файла Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_Launcher.exe
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#301 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 06 декабря 2011 - 15:20

Кстати, появились клёвые инфо-картинки к "Беллум Круцису 6.2" которые сделал камрад 555666777, может попросить его разрешения использовать некоторые из них в "Булате", поди не откажет?

Сообщение отредактировал eart74: 06 декабря 2011 - 15:21

  • 0

#302 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 декабря 2011 - 15:30

eart74, я уже опередил тебя
  • 0

#303 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 06 декабря 2011 - 19:30

OPASEH, кстати, присмотрелся я к инфо-картинкам камрада 555666777 те которые в "Булате" сейчас гораздо лучше!!! ИМХО не стоит менять инфо-карты!

Сообщение отредактировал eart74: 06 декабря 2011 - 19:30

  • 0

#304 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2011 - 19:55

ОПАСНЫЙ приветствую. Решил снова протестить Булат. Играл за Киев, поздняя, фикс от 04.12. Заметил маленькие неурядицы (может повторюсь).1. Со старта адмирал Мирогнев великий. В особенностях - Сицилийский покровитель ?2. В семейном древе Евпраксия Рязанский ? (может Ярославич)3. В 1222г. всплывает ролик о приходе монголов, но монголы только пересекли границу с Половцами возле Каспия.4. В 1222г. вопрос об участвии в Великом консилиуме, но нужен ли он для Руси?5. Со старта все священики епископы.6. Ролик о свадьбе наследника в католическом стиле.Подскажи где искать текст описания юнитов и событий. Хочу поисправлять ошибки.За гарнизонный скрипт особое спасибо.Ещё вопрос общий. КАК МОЖНО УСКОРИТЬ ХОДЫ???????????Выпадает мало времени на игру и ооооочень раздражает что за один ход проходит 10 минут.Прошу прощения не в ту тему накатал.

Сообщение отредактировал Мальтиец: 06 декабря 2011 - 21:44

  • 0

#305 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 06 декабря 2011 - 23:37

К сожалению, у меня мод почему-то не запускается-и через лаунчер, и через сетап запускаю-вылазит меню выбора кампании-оригинал или кампании из аддона(у меня просто стим-версия меда), пытаюсь запустить хотя бы оригинал-выскакивает ошибка. Никто не знает, в чем тут дело, может, кто-то с такой проблемой уже сталкивался?
  • 0

#306 Казан

Казан

    Джура

  • В холодной
  • 78 сообщений
  • Откуда:Сердца миллионов
Регистрация: 29.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2011 - 00:36

За гарнизонный скрипт особое спасибо.Ещё вопрос общий. КАК МОЖНО УСКОРИТЬ ХОДЫ???????????Выпадает мало времени на игру и ооооочень раздражает что за один ход проходит 10 минут.

Это из-за гарнизонного скрипта.Читал что он сильно увеличивает ходы - оптимально лишь не более 8-10 городов по-моему.Их в основном на столицы этот скрипт ставят.
  • 0
Бот пользователя Слон

#307 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2011 - 00:43

[quote name='Ромка' date='Dec 6 2011, 21:37' post='697001']
К сожалению, у меня мод почему-то не запускается-и через лаунчер, и через сетап запускаю-вылазит меню выбора кампании-оригинал или кампании из аддона(у меня просто стим-версия меда), пытаюсь запустить хотя бы оригинал-выскакивает ошибка. Никто не знает, в чем тут дело, может, кто-то с такой проблемой уже сталкивался?


Попробуй от имени администратора запустить, может поможет.

Сообщение отредактировал Мальтиец: 07 декабря 2011 - 00:44

  • 0

#308 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 декабря 2011 - 08:39

Мальтиец,
1)Таково у меня нет,могу сделать скрин(3 трейта у него Обычное здоровоье,гениальный командир и хорошо управляет пехотой)
2)Тоже самое,у меня Евпраксия Ярославич,только что зашол и глянул
3)Ролик о монголах,а почему и нет?Если ты внимательно посмотрел,то увидел что там пришли монголы на харезм(это заменен ванильный ролик).На русь отдельный ролик
4)Великий консилум это тоже самое еше от сс 6.4,да нужен
5)Это нормально
6)Ролик в игру в файле роликов можно вставить только один,если скажешь как два или три,то будет хорошо
Data>text>Historic event(собития).Тоже самое export_vns

Как увеличить быстрее ход?
1)Убрать скрипты(гарнизоннный более всего)
2)Купить норм комп(с моим старым двух ядерным 4 мин ход).У друга на 4- х ядерном чуть более 2 мин с гарнизонным

Ромка, некто с этим не сталкивался,потому что М2tw нужен не стимовский

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 декабря 2011 - 08:55

  • 0

#309 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 07 декабря 2011 - 18:20

А гарнизонный скрипт как Я понял действует только при случае если игрок(человек) нападает на город(замок) ИИ так?? если да, то было бы неплохо сделать и тоже самое при случае если ИИ атакует столицу ИИ, чтоб уберечь менее развившиеся фракции от вымирания, было просто отлично! :vo: :rolleyes:

Сообщение отредактировал Gercog1187: 07 декабря 2011 - 18:21

  • 0

#310 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 07 декабря 2011 - 23:51

Не, не действует. Может, еще кто-нить че-то знает по этой проблеме? :(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II