Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ROME:TOTAL WAR , Глобальная №2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 336

#171 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 19 февраля 2012 - 22:16

дык этож правило уже классика, по дефолту же )) как говорится в представлении не нуждается )

Ничего не понял. В Риме 3 это правило отменили, в этой сардели мы его отменяли или нет?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#172 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 20 февраля 2012 - 15:31

Море:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 0
Skype - LordHeselin

#173 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 20 февраля 2012 - 15:35

Да я вообще не умею обижаться, моя обида лишь бы наоборот вылилась в яростную игру , если мне не дали создать унию ) :fighting:

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 20 февраля 2012 - 15:38

  • 0

#174 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 20 февраля 2012 - 15:56

Ничего не понял. В Риме 3 это правило отменили, в этой сардели мы его отменяли или нет?

Ох, перепутал с этим " Нельзя атаковать флот в порту, выйти из блокированного порта можно только с боем."....не дочитал просто когда писал свой постНу раз в правилах этого нет, то и заносить не надо...ибо маразм же....без него играли нормуль, сойдет
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#175 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 20 февраля 2012 - 20:38

Если правило еще в силе, то тогда есть вопрос. У меня в Сардах в порту заблокирован флот. Так вот по этому правилу

3. Нельзя атаковать флот в порту, выйти из блокированного порта можно только с боем.

я могу вывести флот из порта только атаковав карфагенский флот . Но по вот этому правилу мне получается нельзя атаковать карфагенский флот?

11. Морские сражения: атака возможна, только если соотношение сил больше, чем 1 к 1 (синяя полоска), подтверждать скрином.

В моем флоте всего на пару кораблей меньше, мне его что теперь роспускать вообще? Как бы 11 правило вообще не продуманое, к сожалению столкнулся с этим только сейчас, до этого как-то вообще внимания не обрашал.Вобщем жду ответа на этот ворос, сам ходу же готов, осталось лишь решить вопрос с флотом.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#176 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 20 февраля 2012 - 20:46

Kala4, можно сделать исключение для портов. Например,

11. Морские сражения: атака возможна, только если соотношение сил больше, чем 1 к 1 (синяя полоска), подтверждать скрином. Исключение - выход из блокированного порта


  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#177 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 20 февраля 2012 - 21:20

Я предлагаю сделать ограничение Морские сражения: атака возможна, только если соотношение сил больше, чем 2 к 3 (синяя полоска)чуть меньше кораблей (11 против 13) и уже нельзя атаковать :с глупо
  • 0

#178 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 21 февраля 2012 - 12:55

Когда я порт Сард блокировал с моря исходил из того,что правило действительно. Поэтому и поставил всего на пару кораблей больше,хотя мог полным стеком заблокировать. И уважаемый Калач сейчас эти же корабли может лицезреть,если пройдётся вдоль побережья.Весёлые вы ребята,камрады. Давайте правила кроить каждый раз,как они будут мешать моей фракции вред нанести.Если вы хотите отменить правило,то требую иммунитета для флота,осаждающего порт Сард,ибо повторюсь - его численность определялась именно этим правилом.
  • 0
Skype - LordHeselin

#179 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 21 февраля 2012 - 13:11

Когда я порт Сард блокировал с моря исходил из того,что правило действительно. Поэтому и поставил всего на пару кораблей больше,хотя мог полным стеком заблокировать. И уважаемый Калач сейчас эти же корабли может лицезреть,если пройдётся вдоль побережья.Весёлые вы ребята,камрады. Давайте правила кроить каждый раз,как они будут мешать моей фракции вред нанести.Если вы хотите отменить правило,то требую иммунитета для флота,осаждающего порт Сард,ибо повторюсь - его численность определялась именно этим правилом.

Да видел я твой флот. Проблема не в этом, у нас одно правило противоречит другому(я уже преводил в предыдущем постоу какие). Прлучается если порт заблокировать, то флот заблокированый в порту можно просто распускать, поскольку вывести я его могу только с боем, а напасть на твой флот блокировавший портя не могу исходя из другого правила, после захвата же города, заблокированый флот сам потонет вообще без потерь блокировавшего.Поэтому я и поинтересовался что в данной ситуации можна делать. Вообще насколько я понял правило вводили чтобы не допустить атак меньшим флотом на больший путем пересейвов в открытом море, но в ситуации с блокированым портом оно смотрится абсолютно не разумно.

Весёлые вы ребята,камрады. Давайте правила кроить каждый раз,как они будут мешать моей фракции вред нанести.

Ну конечно для чего еще нам это делать :mellow: .Вобще я тут подумал мне абсолютно не принципиально, распущу флот уже пусть. Раз уж тут так упираются, но на будущее надо это анахроническое правило отменять в других сардельках(еще не начавшихся)

Сообщение отредактировал Kala4: 21 февраля 2012 - 13:13

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#180 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 21 февраля 2012 - 13:43

Прлучается если порт заблокировать, то флот заблокированый в порту можно просто распускать, поскольку вывести я его могу только с боем, а напасть на твой флот блокировавший портя не могу исходя из другого правила...Поэтому я и поинтересовался что в данной ситуации можна делать.

В чём же они противоречат? Заказать строительство кораблей в порту или из другого подвести. Например у многоуважаемых Селевкидов есть в союзниках греки со здоровенными флотом,от которого нужно всё равно как можно скорее,избавиться..

после захвата же города, заблокированый флот сам потонет вообще без потерь блокировавшего.

Хм..Странно. На вроде как в аналогичной ситуации в сингле флот противника выплыл из гавани и даже отплыл от неё на достаточно большое расстояние,при том,что был заблокирован..
  • 0
Skype - LordHeselin




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II