#822
Pankazey
Pankazey
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
21 сообщений
Регистрация: 24.дек.10
Отправлено 28 января 2013 - 03:11
Интересно ... а это точная информация ?..
могу прислать скриншот! Редактируется этот параметр в descr_campaign_db - army_devastation_distance uint. Разорять волости получается, а вот востанавливаться земли не хотят, чего то еще надо править.
Сообщение отредактировал Pankazey: 28 января 2013 - 03:12
Отправлено 28 января 2013 - 03:26
Да, тогда стоило бы восстановить такую реалистичную фичу ...
OPASEH, это возможно ?..
Сообщение отредактировал Ingvarr: 28 января 2013 - 03:29
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#824
Pankazey
Pankazey
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
21 сообщений
Регистрация: 24.дек.10
Отправлено 28 января 2013 - 04:00
Нажмите, чтобы прочитать Как видно в графе доходов появился пункт опустошение: следствие долгой осады и разорения предместья Хивы моголами.Обратите внимание на карту, плодородные земли под городом ввыженны и опустошенны.
P.S. извините за оффтоп, не сразу заметил подходящую тему для предложений.
--
прячем подобные картинки в спойлер, только если это не авторские наработки, например) Спасибо.
- ред.
Сообщение отредактировал Вихър: 28 января 2013 - 18:41
Отправлено 28 января 2013 - 18:32
у меня почему то вылетает (краш) после выбора сетапа компании (скрипты, время компании и т.д.), т.е. даже в меню не могу зайти игровое. эх
Эта проблема может быть вызвана только одним - не подходящая версия Медивела. Нужен Кингдомс1.5, да и ещё к тому же нормальный русифицированный репак (были случаи, что не все репаки работают с мод(-ом,-ами))
Сообщение отредактировал Вихър: 28 января 2013 - 18:33
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
Отправлено 29 января 2013 - 12:12
Да, тогда стоило бы восстановить такую реалистичную фичу ... OPASEH, это возможно ?..
Ну так востанови, что сразу в мою сторону. Там менять эту цифру в текстовике и заходить, выходить по 50 раз мидевиал особой сложности не вызывает.
Pankazey, Там вроде, она исчезает (восстанавливается, когда армии уже нет, которая опустошает)
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 января 2013 - 12:13
Kazibek
Молодик
-
-
Сирома
-
-
6 сообщений
Регистрация: 30.янв.13
Отправлено 30 января 2013 - 00:55
пацаны, будьте Здоровы! ..всем всего доброго на жизненном пути!!!будьте любезны, как сделать так чтоб на первом ходу перестало вылетать?) подскажите..
Буба
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Отправлено 02 февраля 2013 - 00:04
пацаны, будьте Здоровы! ..всем всего доброго на жизненном пути!!!будьте любезны, как сделать так чтоб на первом ходу перестало вылетать?) подскажите..
скачать фикс с предыдущей страницымод хорош), так что, молодцы мужики, спасибо. Конечно не всеми фракциями играть комфортно из за вырезанности пров, но это мелочи, ну и русичами играть архи сложно в поздней компании. А с францией так задумано? у меня рождаются строго одни принцессы) уже 13-я по счету и только один мужик, да и то от Уильяма Уолласа), да, он теперь француз)
#829
Kings_Ice
Отправлено 02 февраля 2013 - 12:18
мод хорош), так что, молодцы мужики, спасибо. Конечно не всеми фракциями играть комфортно из за вырезанности пров, но это мелочи, ну и русичами играть архи сложно в поздней компании. А с францией так задумано? у меня рождаются строго одни принцессы) уже 13-я по счету и только один мужик, да и то от Уильяма Уолласа), да, он теперь француз)
Да как ни странно у меня тоже играя за Францию в основном принцессы рождались, только от иностранных перебежчиков малость сыновей появилось!
#830
DuranDuran
DuranDuran
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
40 сообщений
Регистрация: 20.янв.12
Отправлено 06 февраля 2013 - 14:09
Доброе время! Все хорошо, даже- отлично. Вот не пойму- нафига эти заморочки с расчетом агентов (удача/неудача). например: купец +8 не сможет разорить соперника +3. Или - шпионы, священники. Новичку, конечно, играть и без того-сложно. Но, отыграв несколько кампаний в СС и "набив руку" на таких делах, понимаешь, что тут- "те же яйца- вид сбоку". И 25% и 95%- "упираются" в окончательный множитель да/НЕТ. А все, что нужно сделать- исполнить "танец с бубном" и дело- в шляпе. Барыга- озолотится, шпион- проникнет и т п. И без S/L. Это все только "отягощает" игру (МСМ).
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy