Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - открытый бета-тест!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 850

#674709 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 15 октября 2011 - 16:02

Изображение




БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War
-------------------------------------
BULAT STEEL: TW



Обзор игры: http://totalwar.fun/...showtopic=31513

Открыта страница на facebook: ]]>"Булатная Сталь: TW" 2.0]]>
Все, кому не безразлична дальнейшая судьба проекта, Поддержи нас!


СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

____________________________________________________

Патч версии 1.4

Скачать Дополнение 1.4

____________________________________________________

Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов) + БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War версии 1.4.1 (т.е. самая последняя на данный момент)

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запустите файл Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_setup.exe - и выставите желаемые скрипты и эру. После этого закрыть окно Сетапа.
2. Запускать мод с помощью файла Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_Launcher.exe
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#451 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 января 2012 - 05:43

гарримур, бф3 тоже сначал был не айс))))))
  • 0

#452 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 22 января 2012 - 09:29

OPASEH, тестеры нужны еще?)
  • 0

#453 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 января 2012 - 11:05

lekseus, мне как бы всю равно).Но если хочешь поиграй.Только пока гарнизонный скрипт не используй,там юниты пока косячат)
  • 0

#454 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 22 января 2012 - 12:45

Вопрос. Ставил казарму в Константинополе. Там появлялась тяжёлая пехота. Поставил ещё одну, более улучшенную, - она пропала. Хотя до этого ставил - появлялись - симафорщики, варяжская пехота и гвардейцы. А теперь играю, - их нет. Почему?
  • 0

#455 Pankazey

Pankazey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Слобожанщина
Регистрация: 24.дек.10
Слава: 0

Отправлено 22 января 2012 - 15:06

Очень хорошая работа, новые карточки юнитов, текстуры, события, однозначно с нержавейкой 6.4 буду завязывать.Да и юзал я в 6.4 только из за лучшей линейки войск (русские,монголы,исламик сабмод). К примеру кампании в версси 6.1 были куда более интересней чем в 6.4,а ходы быстрей. Перейдем к бета версии Булатная сталь, глаз радует очень многое,но :1)ВЫЛЕТЫ2)Нет годов в кампании3)Долгие ходы4)Мутные или грязные текстуры юнитов(появляются не всегда) Из предыдущей версии перекачивали 1)Трава, вернее убогие цветы с версси 6.3, лучше ванила2)Лишние тухаргуты в кастоме у монголов и тимурмдов3)Найм кавалерии непосредственно в замках,апгрейд конюшень становятся не нужным.
  • 0

#456 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 января 2012 - 15:15

Pankazey,
1)Это правиться.ДА версия еше бета.И просто говорит слово вылет неуместно.Экстрасенсов нет
2)Это легко правиться в дескр страт
3)Купи норм комп.Двух ядерного мало для скриптов.У меня с двух ядерным 4 минуты ход(со всеми скриптами).Процессору 6 лет
4)Это так задумано

1)Удали их сам
2)Лишние?лол просто
3)Исправь

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 января 2012 - 15:23

  • 0

#457 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 января 2012 - 15:20

Найм Рыцарской кавалерии в замкахв конюшнях вся остальная то что ты не видишь на старте суслика, не значит что его там нет)
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#458 Pankazey

Pankazey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Слобожанщина
Регистрация: 24.дек.10
Слава: 0

Отправлено 22 января 2012 - 15:31

Найм Рыцарской кавалерии в замкахв конюшнях вся остальная то что ты не видишь на старте суслика, не значит что его там нет)

Я в курсе что юниты для найма появляюся со временем,но все же конюшни нерентабельны,если в замках и цитаделях основная часть кавы и так есть.
  • 0

#459 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 23 января 2012 - 12:04

OPASEH, последнее сообщение на странице насчет ядер http://totalwar.fun/...mp;#entry536953
  • 0

#460 Archy

Archy

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:South Palmira
Регистрация: 31.янв.12
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2012 - 22:50

У меня вопрос, а почиму в режиме битвы нету фракции Иерусалимское королевство?
  • 0
Заблуждение не перестает быть заблуждением от того, что большинство разделяет его.

Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово,-значит оскорблять здравый смысл и здравый вкус. (Виссарион Григорьевич Белинский)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II