Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гномы Хаоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#933873 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 июля 2013 - 13:18

Гномы Хаоса

Изображение

Далеко на востоке, за Пустошами Тёмных земель, среди покрытой пеплом и вечно окутанной дымом страны, возвышаются чёрные шпили башен огромного города Жарр-Наггрунд. Это столица Гномов Хаоса.
Гномы Хаоса происходят от тех гномов, которые населяют Краесветные горы и Старый Свет, однако в отличие от этих своих дальних родственников, их естественные стремления извращены, став злобной насмешкой над всеми традиционными ценностями гномов. Их души искажены губительным дыханием Хаоса, их души черны, словно гарь адских топок, их души алкают власти, власти над миром. И для достижения этой цели они готовы пойти на все.
День и ночь над их землями разносится гул их демонических кузниц. Над огромными храмами-зиккуратами быкоголового бога Хашута поднимаются отравленные смрадом адского огня ядовитые испарения. Среди пышущих жаром печей гномы Хаоса трудятся, создавая свои колоссальные механизмы разрушения. Демонические духи скрепляют сталь и плоть, создавая гигантские пушки и другие машины, а в мрачных мастерских ремесленники изготавливают оружие и доспехи.
Торгуя своими изделиями с ограми с востока и мародёрами с севера, гномы Хаоса признают только один товар - рабов. Плавильни, кузницы и шахты требуют все новых рабочих рук, а человеческие рабы слишком слабы, чтобы долго работать. Поэтому все новые отряды уходят в земли людей, неся смерть и разрушения на лезвиях своих топоров. Обратно тянуться вереницы пленников, которых гонят погонщики в покрытые пеплом земли.
 
Скриншоты

Спойлер


Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 21:59

  • 0

xA0omDh.png


#151 Jason

Jason

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.июл.13
Слава: 4

Отправлено 05 марта 2014 - 13:58

Jason у многих стрелков такое есть , пример лучники всех мастей или тапорометатели у Хаоса. Движок меда 2 ещё в оригинале видел. В принципе иногда бесит что когда ОДИН из ста стрелков начинает драться, а целая орава переходит в рукопашный, так что по мне лучше так.Попробуй провести твои войска во внутрь рядов противника, в лоб атака просто потеря народа+ медленно.

Знаю что у многих,просто мушкетоны из-за своей мегадамажности доставляют намного больше проблем ;) .За совет спасибо,попробую.
  • 0

#152 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 05 марта 2014 - 21:33

Мушкеты гномов хаоса мне в городе когда то одним залпом снесли кучу жрецов Ульрика, алебардщиков и пеших рыцарей рейксгвардии. Картечь не хочет просто останавливаться. А ведь я мог сделать "свою битву" и протестировать их! Поэтому в упор на них нужно кидать только тех кого не жалко, чтобы они их связали боем. Гномы убийцы по бэку саме те =).
  • 0

#153 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 апреля 2014 - 21:45

Узкулак работы мастера Некро!
]]>Изображение]]>

Текстуры выжженной земли были любезно предоставлены командой ДД и лично Letifоm.
  • 0

xA0omDh.png


#154 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 24 апреля 2014 - 22:11

А во время боя они тоже черненькие?
  • 0

#155 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 апреля 2014 - 22:12

Dii, пока нет, потому будут.
  • 0

xA0omDh.png


#156 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 24 апреля 2014 - 22:20

Узкулак классный!А его теперь только десантом с воды можно атаковать?
  • 0

Работаю королем.


#157 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 апреля 2014 - 22:22

Генрих Наваррский, нет, и с суши тоже.
  • 0

xA0omDh.png


#158 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 24 апреля 2014 - 22:23

Ууууу вот это класс. Приделом совершенства ландшафта мода наверное стали бы Пустоши Севера, с мутированными деревьями и всякими страностями. Но как я понимаю это сделать еще сложнее.
  • 0

#159 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 24 апреля 2014 - 22:25

Dii, не сложне, на определенном этапе это дело техники. Города на тактике, например, у опытного мододела выходят как печенюшки, за 5 часов =))

Сообщение отредактировал Necromancer: 24 апреля 2014 - 22:26

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#160 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 25 апреля 2014 - 10:33

Воу, красотища :thumbs_up:
  • 0

...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II