«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» – обзор
#51
Отправлено 22 октября 2011 - 20:48
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#52
Отправлено 22 октября 2011 - 21:12
Честно говоря меня численность и сила армии монголов в оригинальной SS 6.4 не очень впечатлила. Очень хочется увидеть настоящее нашестивие монголо-татар. Чтобы у игрока при виде их силы глаза округлялись от количества стеков вторгшейся армии орды. Ведь их реально было до фига и больше, да и вооружены и закалены они были в боях очень хорошо. Имхо.- Заменён скрипт "Вторжения золотой орды". Теперь эта фракция стала намного сильней: имеет больше войска, денег и их армия теперь имеет свою цель (город).Внимание: За такие фракции как: Держава Харезм-шахов, Половцы, Турция, Киевская Русь и Новгород стало играть намного ОПАСНЕЙ. Если вы новичок в M2TW или плохо знакомы с ним, не стоит начинать за перечисленные фракции в позднюю компанию(late-1220). Если понравится, скрипт будет доработан с интересными квестами.(Например, убить монгольского генерала на дороге и забрать у него дань).
#53
Отправлено 23 октября 2011 - 00:00
------------
Интересно, откуда вдруг эта "реальность" ???.. Сам, что ли, их считал ?.. Вообще-то монголы воевали не числом, а умением !..Ведь их (монголов) реально было до фига и больше
Сообщение отредактировал Ingvarr: 23 октября 2011 - 01:23
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#54
Отправлено 23 октября 2011 - 00:18
Ну на счет были ли они и в какой численности ... то я б с тобой подискутировал, но это не то место ...А на счет их количества и сыли в моде, то сыграй за Киев в позднюю, но потом не жалуйся что все отобрали бусурмане проклятые ...Честно говоря меня численность и сила армии монголов в оригинальной SS 6.4 не очень впечатлила. Очень хочется увидеть настоящее нашестивие монголо-татар. Чтобы у игрока при виде их силы глаза округлялись от количества стеков вторгшейся армии орды. Ведь их реально было до фига и больше, да и вооружены и закалены они были в боях очень хорошо. Имхо.
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#55
Отправлено 23 октября 2011 - 01:13
#56
Отправлено 23 октября 2011 - 03:25
Сообщение отредактировал OPASEH: 23 октября 2011 - 11:45
#57
Отправлено 23 октября 2011 - 11:41
Последуй совету Sarmatwar.Все будет ок.Честно говоря меня численность и сила армии монголов в оригинальной SS 6.4 не очень впечатлила. Очень хочется увидеть настоящее нашестивие монголо-татар. Чтобы у игрока при виде их силы глаза округлялись от количества стеков вторгшейся армии орды. Ведь их реально было до фига и больше, да и вооружены и закалены они были в боях очень хорошо. Имхо.
Сообщение отредактировал OPASEH: 23 октября 2011 - 11:41
#58
Отправлено 23 октября 2011 - 17:01
#59
Отправлено 23 октября 2011 - 18:33
Сообщение отредактировал Вихър: 23 октября 2011 - 18:35
#60
Отправлено 24 октября 2011 - 07:49
Вихър, Правильно сказано
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II