Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - открытый бета-тест!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 850

#674709 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 15 октября 2011 - 16:02

Изображение




БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War
-------------------------------------
BULAT STEEL: TW



Обзор игры: http://totalwar.fun/...showtopic=31513

Открыта страница на facebook: ]]>"Булатная Сталь: TW" 2.0]]>
Все, кому не безразлична дальнейшая судьба проекта, Поддержи нас!


СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

____________________________________________________

Патч версии 1.4

Скачать Дополнение 1.4

____________________________________________________

Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов) + БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War версии 1.4.1 (т.е. самая последняя на данный момент)

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запустите файл Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_setup.exe - и выставите желаемые скрипты и эру. После этого закрыть окно Сетапа.
2. Запускать мод с помощью файла Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_Launcher.exe
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#471 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 08 марта 2012 - 20:28

Значит, мод не работает))

Работает, просто одной передачей анча дело не закончится, нужно чтоб новообладатель был достоен короны, потом передача может пойти сама нормально по истинным членам королевского дома. Опять таки пример, я женил старшего сына, покойного Короля, на испанской принцессе в его характеристиках получил "Причастен к испанской короне" и дальше передача шла автоматом и без анча вплоть даже до следующих детей т.к. они тоже были причастны к испанцам из того что их отец был когда-то женат на принцессе а это было не много не мало 60-80 ходов назад и он давноооооо уже помер. Правда потомкам младшего сына Короля был шиш с маслом :)
  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#472 Noozie

Noozie

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Озёрск
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2012 - 19:44

Друзья, ещё один вопросик! А нет ли где-нибудь гайда, ну, чтобы можно было посмотреть какой город какие статы даёт, сколько нужно население для след. развития города/замка и т.д.?
  • 0

#473 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 марта 2012 - 04:54

Noozie, Наведи курсор мыши на количество населения в городе
  • 0

#474 Сережка

Сережка

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 16.мар.12
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2012 - 00:06

Ребят, а есть возможность меньшими кусками предоставить мод для скачивания??
  • 0

#475 Edogarr

Edogarr

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2012 - 20:17

Добрый день. Давненько не играл в M2:TW (последний раз это было при актуальном SS 6.1), а тут вот решил тряхнуть стариной.Установил Булат с патчем 1.1, ранняя компания, Литовское княжество.Что сразу бросилось в глаза - это сильное падение религии (язычества) даже при наличии в провинции жреца и алтаря в городе (и конечно, при отсутствии иноверных священников). Падает где-то до 40-50%, плюс жрецы становятся еретиками довольно часто. И вот тут собственно вопрос - это нормально, что в Булате неудачная попытка сжечь еретика приводит к тому, что жрец со 100% шансом сам становится еретиком? Ну и до кучи, удачных попыток сжигания за 40+ ходов зарегистрировано не было. Это тоже нормально?

Сообщение отредактировал Edogarr: 23 марта 2012 - 20:18

  • 0

#476 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 23 марта 2012 - 21:16

Добрый день. Давненько не играл в M2:TW (последний раз это было при актуальном SS 6.1), а тут вот решил тряхнуть стариной.Установил Булат с патчем 1.1, ранняя компания, Литовское княжество.Что сразу бросилось в глаза - это сильное падение религии (язычества) даже при наличии в провинции жреца и алтаря в городе (и конечно, при отсутствии иноверных священников). Падает где-то до 40-50%, плюс жрецы становятся еретиками довольно часто. И вот тут собственно вопрос - это нормально, что в Булате неудачная попытка сжечь еретика приводит к тому, что жрец со 100% шансом сам становится еретиком? Ну и до кучи, удачных попыток сжигания за 40+ ходов зарегистрировано не было. Это тоже нормально?

Падение религии идет из-за влияния соседних провинций с католичеством и православием.У меня также,играю за Владимир раннюю,на границах с другой религией падает своя вера,чаще идут еретики,с благочестивым наместником лучше всего повышается своя религия.Еретиков лучше валить убийцами,у меня тоже митрополиты не всегда еретиков сжигают,даже с высоким процентом.
  • 0

#477 Edogarr

Edogarr

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2012 - 23:59

Да меня не смущает что сжечь не могут, тут все понятно что экспы не хватает. Меня смущает что ВСЕГДА при попытке сжечь жрец тоже становится еретиком.В том же SS6.1 как и в ванилле была вилка: сжег/не сжег/стал еретиком, а тут как я вижу срабатывает всегда последний вариант. Вот и спросил, вдруг бага.

Сообщение отредактировал Edogarr: 23 марта 2012 - 23:59

  • 0

#478 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 марта 2012 - 05:32

Edogarr, просто не повезло.
  • 0

#479 Alexderus

Alexderus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 21:47

Приветствую. Поиграл в сей мод, все очень прилично, по сравнению в SS6.4, все очень красиво, однако вылетает на 89 ходу, некоторые вещи были без перевода, но это ладно. Установил патч, до 89 хода пока не дошел, но думаю раз патч то там все будет в порядке на том ходу, плюс добавлены некоторые очевидные визуальные и собитийные приятные моменты и перевод. Тем ни менее разочаровало одно, до патча играл и когда осаждал города повстанцев, атаковал и брал их потом с большой сложностью, это действительно было сложно из-за мобилизации из внутр. войск я так полагаю и ИИ это приходилось делать также с большой сложностью как и мне. После установки патча, все изменилось, легче стало брать города повстанцев, а ИИ их берет с еще большей легкостью и в целом действует более аггресивно даже на "lusted Al". То что взять город повстанцев стало легче, не очень интересно это вообще все портит. Скажите возможно ли вернуть в пропатченную версию, это условие (о взятии городов повстанцев) из исходной, это было бы гораздо увлекательнее?
  • 0

#480 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 марта 2012 - 06:51

Alexderus, Garrison script
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II