Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - открытый бета-тест!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 850

#674709 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 15 октября 2011 - 16:02

Изображение




БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War
-------------------------------------
BULAT STEEL: TW



Обзор игры: http://totalwar.fun/...showtopic=31513

Открыта страница на facebook: ]]>"Булатная Сталь: TW" 2.0]]>
Все, кому не безразлична дальнейшая судьба проекта, Поддержи нас!


СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

____________________________________________________

Патч версии 1.4

Скачать Дополнение 1.4

____________________________________________________

Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов) + БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War версии 1.4.1 (т.е. самая последняя на данный момент)

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запустите файл Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_setup.exe - и выставите желаемые скрипты и эру. После этого закрыть окно Сетапа.
2. Запускать мод с помощью файла Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_Launcher.exe
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#831 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:29

Доброе время! Все хорошо, даже- отлично. Вот не пойму- нафига эти заморочки с расчетом агентов (удача/неудача). например: купец +8 не сможет разорить соперника +3. Или - шпионы, священники. Новичку, конечно, играть и без того-сложно. Но, отыграв несколько кампаний в СС и "набив руку" на таких делах, понимаешь, что тут- "те же яйца- вид сбоку". И 25% и 95%- "упираются" в окончательный множитель да/НЕТ. А все, что нужно сделать- исполнить "танец с бубном" и дело- в шляпе. Барыга- озолотится, шпион- проникнет и т п. И без S/L. Это все только "отягощает" игру (МСМ).

Что конкретно ты предлагаешь переделать? Убрать шансы на успех агента из видимости?
  • 0

#832 DuranDuran

DuranDuran

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 20.янв.12
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:33

А вот у меня какая фигня вышла- один из генералов "прописался" в четырех поселениях. Из трех его калачем не выманишь, а 4я- на выбор. Построил твердыню- пошел в другой замок. Не возражаю- он добавляет процента четыре к росту, хоть и распиндяй по "коррупции". Это - глюк или такие обер-строители предусмотрены?
  • 0

#833 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:37

DuranDuran, Рим 2 выйдет скоро. Все хотелки туда. Здесь нет людей, которые переделывавают движок.

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 февраля 2013 - 14:38

  • 0

#834 Aleshka

Aleshka

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.фев.13
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2013 - 20:28

Здрав Буди бояре, прошу вашей помощи. У меня вылетает булатка 1.4.1 на первом ходу и выбивает такое окно Hello. Your game is crash now. You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471
  • 0

#835 Jagd

Jagd

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 4

Отправлено 11 февраля 2013 - 00:48

В шапку темы не пробовали смотреть?

Шапка темы несильно помогает в скачивании. Ибо время скачивания овер 30 часов равносильно бесконечности, с моей точки зрения.
  • 0

#836 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 февраля 2013 - 14:51

Aleshka, Скачай фикс. ]]>http://щазз/go.php?g...NXak9yL6MHc0RHa]]>
  • 0

#837 Nidhegg Anth

Nidhegg Anth

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2013 - 01:23

Здравы будте уважаемые форумчане!Приключилась неприятная оказия с вашим замечательным модом. Установил, все по инструкции но на первом ходу вылет =(. Установил патч ситуация такая же, вылет на первом ходу. Точнее во время перехода, пробовал Новгород, Венецию.Система Win7Ult 64-bit, i7 2700K, nVidia GTX570 Zotac, 8Gb RAMСодержание лог-файла:
01:06:30.797 [system.rpt] [always] CPU: SSE201:06:30.797 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===01:06:30.800 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack01:06:30.800 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack01:06:30.801 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack01:06:30.801 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack01:06:30.802 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack01:06:30.802 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack01:07:04.518 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40301:07:04.518 [game.script] [always] Патч 1.4 успешно установлен01:07:04.737 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 714, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character does not exist!.01:07:04.738 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 715, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character does not exist!.01:07:23.797 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11549, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4nayuk scripterr: character not found01:07:23.797 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11550, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4chindu scripterr: character not found01:07:23.798 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11551, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4jebe scripterr: character not found01:07:23.798 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11553, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4aradai scripterr: character not found01:07:23.798 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11584, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4nayuk> doesn't exist.01:07:23.798 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11585, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4chindu> doesn't exist.01:07:23.798 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11593, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4jebe> doesn't exist.01:07:23.798 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11594, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4bayan> doesn't exist.01:07:27.674 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwars.ru/board/index.php?showtopic=31471
Сохраненок, ясен перец нет, так Autosave(вроде) могу выслать почтой.Шо робить бояре? Как починить? Стаж ковыряния определенный есть, я понимаю что он чевой-то найти не может, как быть? А то уж очень охота орду тряпками по степи погонять.
  • 0

#838 Nidhegg Anth

Nidhegg Anth

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2013 - 03:06

Поправка бояре! Вылет на первом ходу появляется если включить скрипт Historical Battle. Компания early. Вот новый лог.03:02:21.095 [system.rpt] [always] CPU: SSE203:02:21.096 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===03:02:21.098 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack03:02:21.099 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack03:02:21.099 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack03:02:21.100 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack03:02:21.100 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack03:02:21.100 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack03:03:04.817 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40303:03:04.818 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен Лог сделан после второго хода. Любопытствено.
  • 0

#839 Nidhegg Anth

Nidhegg Anth

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2013 - 07:09

Как и просила игра:22:45:42.426 [system.rpt] [always] CPU: SSE222:45:42.427 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===22:45:42.429 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack22:45:42.430 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack22:45:42.430 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack22:45:42.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack22:45:42.432 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack22:45:42.432 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack22:45:56.472 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40322:45:56.472 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен 23:34:01.904 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40323:34:01.904 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен 03:00:02.726 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40303:00:02.726 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен 03:09:04.120 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40303:09:04.120 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен 03:17:25.767 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40303:17:25.767 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен 03:25:48.808 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40303:25:48.808 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен 03:28:38.725 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40303:28:38.725 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен 03:31:04.495 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40303:31:04.495 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен 04:10:09.601 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40304:10:09.601 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен 04:14:05.016 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 21789, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit04:14:05.016 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 21790, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit04:14:05.016 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 21791, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit04:14:05.016 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 21792, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit04:14:05.016 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 21793, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit04:14:05.016 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 21794, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit04:14:05.016 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 21795, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit04:14:05.016 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 21796, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit04:14:05.016 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 21797, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit04:14:05.016 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 21798, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit04:14:05.016 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 21799, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit04:14:05.017 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 21801, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u10'.04:14:05.017 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 21801, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u11'.04:14:05.017 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 21801, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u12'.04:14:05.017 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 21801, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u13'.04:14:05.017 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 21801, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u14'.04:14:05.017 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 21801, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u15'.04:14:05.017 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 21801, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u16'.04:14:05.017 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 21801, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u17'.04:14:05.017 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 21801, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u18'.04:14:05.017 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 21801, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u19'.04:14:05.017 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 21801, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u20'.04:14:05.017 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 21855, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent army04:14:05.017 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 21856, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a6g1'05:03:44.964 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40305:03:44.964 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен 05:55:56.118 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40305:55:56.118 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен 06:17:32.457 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40306:17:32.457 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен 06:26:12.333 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 21796, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit06:26:12.334 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 21797, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit06:26:12.334 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 21798, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit06:26:12.334 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 21799, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit06:26:12.334 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 21801, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u17'.06:26:12.334 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 21801, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u18'.06:26:12.334 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 21801, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u19'.06:26:12.334 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 21801, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u20'.06:26:12.334 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 21855, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent army06:26:12.334 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 21856, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a6g1'06:43:38.474 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40306:43:38.474 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен 06:44:03.698 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40306:44:03.698 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен 06:58:06.409 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40306:58:06.410 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен 07:05:17.517 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40307:05:17.517 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен 07:06:29.968 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40307:06:29.969 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен 07:07:47.756 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471
  • 0

#840 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 22 февраля 2013 - 02:14

Да стояла явно старая версия, еще без шведов. Но такая печаль, ставлю патч, все по инструкции само собой, Запускаю любую компанию, пишет ошибку мол не удаеться создать временный файл, операция прерванна, и все. Ну и само сробой что с екзешника что через лаунчер не запускаеться, то есть заставка секунд тридцать висит и пропадает. Хех печаль 8( А ведь я уже привык после работы за чашечкой какавы какой нибудь копаться в текстовиках, жаль такую привычку терять Ох не в ту тему написал. Впрочем суть ясна

Сообщение отредактировал Hellm: 22 февраля 2013 - 02:15

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II