Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - открытый бета-тест!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 850

#674709 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 15 октября 2011 - 16:02

Изображение




БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War
-------------------------------------
BULAT STEEL: TW



Обзор игры: http://totalwar.fun/...showtopic=31513

Открыта страница на facebook: ]]>"Булатная Сталь: TW" 2.0]]>
Все, кому не безразлична дальнейшая судьба проекта, Поддержи нас!


СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

____________________________________________________

Патч версии 1.4

Скачать Дополнение 1.4

____________________________________________________

Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов) + БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War версии 1.4.1 (т.е. самая последняя на данный момент)

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запустите файл Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_setup.exe - и выставите желаемые скрипты и эру. После этого закрыть окно Сетапа.
2. Запускать мод с помощью файла Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_Launcher.exe
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#821 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 28 января 2013 - 02:59

В оригинале MTW рати разоряли вражеские земли находясь на оных, что вызывало падение благосостояния волостей. В мирное время земли востанавливались. В Stainless steel эта функция пропала и перекочевала в Булатку

Интересно ... :hmm: а это точная информация ?..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 28 января 2013 - 03:00

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#822 Pankazey

Pankazey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Слобожанщина
Регистрация: 24.дек.10
Слава: 0

Отправлено 28 января 2013 - 03:11

Интересно ... :hmm: а это точная информация ?..

могу прислать скриншот! Редактируется этот параметр в descr_campaign_db - army_devastation_distance uint. Разорять волости получается, а вот востанавливаться земли не хотят, чего то еще надо править.

Сообщение отредактировал Pankazey: 28 января 2013 - 03:12

  • 0

#823 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 28 января 2013 - 03:26

Да, тогда стоило бы восстановить такую реалистичную фичу ... OPASEH, это возможно ?..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 28 января 2013 - 03:29

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#824 Pankazey

Pankazey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Слобожанщина
Регистрация: 24.дек.10
Слава: 0

Отправлено 28 января 2013 - 04:00

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как видно в графе доходов появился пункт опустошение: следствие долгой осады и разорения предместья Хивы моголами.Обратите внимание на карту, плодородные земли под городом ввыженны и опустошенны.

P.S. извините за оффтоп, не сразу заметил подходящую тему для предложений.

--
прячем подобные картинки в спойлер, только если это не авторские наработки, например) Спасибо.
- ред.

Сообщение отредактировал Вихър: 28 января 2013 - 18:41

  • 0

#825 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 28 января 2013 - 18:32

у меня почему то вылетает (краш) после выбора сетапа компании (скрипты, время компании и т.д.), т.е. даже в меню не могу зайти игровое. эх

Эта проблема может быть вызвана только одним - не подходящая версия Медивела. Нужен Кингдомс1.5, да и ещё к тому же нормальный русифицированный репак (были случаи, что не все репаки работают с мод(-ом,-ами))

Сообщение отредактировал Вихър: 28 января 2013 - 18:33

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#826 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 января 2013 - 12:12

Да, тогда стоило бы восстановить такую реалистичную фичу ... OPASEH, это возможно ?..

Ну так востанови, что сразу в мою сторону. Там менять эту цифру в текстовике и заходить, выходить по 50 раз мидевиал особой сложности не вызывает.

Pankazey, Там вроде, она исчезает (восстанавливается, когда армии уже нет, которая опустошает)

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 января 2013 - 12:13

  • 0

#827 Kazibek

Kazibek

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 30.янв.13
Слава: 0

Отправлено 30 января 2013 - 00:55

пацаны, будьте Здоровы! ..всем всего доброго на жизненном пути!!!будьте любезны, как сделать так чтоб на первом ходу перестало вылетать?) подскажите..
  • 0

#828 Буба

Буба

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2013 - 00:04

пацаны, будьте Здоровы! ..всем всего доброго на жизненном пути!!!будьте любезны, как сделать так чтоб на первом ходу перестало вылетать?) подскажите..

скачать фикс с предыдущей страницымод хорош), так что, молодцы мужики, спасибо. Конечно не всеми фракциями играть комфортно из за вырезанности пров, но это мелочи, ну и русичами играть архи сложно в поздней компании. А с францией так задумано? у меня рождаются строго одни принцессы) уже 13-я по счету и только один мужик, да и то от Уильяма Уолласа), да, он теперь француз)
  • 0

#829 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 02 февраля 2013 - 12:18

мод хорош), так что, молодцы мужики, спасибо. Конечно не всеми фракциями играть комфортно из за вырезанности пров, но это мелочи, ну и русичами играть архи сложно в поздней компании. А с францией так задумано? у меня рождаются строго одни принцессы) уже 13-я по счету и только один мужик, да и то от Уильяма Уолласа), да, он теперь француз)

Да как ни странно у меня тоже играя за Францию в основном принцессы рождались, только от иностранных перебежчиков малость сыновей появилось!
  • 0

скайп domajir


#830 DuranDuran

DuranDuran

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 20.янв.12
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:09

Доброе время! Все хорошо, даже- отлично. Вот не пойму- нафига эти заморочки с расчетом агентов (удача/неудача). например: купец +8 не сможет разорить соперника +3. Или - шпионы, священники. Новичку, конечно, играть и без того-сложно. Но, отыграв несколько кампаний в СС и "набив руку" на таких делах, понимаешь, что тут- "те же яйца- вид сбоку". И 25% и 95%- "упираются" в окончательный множитель да/НЕТ. А все, что нужно сделать- исполнить "танец с бубном" и дело- в шляпе. Барыга- озолотится, шпион- проникнет и т п. И без S/L. Это все только "отягощает" игру (МСМ).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II