Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гномы Хаоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#933873 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 июля 2013 - 13:18

Гномы Хаоса

Изображение

Далеко на востоке, за Пустошами Тёмных земель, среди покрытой пеплом и вечно окутанной дымом страны, возвышаются чёрные шпили башен огромного города Жарр-Наггрунд. Это столица Гномов Хаоса.
Гномы Хаоса происходят от тех гномов, которые населяют Краесветные горы и Старый Свет, однако в отличие от этих своих дальних родственников, их естественные стремления извращены, став злобной насмешкой над всеми традиционными ценностями гномов. Их души искажены губительным дыханием Хаоса, их души черны, словно гарь адских топок, их души алкают власти, власти над миром. И для достижения этой цели они готовы пойти на все.
День и ночь над их землями разносится гул их демонических кузниц. Над огромными храмами-зиккуратами быкоголового бога Хашута поднимаются отравленные смрадом адского огня ядовитые испарения. Среди пышущих жаром печей гномы Хаоса трудятся, создавая свои колоссальные механизмы разрушения. Демонические духи скрепляют сталь и плоть, создавая гигантские пушки и другие машины, а в мрачных мастерских ремесленники изготавливают оружие и доспехи.
Торгуя своими изделиями с ограми с востока и мародёрами с севера, гномы Хаоса признают только один товар - рабов. Плавильни, кузницы и шахты требуют все новых рабочих рук, а человеческие рабы слишком слабы, чтобы долго работать. Поэтому все новые отряды уходят в земли людей, неся смерть и разрушения на лезвиях своих топоров. Обратно тянуться вереницы пленников, которых гонят погонщики в покрытые пеплом земли.
 
Скриншоты

Спойлер


Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 21:59

  • 0

xA0omDh.png


#141 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 16 сентября 2013 - 07:22

Бли , забыл им накоечники болтов помощнее селать....(
  • 0

#142 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 16 сентября 2013 - 23:13

Крутые гномы!! :vo:
  • 0
"Castigat ridento mores"

#143 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 20 сентября 2013 - 10:13

<br />Бли , забыл им накоечники болтов помощнее селать....(<br />

скорее, болты целикомв наконечник много пороха не засунуть

Сообщение отредактировал FRte: 20 сентября 2013 - 10:15

  • 0

#144 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 сентября 2013 - 10:16

Не стоит заморачиваться с болтами.
  • 0

xA0omDh.png


#145 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 20 сентября 2013 - 13:12

Это не порох, а алхимический огонь и волшебный наконечник. Все отлично горит. ;)
  • 0

#146 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 20 сентября 2013 - 16:06

алхимия работает с веществами, а не с чистым волшебством..так что некоторую массу им в болт запизнуть придетсяэтож, не эльфы..
  • 0

#147 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 20 сентября 2013 - 19:41

алхимия работает с веществами, а не с чистым волшебством..

Вам следовало бы знать, что в Вахе: ФБ алхимия - часть школы металла. Это магия и очень сильная.

этож, не эльфы..

Не эльфы, а гномы Хаоса. Всего навсего единственные в мире существа умеющие соединять механизмы с энергиями Хаоса.
  • 0

#148 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 сентября 2013 - 19:45

Я бы предложил закончить спор. Никто болты переделывать не будет, не стоит оно того. Во всяком случае сейчас.
  • 0

xA0omDh.png


#149 Jason

Jason

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.июл.13
Слава: 4

Отправлено 05 марта 2014 - 02:45

При битве против ГХ часто сталкиваюсь с очень неприятной проблемой.Когда я атакую мушкетонщиков врукопашную,они,вместо того чтобы достать холодное оружие,нагло продолжают стрелять в упор :angry: Как-то 20 таких озорников вынесли фулл отряд гномьих убийц,убийцы даже не успели толком покромсать их.Играю гномами,тоесть кавалерией их перебить не выйдет,так что пытаюсь по максимуму проредить их артилерией и стрелками,но все же проблем создают достаточно.Особенно на штурмах/оборонах замков.
  • 0

#150 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 05 марта 2014 - 10:32

Jason у многих стрелков такое есть , пример лучники всех мастей или тапорометатели у Хаоса. Движок меда 2 ещё в оригинале видел. В принципе иногда бесит что когда ОДИН из ста стрелков начинает драться, а целая орава переходит в рукопашный, так что по мне лучше так.Попробуй провести твои войска во внутрь рядов противника, в лоб атака просто потеря народа+ медленно.
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II