Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ROME:TOTAL WAR , Глобальная №2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 336

#161 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 19 февраля 2012 - 15:59

*Как я понимаю ратификация внедрения скрипта,позволяющего форс-дипломати работать,не состоялась т.к. сторонники не набрали большинства*Ждём хода Селевкидов,надеюсь он состоится сегодня.
  • 0
Skype - LordHeselin

#162 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 19 февраля 2012 - 16:14

Первое, не внедрение скрипта всем, а лишь использование его по надобности модератором после установления договоренностей между игрокамиВторое, скрипт не заставляет форс дипломаси работать ,а лишь активирует на одно предложении ИИТретье, это не чит, а задекларированная возможность реализованная во всех модах, кроме как в ваниле, что логичноЧетвертое, это не чит, а скрипт, точно такой же как и Hotseatscript, который использует команды из RomeShellИ Господи, хотситскрипт - это чит, давайте его не будем использовать?!?!И на этом закончим, мне лень разводить демагогию, не хотите - не надоА то закончиться все опять глупым споромя угораю, представляю как бедная и скудная германия будет копить over50k для покупки земель бритовкогда у нас доход под 18к, без вычета всех расходов на содержание армий и прочего, остается дай бог 5к прибыли, а у карфагена чистых 30к, когда у нас самое большое поселение 4,5к, а у карфагена небось уже три есть поселения over10k,а может и большеминор way, ну ничего, и без унии покажем что мы можем

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 19 февраля 2012 - 16:23

  • 0

#163 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 19 февраля 2012 - 16:32

Давайте будем дипломатами хоть понарошку )
А то это уже конфликт с переносом в чат к тому же. )

Не можете договорится - проблемы личные. Нет реализации в игре - нет решения.

MoreRelsy, я так понимаю инициатор ты? А зачем такое давление повышенное создавать?

Короче )) будьте дипломатичнее что ли? ) Ну и поаккуратней без накала страстей.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#164 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 19 февраля 2012 - 18:10

Так, проще говоря есть скрипт, который позволяет разово активировать force_diplomaty и подтолкнуть ИИ к нужному решению и он уже реализован в некоторых модах? А то я уже запутался и ничего не понимаю :wacko:
Давайте рассмотрим все доводы "за" и "против" трезвым беспристрастным взглядом и вынесем решение -_-
Просто, как я понимаю ситуацию, всё упирается в то что одним это выгодно, а другим нет.
P.S. В принципе можно этот вопрос рассмотреть в Сарделечной.

Сообщение отредактировал Reinmar: 19 февраля 2012 - 18:13

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#165 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 19 февраля 2012 - 18:16

Так, проще говоря есть скрипт, который позволяет разово активировать force_diplomaty и подтолкнуть ИИ к нужному решению и он уже реализован в некоторых модах? А то я уже запутался и ничего не понимаю :wacko:
Давайте рассмотрим все доводы "за" и "против" трезвым беспристрастным взглядом и вынесем решение -_-
Просто, как я понимаю ситуацию, всё упирается в то что одним это выгодно, а другим нет.

Да force_diplomaty это скрипт который позволяет принудить ИИ к согласию на предложение игрока. Активировать его нужно на каждое предложение отдельно. Скрипт этот реализован в Roma Surrectum II и Europe Barbarorum, это в тех что я знаю точно , в некоторых других может тоже.

*Как я понимаю ратификация внедрения скрипта,позволяющего форс-дипломати работать,не состоялась т.к. сторонники не набрали большинства*

Ждём хода Селевкидов,надеюсь он состоится сегодня.

А причем сдесь мой ход? И почему он должен быть именно сегодня?

Сообщение отредактировал Kala4: 19 февраля 2012 - 18:19

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#166 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 19 февраля 2012 - 18:35

Со скриптом разобрались, раз он реализован в некоторых модах по умолчанию, то соответственно трудно считать его читом. Теперь только осталось понять, в чём камень преткновения сторон.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#167 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 19 февраля 2012 - 18:52

Им жалко потраченного времени, денег, и не согласны что я могу воспользоваться этим, делающий мне этот процесс более быстрым и без _лишних_ золотозатрат
Якобы Карфаген покупал город за 5к, а приходилось отдавать все 10к, а то что галлы могли вывести войска и Карфаген в легкую его занять это они почему то же не придумали, или не говорят об этом говорят, заменяя сказ о том как они все проворачивали дипломатами

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 19 февраля 2012 - 18:53

  • 0

#168 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 19 февраля 2012 - 19:54

А в этой сардели мы не убирили это правило? 

11. Морские сражения: атака возможна, только если соотношение сил больше, чем 1 к 1 (синяя полоска), подтверждать скрином.

В третьей вроде убрали, а вот тут не помню.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#169 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 19 февраля 2012 - 21:34

Kala4, я не помню, если честно)
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#170 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 19 февраля 2012 - 22:00

А в этой сардели мы не убирили это правило? В третьей вроде убрали, а вот тут не помню.

дык этож правило уже классика, по дефолту же )) как говорится в представлении не нуждается )
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II