Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - открытый бета-тест!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 850

#674709 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 15 октября 2011 - 16:02

Изображение




БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War
-------------------------------------
BULAT STEEL: TW



Обзор игры: http://totalwar.fun/...showtopic=31513

Открыта страница на facebook: ]]>"Булатная Сталь: TW" 2.0]]>
Все, кому не безразлична дальнейшая судьба проекта, Поддержи нас!


СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

____________________________________________________

Патч версии 1.4

Скачать Дополнение 1.4

____________________________________________________

Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов) + БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War версии 1.4.1 (т.е. самая последняя на данный момент)

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запустите файл Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_setup.exe - и выставите желаемые скрипты и эру. После этого закрыть окно Сетапа.
2. Запускать мод с помощью файла Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_Launcher.exe
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#131 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 31 октября 2011 - 12:30

Ещё одно у тебя не будет ванильных мелодий , если ты в data\sound игры удалишь файлы Music и Voice их там два типа. Просто у тебя попеременно считываются файлы и из игры из пака. Попробуй. У меня эти файлы давно снесены, за ненадобностью.

Просто если ставить так то будет задета дата игры, а это может сказаться на других модах использующих ванильные акценты и музыку. Вот такой вот момент. У меня сейчас стоит Беллум и СС везде установлен мой пак, проблем с соундом нет вообще.

Сообщение отредактировал GryBlack: 31 октября 2011 - 12:31

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#132 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 октября 2011 - 12:35

GryBlack, Вобшем там в текстовиках все звуки эффектов пописаны на folder data/sounds/SFX/
Звук дождя,снега и т.п,НО эти пути пустые....А в ваниле все это есть!!!!!!!!!
Вобшем я попытаюсь это немного реализоать(если получиться будет очень гуд()

P.s Как ты ксенофонию без текстовиков прописал??????

Вобшем смысл немного понятен
1)Прописать в текстоик
2)Закинуть в нужный муз файл по этому пути
3)Игра скомпилирует в пак (.dat)

Сообщение отредактировал OPASEH: 31 октября 2011 - 12:53

  • 0

#133 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 31 октября 2011 - 16:40

GryBlack, Вобшем там в текстовиках все звуки эффектов пописаны на folder data/sounds/SFX/
Звук дождя,снега и т.п,НО эти пути пустые....А в ваниле все это есть!!!!!!!!!
Вобшем я попытаюсь это немного реализоать(если получиться будет очень гуд()

P.s Как ты ксенофонию без текстовиков прописал??????

Вобшем смысл немного понятен
1)Прописать в текстоик
2)Закинуть в нужный муз файл по этому пути
3)Игра скомпилирует в пак (.dat)

Вот пример того как это делал в Беллуме и в принципе в нержавейке:
Установка для 7:
Необходим M2TW-Kingdoms v.1.5.
1.Установить мод Bellum Crucis v.6.1.
2.Установить патч Bellum Crucis v.6.2.


3.Распаковав архив Muz.Paсk, его папку sounds и все текстовые файлы, а так же descr_sounds_db переносим в папку мода BellumCrucis6\data.
4.Заходим в папку мода BellumCrucis6\data\sound и удаляем или переименовываем все файлы с расширением dat и idx – это events; Music; SFX; Voice.
5.Заходим в папку игры Medieval II Total War\data\sound и удаляем или переименовываем следующие файлы: Voice1, 2, 3.dat, Voice1, 2, 3.idx.
6.Запустить игру с целью автогенерации всех остальных файлов необходимых для полноценного мода Bellum Crucis.

После того, как игра запустилась (при 1-ом запуске вылет) и вы убедилась, что все фракции говорят на родных языках выйдете из игры.

7.Заходим в папку игры Medieval II Total War\data\sound и удаляем или переименовываем следующие файлы: Music1, 2, 3.dat, Music1, 2, 3.idx.
8.Старт мода с ярлыка на рабочем столе.

Разница лишь в том , что так просто на нержавеке установка не проходит, что-то мешает , но принцип тот же.
Ставить саб на нержавейке надо до запуска мода т.к. файлы при запуске начинают генерироваться. Поэтому первый запуск долгий, а изменение текстовиков после запуска мода уже не влияет на результат

OPASEH вышли лучше свои аналоги что-то на что менять, а лучше дай то имя файлам которые надо заменить. Чтоб сразу его в папку бросить и переделать муз.сопровождение
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#134 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 31 октября 2011 - 23:28

OPASEH, я так понял вы внедряете музыку, ведь его можно и потом отдельно выложить, просто так как то уже хочеться заценить ваще творение а оно все откладываеться...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#135 WikingFree

WikingFree

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2011 - 23:47

Кстати да, музыка вообще должна быть опциональной...
  • 0

#136 irokez1178

irokez1178

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 14.июн.11
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2011 - 01:46

Дайте людям доделать,что же Вы их торопите?! ))
  • 0

#137 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2011 - 01:56

Дайте людям доделать,что же Вы их торопите?! ))

Полностью согласен! Чем дольше ждёшь, тем больше получаешь!
  • 0

#138 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 ноября 2011 - 06:57

Malakay, А можно вообше все по частям выложить как 75 саб модов к SS 6.4
GryBlack, Выслал,там все соответствуем названием из твоего муз.пака.
Вобшем шас у Руси шас все в поряде с музоном,для европы я тебе скинул,арабам пойдет и такая лучше нету.
P.s Просто даже такого разделения не было и в муз.паке викинга

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 ноября 2011 - 10:55

  • 0

#139 irokez1178

irokez1178

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 14.июн.11
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2011 - 12:03

OPASEH а вы вылет исправили в одиночных сражениях? А то в 6.4 вылетало((
  • 0

#140 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 ноября 2011 - 12:46

Да одиночные сражения идут как надо,Но вылет не совсем исправили,а сократили шанс его вылетанияТ.е Может в одиночном сражения вылететь в первые 10 сек и все...У меня шас такое где-то 1 из 15 битв.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II