Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» – обзор


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 231

#51 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 22 октября 2011 - 20:48

CTapuk_noxa6bl4, достойное замечание.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#52 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 22 октября 2011 - 21:12

- Заменён скрипт "Вторжения золотой орды". Теперь эта фракция стала намного сильней: имеет больше войска, денег и их армия теперь имеет свою цель (город).Внимание: За такие фракции как: Держава Харезм-шахов, Половцы, Турция, Киевская Русь и Новгород стало играть намного ОПАСНЕЙ. Если вы новичок в M2TW или плохо знакомы с ним, не стоит начинать за перечисленные фракции в позднюю компанию(late-1220). Если понравится, скрипт будет доработан с интересными квестами.(Например, убить монгольского генерала на дороге и забрать у него дань).

Честно говоря меня численность и сила армии монголов в оригинальной SS 6.4 не очень впечатлила. Очень хочется увидеть настоящее нашестивие монголо-татар. Чтобы у игрока при виде их силы глаза округлялись от количества стеков вторгшейся армии орды. Ведь их реально было до фига и больше, да и вооружены и закалены они были в боях очень хорошо. Имхо.
  • 0

#53 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 23 октября 2011 - 00:00

Только не "Саскин" - а Саксин ... именно он был там в те времена ... в некоторых модах так и есть.
------------

Ведь их (монголов) реально было до фига и больше

Интересно, откуда вдруг эта "реальность" ???.. :haha: Сам, что ли, их считал ?.. Вообще-то монголы воевали не числом, а умением !..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 23 октября 2011 - 01:23

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#54 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 23 октября 2011 - 00:18

Честно говоря меня численность и сила армии монголов в оригинальной SS 6.4 не очень впечатлила. Очень хочется увидеть настоящее нашестивие монголо-татар. Чтобы у игрока при виде их силы глаза округлялись от количества стеков вторгшейся армии орды. Ведь их реально было до фига и больше, да и вооружены и закалены они были в боях очень хорошо. Имхо.

Ну на счет были ли они и в какой численности ... то я б с тобой подискутировал, но это не то место ...А на счет их количества и сыли в моде, то сыграй за Киев в позднюю, но потом не жалуйся что все отобрали бусурмане проклятые ... :lol:
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#55 CTapuk_noxa6bl4

CTapuk_noxa6bl4

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 22.окт.11
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2011 - 01:13

Прошу прощения за САСкин - кривизна рук подвела :unsure: . А по поводу дофига и больше монголов... если верить историкам, то в первом походе монголов на запад от Ургенча (скорее всего именно с этих земель начинается восток страткарты в моде?) принимали участие всего 3 тумен. Причем тумен Тохучара был отозван после того как тот ослушался воли Чингисхана и вторгшись в пределы города Мерв потерпел поражение. Получается, что в походе 1221-1224 годов участвовало всего 20К воинов из туменов Субэдэя и Джэбэ, что на мой взгляд совсем как-то не дофига. Особенно если учесть, что этим ребятам пришлось сойтись в битве на Калке с объединенным русско-половецким войском. А оно по мнению все тех же историков насчитывало 80-100К. Правда пишут, что поддержку монголам в сражении оказывали еще и бродники, обитавшие в южнорусских степях. Но полюбому, количественное соотношение сил явно говорит о том, что побеждали монголы как говорится "не числом, а умением". Потому мне было смешно наблюдать, как в тех модах, где заскриптовано появление монголов, они сразу с 1220 года всей кодлой ломятся на запад, сметая все на своем пути :huh: и первая волна вторжения самая яростная. Хотя, если я правильно помню, то после победы в мае 1223 года, остатки монгольской армии (не думаю, что их мало потрепали при пятикратном численном превосходстве) двинулись уже на восток, в землиВолжкой Бугларии. Где были разбиты и всего около 4К воинов смогли потом воссоединиться с основными силами Чингисхана. А полномасштабное вторжение в земли половцев и булгаров началось только лишь с 1235 года. Причем опять же, не толпой, а в 5 этапов. По мере того, как удавалось перебрасывать войска с востока, где у монголов был так сказать второй фронт - против китайской династии Ци ( он же Цзы, они же Цзинь и так далее <_< ) Так что появление на страткарте сразу большого количества монгольских стеков будет выглядеть не совсем исторично. Хотя может для играбильности и упрощения скриптов оно так и лучше, не мне судить. Наверняка найдутся любители хардкора, которым любого количества монголов покажется мало ;) ) я же наверное буду довольствоваться игрой за те фракции, которые расположены подальше от злых монголов. Но если вдруг кто надумает сворганить мод с претензией на максимальную историчность, то имейте в виду, что не перли они на запад всей тусовкой сразу и уж тем паче, не шли под предводительством самого Чингисхана , как это получается в ванильном TW. Извиняюсь, что троллю в этой ветке форума, но просто это самый свежий мод и к нему наверняка повышенный интерес у всех мододелов. Вдруг кому идея заскриптовать всю последовательнось вторжения и прийдется по душе =)
  • 0

#56 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 октября 2011 - 03:25

Всего у моголов будет 35 стэков(10 от оригильной нержавейки)(От Ургенча,до Киева).Если кого не устраивает,Флаг вам в руки и сделайте так,чтобы моголы 4 стэками дошли от Ургенча до Киева.Что касаеться умением с ним проблем нет,создатели нержавейки специально сделали так.Фул стэк моголов=1250 воинов,другой фракции 1800.Но этот скрипт обязательно переделаю с интересным заданием.

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 октября 2011 - 11:45

  • 0

#57 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 октября 2011 - 11:41

Честно говоря меня численность и сила армии монголов в оригинальной SS 6.4 не очень впечатлила. Очень хочется увидеть настоящее нашестивие монголо-татар. Чтобы у игрока при виде их силы глаза округлялись от количества стеков вторгшейся армии орды. Ведь их реально было до фига и больше, да и вооружены и закалены они были в боях очень хорошо. Имхо.

Последуй совету Sarmatwar.Все будет ок.

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 октября 2011 - 11:41

  • 0

#58 systemak

systemak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 13.дек.10
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2011 - 17:01

Не знаю где вы там увидели монголов слабыми. Когда играл то отбивался только в городах, кое-как. Ибо у русских к тому времени есть копейщики только ополчение, которое не ахти, выдерживает с большими потерями только против конных лучников, тяжелая конница монголов их сметает.
  • 0

#59 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 октября 2011 - 18:33

Да, дельное замечание по поводу Астрахани, не вопрос, переименуем...*По поводу историчности... Это игра, и всегда ею будет, не смотря на все старания приблизить её к историчности. Слава роду.История - это условность, фикция... Её мы делаем сами, и она - не прошлое, а сегодняшнее... в умах и сердцах человечьих.И упаси вас Бог, пережить в действительности всё то, о чём так легко сейчас рассуждается... Всё то, что выпало нашим предкам, всю горечь междоусобиц, боли, страха, жгучей обиды и удушающих потерь и рабства... смерти и вечной муки.Упаси вас бог... от этого кошмара, и да пробудится в вас, браты, светлый разум!

Сообщение отредактировал Вихър: 23 октября 2011 - 18:35

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#60 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 октября 2011 - 07:49

systemak, Это ты шас про какой мод?=)
Вихър, Правильно сказано
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II