Отправлено 08 декабря 2011 - 12:59
К сожалению, у меня мод почему-то не запускается-и через лаунчер, и через сетап запускаю-вылазит меню выбора кампании-оригинал или кампании из аддона(у меня просто стим-версия меда), пытаюсь запустить хотя бы оригинал-выскакивает ошибка. Никто не знает, в чем тут дело, может, кто-то с такой проблемой уже сталкивался?
MS Visual C++ 2008 Redistributable установлен?для работы модов SS6.3, SS6.4, BS с лаунчером на с++ он какбе необходим на компутере.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Отправлено 08 декабря 2011 - 16:42
Gercog1187, Идея отличная тоже думал о ней,но потом как не решился.В новом фиксе уже сделал.
А этот новый фикс ещё не выложен ?
Да выложен от 8 декабря.
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 декабря 2011 - 07:14
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#315
Gercog1187
Отправлено 08 декабря 2011 - 18:26
Gercog1187, Идея отличная тоже думал о ней,но потом как не решился.В новом фиксе уже сделал.
А вот это уже кульно!!
надо бы опробовать... главное чтоб гарнизон нес лишком слабенький оказался(все таки столица) и как Я пониманию скриптовый гарнизон будет постоянно подниматься после каждой осады, а не единожды??
10-12 колонок Малым фракциям.Да он работает вечно,подойди возьми столицу Генуи или венеции в осаду,да поснимай осады и посмотри что будет
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 декабря 2011 - 07:24
Отправлено 08 декабря 2011 - 19:24
Я думаю, что несколько отрядов наемников-это как-то нереалистично, вот, допустим, полный стек ополчения выглядел бы реальней-в истории ведь часто у проигрывающей страны тупо не хватало материальных ресурсов, чтобы нанять "специалистов" военного дела, поэтому вооружали как раз обычных горожан, смешно будет выглядеть, если при нападении на нищий Эдинбург в нем окажется несколько сотен галлоугласов(или как их там кличут?) и арбалетчиков с сержантами, зато если там окажется огромное количество всякой шантрапы с копьями и пиками-это гораздо сильнее будет похоже на правду, ИМХО.
MS Visual C++ 2008 Redistributable установлен?
для работы модов SS6.3, SS6.4, BS с лаунчером на с++ он какбе необходим на компутере.
Нет, к сожалению, и это не помогло
Не исторично,переделаешь?
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 декабря 2011 - 07:17
#317
Gercog1187
Отправлено 08 декабря 2011 - 20:38
Кто ставил муз пак из шапки?? прежде чем его ставить нужно сначала удалить полностью папку саундс из дата или просто кинуть папку саундс из архива с заменой файлов..???
Можеш просто заменой,необязательно удалять.Т.к одни и теже файлы.
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 декабря 2011 - 07:18
Отправлено 08 декабря 2011 - 21:32
Я тоже за то, чтобы поменять в гарнизонном скрипте наёмников на ополченцев разных уровней. Чем выше уровень города тем лучшие ополченцы. С замками сделать соответственно, начиная с крестьян и заканчивая мечниками, например) Это возможно, так сделать?
Так сделать можно,но тогда удалять гарнизон будет геморно.А удаление итак перегружает не плохо ходы
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 декабря 2011 - 07:23
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
kinden
Молодик
-
-
Сирома
-
-
9 сообщений
Регистрация: 07.июл.11
Отправлено 08 декабря 2011 - 22:35
а ещё неплохо бы добавить на карту монастыри из мода bellum crusial 6.2, стоя в которых крутеют священники и вообще у всех персонажей через три хода стоянки поднимается благочестие, вера и появляются в спутниках всякие монашки...
и фуражиры в замках вместо купцов тоже выглядят здорово
и рынки иностранные в постройках, еврейские пригороды и т.п.
Вобщем, всё лучшее из других модов надо собрать
.
Итак все самое лучшее собиралось.Самые соки выжили,даже мелкие саб моды на M2TW,типо улучшение неба и воды.
Если разберемся как то перенесём.
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 декабря 2011 - 07:21
Отправлено 09 декабря 2011 - 00:20
Я тоже за то, чтобы поменять в гарнизонном скрипте наёмников на ополченцев разных уровней. Чем выше уровень города тем лучшие ополченцы. С замками сделать соответственно, начиная с крестьян и заканчивая мечниками, например) Это возможно, так сделать?
Думаю, что возможно, как, к примеру, в ванильной Крестоносской кампании при отсутствии столицы у игрока(ну, и компа) спавнилась возле нее армия, чтоб отбить, так и тут можно сделать, думаю, только поменять, чтобы, к примеру, если у фракции остается 1город, то чтобы возле нее спавнилась 1-2армии ополчения, для защиты-ну и, может, если повезет, отбить пару городов своих.
Это сделать можно,но этот скрипт может работать некоректно,и потом будут вопли у меня вылет-спасите.
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 декабря 2011 - 07:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy