Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» – обзор


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 231

#61 systemak

systemak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 13.дек.10
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2011 - 13:41

systemak, Это ты шас про какой мод?=)
Вихър, Правильно сказано

SS 6.4
  • 0

#62 shvetsov0711

shvetsov0711

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.окт.11
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2011 - 03:02

Маленькое замечаниеПо-моему, епископов никак не могут звать Боривой или Добромысл. У них д.б. христианские имена, а не славянские.
  • 0

#63 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 25 октября 2011 - 11:24

Маленькое замечание

По-моему, епископов никак не могут звать Боривой или Добромысл. У них д.б. христианские имена, а не славянские.

Совершенно верно, священникам и епископам при посвящении в лавы церквы давали християнские имена, НО ! если ты бы дружил с файлами модов, то знал бы,что там имена разделены только на мужские и женские !!!

Сообщение отредактировал Sarmatwar: 25 октября 2011 - 11:26

  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#64 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 25 октября 2011 - 12:12

Я кое-что сделал. Любителям реальности в играх понравиться. Теперь население в любом городе и замке может быть равно 0!(раньше было ограничение). Теперь вам придется более грамотно следить за людьми в ваших городах! Чума, болезни, грязь, налоги - все это может опустошить ваши поселения! И теперь вам стоит подумать, уничтожать ли население в городе или нет. Также я убрал ограничение на максимальный уровень населения в городах и замках. Теперь они могут быть многомиллионными(если очень долго играть)! Этот файл можно положить в DATA любого мода. Но делайте копию старого файла.
OPASEH, включи в сборку.
]]>http://dump.ru/file/5433961]]>
  • 0

#65 RichTWS

RichTWS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 12.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2011 - 12:17

Я кое-что сделал. Любителям реальности в играх понравиться. Теперь население в любом городе и замке может быть равно 0!(раньше было ограничение). Теперь вам придется более грамотно следить за людьми в ваших городах! Чума, болезни, грязь, налоги - все это может опустошить ваши поселения! И теперь вам стоит подумать, уничтожать ли население в городе или нет. Также я убрал ограничение на максимальный уровень населения в городах и замках. Теперь они могут быть многомиллионными(если очень долго играть)! Этот файл можно положить в DATA любого мода. Но делайте копию старого файла.
OPASEH, включи в сборку.
]]>]]>http://dump.ru/file/5433961]]>]]>

А вот это интересно :) Спасибо , теперь придется больше внимания уделять соц. составляющей городов :)
  • 0
Зимой : медведь-шатун , летом : енот-полоскун ;)

#66 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 октября 2011 - 12:22

Хранитель, интересно.Это что теперь чума,болезни будут чаше????Или ты увелечил их уровень появления шанса?Можно поконкретней
  • 0

#67 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 25 октября 2011 - 12:24

OPASEH, нет, нет. Просто теперь чума или грабеж может полностью уничтожить население в поселение. Может просто 0 быть. Я все ограничители убрал. Шансы появления чумы я не увеличивал.
  • 0

#68 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 октября 2011 - 12:35

Хранитель, ок добавлю.Посмотрим,как оно будет.
  • 0

#69 Ференц

Ференц

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2011 - 16:02

Убраны SS-овские демонические раскрасы венгров, Теперь это чистая и красивая фракция.

А жаль, мне так нравились зловещие всадники с пентаграммами на щитах и готичные флаги с драконом =)
  • 0

#70 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 25 октября 2011 - 16:55

OPASEH, нет, нет. Просто теперь чума или грабеж может полностью уничтожить население в поселение. Может просто 0 быть. Я все ограничители убрал. Шансы появления чумы я не увеличивал.

Отлично, теперь можно будет дклать нальоты на врагов и опустошать их города ... потом мирным договором отдавать разеренными :angry:
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II