Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» – обзор


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 231

#1 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 18 октября 2011 - 21:18


Прежде, чем начать обзор, мы выражаем благодарность всем тем,
кто создал модели Русичей - "Русичи: TW" и глобальному моду "Stainless Steel" (на платформе которого родилась «Булатная сталь: TW»).

А так же людям, командам, чьи некоторые наработки использованы нами в «Булатной стали: TW»
:
"Magyar Mod", "Lithuania mod - Baltic Crusades", "Русь2", "RTJ 4", "The Last Kingdom", "Ренессанс: TW", "Battle for the Baltic", "Broken Crescent", "Bellum Crucis", "The Third Age: Total War"



* * *

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War
-------------------------------------
BULAT STEEL: TW


Открыта страница на facebook: ]]>"Булатная Сталь: TW" 2.0]]>
Все, кому не безразлична дальнейшая судьба проекта, Поддержи нас!


* * *

Изображение

Итак,
Коротко о главном.

Начавшаяся 25 июня 2011г. альтруистическая разработка патча 6.5 под Stainless Steel, привела к тому, что родился новый проект.
Улучшение фракций Руси (и не только!), наличие нововведений: скриптов и красивостей, планов на будущее, и собственно наши усилия, – всё это справедливо возымело право называться «Булатная сталь: Total War»

Открытый бета-тест:
http://totalwar.fun/...showtopic=31471


Исправлено:

- Вылет при переходе, в случае совпадения одинаковых имен в семейном древе у фракций ИИ
- Спаун у мертвых фракций различных видов агентов: Купцы,свяшенники и т.п
- Польша, Венгрия и Половцы больше не относятся к Русской культуре

Изменения в скриптах:

- Почищены ненужные мелкие скрипты. (Ходы стали гораздо быстрее)

- Добавлен скрипт "Третий крестовый поход" в раннюю компанию.Если после 1187 года Иерусалим окажется в руках Египтян, то Ричард Львинное сердце со своим войском направится к Иерусалиму.

- Заменён скрипт "Вторжения золотой орды".
Теперь эта фракция стала намного сильней: имеет больше войска, денег и их армия теперь имеет свою цель (город).
Внимание: За такие фракции как: Держава Харезм-шахов, Половцы, Турция, Киевская Русь и Новгород стало играть намного ОПАСНЕЙ. Если вы новичок в M2TW или плохо знакомы с ним, не стоит начинать за перечисленные фракции в позднюю компанию(late-1220). Если понравится, скрипт будет доработан с интересными квестами.(Например, убить монгольского генерала на дороге и забрать у него дань).

что добавлено в Setup:

Изображение

- Добавлен скрипт "Гарнизона" (Garrison Script). В случае если вы возьмете в осаду чужое поселение, то в нем автоматически появится 3-12 местных наемника (В зависимости от размера города). После осады, эти отряды исчезнут.
Внимание: На некоторых ПК это подгружает ходы ИИ, на некоторых нет.

- Добавлен скрипт "Исторических битв"(Historical battle). Добавляет на стратегическую карту следующие битвы/события:

а) Битва на р. Калка
б) Невская Битва
в) Битва на Чудском озере
г) Куликовская битва
д) Восстание Иоана Безземельного
е) Битва при Хаттине
ё) Осада Иерусалима Салладином
ж) Битва при Азенкуре
з) Высадку Французов на побережье Англии

Каждая битва или событие подкреплено хорошим видеороликом.

- Изменен саб мод Watchtowers, расставлено немного больше башен.
- Изменен PermanentArrows. Теперь арбалетные болты тоже не исчезают с поля боя.
- Добавлена система смены наследника(NextHeirMod).
Надоело что вас наследник слишком слаб, имеет отрицательные трейты, когда есть более достойные наследники, которые готовы возглавить вашу империю? Этот саб мод легко поможет поменять вам наследника.
- Обновлены скрипты боевого ИИ c версии 4.5 до 5.13 от Germanicu5(G5 ReallyBadAI Battle System v5.1)- Включать обязательно, улучшает боевой ИИ.
- Добавлено G5 ReallyBadAI Hardcore addon. Этот саб мод усложняет битву Человек против ИИ. Добавляет: Команды своим восйкам нельзя отдавать чаше, чем раз в 30 сек, повышает мораль чужим войскам и т.п
- К сожалению Byg's Grim Reality Enhanced Difficulty, Depth & Realism Mod(Бгр 4) и Disable RR(Реальный рекьюмент) времмено не работают.

Другие изменения:

- "Булатная сталь: TW" включает в себя "Исламик-мод"
- Добавлено Влад.-Сузд. княжество
- Добавлен музыкальный пак (пока без ксенофонии)
- Добавлен 31 новый видеоролик в игру
- Новый вступительный видеоролик (готов не до конца, в будущем добавится окончание)
- Добавлен Settelment Tweaks. Изменяет структуру поселений таким образом, чтобы ИИ выбирал лучше пути следования от стен до площади и наоборот.
- Добавлено множество мелких мини-модов: Улучшение воды, неба и т.д.
- Добавлены и заменены цитаты в игре.
- Заменен шрифт на старославянский
- Добавлен Crimson Tide от Magus. Новая кровь и т.п
- Теперь при попадании в юнита чего-нибудь горяшего, он горит дольше (не 5 сек,а 45)
- Огненные стрелы торчат в земле дольше (не 5 сек,а 40)
- Простые стрелы стали лететь кучнее

Графические изменения:

- Изменена стратегическая карта. Добавлено 8 новых регионов + 4 судоходных реки. см. ниже
- Новый интерфейс для Руси
- добавлены кораблики вместо ванильных корыт (из ВelСruc.)
- добавлены баннера на страт. карте вместо ванильных (из ВelСruc.), все гербы улучшены.
- Новые щиты фракций. см. ниже
- Теперь города и замки из Русичей (Русичи; РУсь2 - цитадель и огромный город - ретекстуринг)
- Страт. модели агентов и генералов Руси (Русичи) + европе (ретекстуринг)

- Созданы оригинальные карточки персонажей:

Генералы, Послы, Купцы, Попы (Шпионы и убийцы в разработке) для Руси. В разработке карточки для Европы.

Воеводы 300 шт.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Купцы/Послы + Попы 100+100 шт.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
- Нарисованы новые карточки юнитов.

Киев, Новгород, Владимир, Франция, Англия, СРИ, Дания, Шотландия, Испания, Византия, Иерусалим, Венеция - остальные в разработке

Карточки юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
- Юниты.

1. Линейка Русичей пересобрана, переименована и перерисована! Киев, Новгород и Владимир визуально отличаются, и имеют практически одинаковую линейку юнитов. См. ниже
2. Новые баннера на такт.карте для Киева. (Новгород и Владимир в разработке)
3. Преобразилась Венгрия. Убраны SS-овские демонические раскрасы венгров, добавлены некоторые модели из Мадьяр-мода. Теперь это чистая и красивая фракция.
4. Уделено большее внимание Польше и Кипчакам.
5. Европе изменены "Ветераны копейщики". См. ниже
6. Добавлена красивая норманская пехота Англии и Сицилии из TheLastKindom. Аккуратные норманские рыцари из Bel.Crucis.
7. Почищена текстура Готским рыцарям. Теперь это действительно готские рыцари.
8. Новые инфокартинки.

- Новые сплеш, МЕНЮ и загрузочные Экраны специально для мода "БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War"

ОБЗОР №1
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ОБЗОР №2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ОБЗОР №3
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ОБЗОР №4
ОБЗОР №5
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
и многое другое...

*

Ещё раз, выражается глубокая благодарность модам:
"Stainless Steel" (а так же, его переводчикам Pyton и lekseus),
"Русичи: TW", "Ренессанс: TW", "Magyar Mod", "Lithuania mod - Baltic Crusades", "Русь2", "RTJ 4", "Broken Crescent", "The Last Kingdom", "Battle for the Baltic", "Bellum Crucis", "The Third Age: Total War"


---------------------------------------------------

Создатели:

Вихър - Голова проекта, Идейный вдохновитель, Дизайнер-Композитор, 2D Текстурщик и Unit-оходец.

OPASEH - Скрипты, сборка, другое. Ответственный глава по вылетам и их устранениям.

Tavra - RR/Rc (баланс и найм юнитов), другое. Опекун Булатки и добросовестный гражданин.

Sarmatwar - Картограф. Любитель загорать и крыть навес в собственном доме.

Shark - Перенос юнитов. Шеф-повар и порядочный семьянин.

*

Приложили руку:

Romavitrix - Внедрение Влад.-Сузд. княжества для "Булатки"

maks58 - Видео и тестирование.

GryBlack - Музыка

Хранитель - Скрипт

Kuzm@ Мастер - Текст

А также все, кто поддерживает и помогает полезными советами.


Вниманию:

Мы выпустили всего лишь бета версию, готовую только на половину всех замыслов. Продолжение следует.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Помощь приветствуется!

- Настроить Byg's Grim Reality Enhanced Difficulty, Depth & Realism Mod (Бгр 4)
- И у нас проблема с языками в SS_setup. Т.е он не видит наши добавления и не хочет закидывать их в папку text отсюда data\campaign\translation.
По-этому, мы решили это несколько иначе, добавили все текстовые файлы в data\campaign\early\text и data\campaign\late\text. Эти два пути поддерживают всего лишь один язык - мы выбрали русский. А все наши добавления в конце текстовиков.



Сообщение отредактировал Вихър: 01 февраля 2013 - 22:55

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 октября 2011 - 03:18

Отлично :vo: .Отписал тебе.
  • 0

#3 kovshar

kovshar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 10.сен.09
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2011 - 08:12

Дайте, дайте, хватит дразниться :varang: !!! Шикарно смотрится, наконец-то у Руси хорошая и настоящая линейка. Очень хочется, так сказать "пошупать", ваши скрипты на "вкус".
  • 0

#4 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 19 октября 2011 - 08:44

Всё что я увидел на данный момент, выглядит на высочайшем уровне. :vo: Линейка русичей действительно превосходна. Хочется скорее увидеть мод "Булатная сталь" в динамике. :rolleyes:
  • 0

#5 systemak

systemak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 13.дек.10
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2011 - 16:08

Русских снова обделили способностью выставлять колья, это печаль :(А так выглядит эпично.
  • 0

#6 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 19 октября 2011 - 17:36

Вихър,

вообще-то ДО релиза - это не ОБЗОР а ПРЕВЬЮ ;)
  • 0

#7 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 19 октября 2011 - 17:39

Привет Всем! Ну... чё! Када готово то будет?! :lol: Вихрь, очень красивая шапка, поглядим что буде далее...Вобще, молодцы ребята! Крутой мод получится! :vo:
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#8 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 19 октября 2011 - 18:24

Хвала создателям этого мода, если все фракции будут в этом моде представлены и оформлены также как фракции Руси, это будет самый великолепный мод по-крайней мере в части графики, конкурентов не видно и близко!!!
  • 0

#9 systemak

systemak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 13.дек.10
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2011 - 19:30

Английское название правильно будет Damascus steel.
  • 0

#10 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 19 октября 2011 - 19:32

systemak, нет, именно damask, хотя я изначально был за то, чтобы сделали транслит - Bulat Steel
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II