Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» – обзор


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 231

#11 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 19 октября 2011 - 20:11

вообще-то ДО релиза - это не ОБЗОР а ПРЕВЬЮ ;)

Будем считать, что времянной континуум, в котором релиз уже выпущен - здесь и сейчас ))) стимул хоть какой-то)

Ну... чё! Када готово то будет?! :lol:

вопрос чисто риторический, понимаю)) доживём до выходных)

именно damask, хотя я изначально был за то, чтобы сделали транслит - Bulat Steel

Да, мне тоже виделось и видится, что лучше BULAT.Потом подумалось про буржуев, и стало их немного жаль))) Ещё можно переименовать, инстал паковаться буде завтра, як громада решит, так и сделаем)Мне лично BULAT нравится. Просто то, что, из всей громады три человека осталось, а остальные подались в аудиторы)) - печально.Кто ещё чего скажет? Damask або BULAT ?

Сообщение отредактировал Вихър: 19 октября 2011 - 20:11

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#12 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 19 октября 2011 - 20:16

Ух ты, что-то Я погляжу у Руси уж больно много городов стало, а это значит что у Европы или еще где нибудь их урезали да? и если да, то где и какие именно провинции хотелось бы знать... но разрабы конечно в любом случае молодцы, что взялись за этот прекрасный мод, его давно уже стоило хорошенько тряхнуть)) :vo:
  • 0

#13 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 19 октября 2011 - 20:31

Вихър, просто Дамасская может ввести в заблуждение, что мод восточный ))) Так что невиг буржуев жалеть. В нержавейке тоже вовсю используются исторические национальные наименования отрядов на транслите.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#14 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 19 октября 2011 - 20:35

Да, целиком и полностью согласен.Быть по сему))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#15 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 19 октября 2011 - 22:48

Вихър, а у меня вопрос)) Линейки Новгорода и Киева идентичны??? Или есть уник. юниты??? Хотелось все таки чтобы и у тех и у этих было по 2-3 уник. юнита.
Если нет, тогда планируется такое??))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#16 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 20 октября 2011 - 00:39

Даа, судя по превью, очень нарядный, красочный мод получается !.. Молодцы, успеха вам ! :hi:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#17 RichTWS

RichTWS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 12.мар.11
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2011 - 03:27

Респект Вам и уважуха :rolleyes: . Удачи в отшлифовке мода :rolleyes:
  • 0
Зимой : медведь-шатун , летом : енот-полоскун ;)

#18 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 октября 2011 - 07:05

Gercog1187, В основном наш картограф молодец не сильно заметно урезание,в основном отобрали у Мавров вроде 2 и островные города(типо родос,палма)
  • 0

#19 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 20 октября 2011 - 14:11

Благодарю всех за отзывы и участие)

Линейки Новгорода и Киева идентичны??? Или есть уник. юниты??? Хотелось все таки чтобы и у тех и у этих было по 2-3 уник. юнита.Если нет, тогда планируется такое??))

Идентичны. За исключением того, что, Чудских ополченцев нет у Новгорода, а Лесорубов нет у Киева. Вообще, линейка Руси пока не закончена. В будущем, возможно, будут добавлены по уникальному. Но это будет только после глобальной стирки. Ограничение на юниты требует этого...глобальной перестройки. Европа не будет ущемлена. Но даже наоброт, улучшена... "Велосипед" придумывать точно не буду, а вот, Комфорте-мобиле, пожалуй можно )))Ещё будут изменены все картинки событий, в SS картинки отвратны... Но руки до них не дошли пока.В будущем, по возможности, постараюсь сделать уникальные. Да, а также, постараемся сделать и уникальные события!
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#20 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 20 октября 2011 - 14:22

Чудских ополченцев нет у Новгорода, а Лесорубов нет у Киева.

Тут не напутано ?.. У Новгорода как раз должны быть чудские ополченцы - "чудь белоглазая" ведь рядом с Новгородом жила !..
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II