Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - открытый бета-тест!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 850

#674709 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 15 октября 2011 - 16:02

Изображение




БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War
-------------------------------------
BULAT STEEL: TW



Обзор игры: http://totalwar.fun/...showtopic=31513

Открыта страница на facebook: ]]>"Булатная Сталь: TW" 2.0]]>
Все, кому не безразлична дальнейшая судьба проекта, Поддержи нас!


СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

____________________________________________________

Патч версии 1.4

Скачать Дополнение 1.4

____________________________________________________

Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов) + БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War версии 1.4.1 (т.е. самая последняя на данный момент)

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запустите файл Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_setup.exe - и выставите желаемые скрипты и эру. После этого закрыть окно Сетапа.
2. Запускать мод с помощью файла Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_Launcher.exe
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#311 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2011 - 02:08

[quote name='OPASEH' date='Dec 7 2011, 06:39' post='697115']
Мальтиец,
1)Таково у меня нет,могу сделать скрин(3 трейта у него Обычное здоровоье,гениальный командир и хорошо управляет пехотой)
2)Тоже самое,у меня Евпраксия Ярославич,только что зашол и глянул
3)Ролик о монголах,а почему и нет?Если ты внимательно посмотрел,то увидел что там пришли монголы на харезм(это заменен ванильный ролик).На русь отдельный ролик
4)Великий консилум это тоже самое еше от сс 6.4,да нужен
5)Это нормально
6)Ролик в игру в файле роликов можно вставить только один,если скажешь как два или три,то будет хорошо
Data>text>Historic event(собития).Тоже самое export_vns

Как увеличить быстрее ход?
1)Убрать скрипты(гарнизоннный более всего)
2)Купить норм комп(с моим старым двух ядерным 4 мин ход).У друга на 4- х ядерном чуть более 2 мин с гарнизонным

Ответ:
1)]]>Изображение]]>

По поводу скорости хода:
Играю сейчас на ноуте (два ядра, 2 гига опера, 128М видео) без гарнизонного скрипта, время хода 9 минут.
  • 0

#312 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 декабря 2011 - 06:48

Мальтиец, Теперь дошло.

По поводу скорости хода:Ноут некогда не тянет скрипты,мой двух ядерный 4 мин с гарнзонным,без него 2.

Gercog1187, Идея отличная тоже думал о ней,но потом как не решился.В новом фиксе уже сделал.

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 декабря 2011 - 09:04

  • 0

#313 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 08 декабря 2011 - 12:59

К сожалению, у меня мод почему-то не запускается-и через лаунчер, и через сетап запускаю-вылазит меню выбора кампании-оригинал или кампании из аддона(у меня просто стим-версия меда), пытаюсь запустить хотя бы оригинал-выскакивает ошибка. Никто не знает, в чем тут дело, может, кто-то с такой проблемой уже сталкивался?

MS Visual C++ 2008 Redistributable установлен?для работы модов SS6.3, SS6.4, BS с лаунчером на с++ он какбе необходим на компутере.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#314 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 08 декабря 2011 - 16:42

Gercog1187, Идея отличная тоже думал о ней,но потом как не решился.В новом фиксе уже сделал.

А этот новый фикс ещё не выложен ?

Да выложен от 8 декабря.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 декабря 2011 - 07:14

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#315 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 08 декабря 2011 - 18:26

Gercog1187, Идея отличная тоже думал о ней,но потом как не решился.В новом фиксе уже сделал.

А вот это уже кульно!! :vo: надо бы опробовать... главное чтоб гарнизон нес лишком слабенький оказался(все таки столица) и как Я пониманию скриптовый гарнизон будет постоянно подниматься после каждой осады, а не единожды??
10-12 колонок Малым фракциям.Да он работает вечно,подойди возьми столицу Генуи или венеции в осаду,да поснимай осады и посмотри что будет

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 декабря 2011 - 07:24

  • 0

#316 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 08 декабря 2011 - 19:24

Я думаю, что несколько отрядов наемников-это как-то нереалистично, вот, допустим, полный стек ополчения выглядел бы реальней-в истории ведь часто у проигрывающей страны тупо не хватало материальных ресурсов, чтобы нанять "специалистов" военного дела, поэтому вооружали как раз обычных горожан, смешно будет выглядеть, если при нападении на нищий Эдинбург в нем окажется несколько сотен галлоугласов(или как их там кличут?) и арбалетчиков с сержантами, зато если там окажется огромное количество всякой шантрапы с копьями и пиками-это гораздо сильнее будет похоже на правду, ИМХО.

MS Visual C++ 2008 Redistributable установлен?
для работы модов SS6.3, SS6.4, BS с лаунчером на с++ он какбе необходим на компутере.

Нет, к сожалению, и это не помогло :huh:
Не исторично,переделаешь?

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 декабря 2011 - 07:17

  • 0

#317 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 08 декабря 2011 - 20:38

Кто ставил муз пак из шапки?? прежде чем его ставить нужно сначала удалить полностью папку саундс из дата или просто кинуть папку саундс из архива с заменой файлов..???

Можеш просто заменой,необязательно удалять.Т.к одни и теже файлы.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 декабря 2011 - 07:18

  • 0

#318 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 08 декабря 2011 - 21:32

Я тоже за то, чтобы поменять в гарнизонном скрипте наёмников на ополченцев разных уровней. Чем выше уровень города тем лучшие ополченцы. С замками сделать соответственно, начиная с крестьян и заканчивая мечниками, например) Это возможно, так сделать?

Так сделать можно,но тогда удалять гарнизон будет геморно.А удаление итак перегружает не плохо ходы

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 декабря 2011 - 07:23

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#319 kinden

kinden

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2011 - 22:35

а ещё неплохо бы добавить на карту монастыри из мода bellum crusial 6.2, стоя в которых крутеют священники и вообще у всех персонажей через три хода стоянки поднимается благочестие, вера и появляются в спутниках всякие монашки...

и фуражиры в замках вместо купцов тоже выглядят здорово

и рынки иностранные в постройках, еврейские пригороды и т.п.

Вобщем, всё лучшее из других модов надо собрать.

Итак все самое лучшее собиралось.Самые соки выжили,даже мелкие саб моды на M2TW,типо улучшение неба и воды.
Если разберемся как то перенесём.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 декабря 2011 - 07:21

  • 0

#320 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 09 декабря 2011 - 00:20

Я тоже за то, чтобы поменять в гарнизонном скрипте наёмников на ополченцев разных уровней. Чем выше уровень города тем лучшие ополченцы. С замками сделать соответственно, начиная с крестьян и заканчивая мечниками, например) Это возможно, так сделать?

Думаю, что возможно, как, к примеру, в ванильной Крестоносской кампании при отсутствии столицы у игрока(ну, и компа) спавнилась возле нее армия, чтоб отбить, так и тут можно сделать, думаю, только поменять, чтобы, к примеру, если у фракции остается 1город, то чтобы возле нее спавнилась 1-2армии ополчения, для защиты-ну и, может, если повезет, отбить пару городов своих.
Это сделать можно,но этот скрипт может работать некоректно,и потом будут вопли у меня вылет-спасите.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 декабря 2011 - 07:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II