Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Основная информация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 21 октября 2011 - 22:30

Warhammer 40k: Battle for the Imperium

Изображение

Мультиплеерная модификация для M&B Warband

ЦЕЛЬ

Создание мода на основе вселенной Warhammer 40k с упором на командную игру и ближний бой на равне с перестрелками, с действительно отличающимися друг от друга фракциями и огромным количеством фич и нововведений, призванных заставить игрока почувствовать себя одной из миниатюр их настольной игры.


ФРАКЦИИ:

Империум:
1. Кадийские Ударные Полки.
2. Смертоносные Корпуса Крига.
Хаос:
1. Культы Хаоса.

КЛАССЫ ИГРОКОВ:

Империум:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Хаос:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

ПЛАНИРУЕМЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ

1). Графика:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2). Бой:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3). Звук:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

4). Новые режимы:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

СКРИНШОТЫ

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

КОМАНДА

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

КТО НАМ НУЖЕН?

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

ДИСКЛЭЙМЕР/DISCLAIMER

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 14 августа 2012 - 15:26

  • 0

#2 normann97

normann97

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Сочи
Регистрация: 13.окт.10
Слава: 0

Отправлено 11 января 2012 - 06:51

здравствуйте, у меня есть несколько вопросов по поводу системы рекрутинга бойцов с низким моральным духом.... как то странно оно выглядит, 1) с чего бы ему от одного пинка переходит на сторону врага (ну ладно это можно оставить так но сделать что то вроде фразы "сражайся за нас или умри") 2) смена шлема при предетельстве выглядит.. эм... странно... правдоподобнее  сделать что бы менялась текстура брони на побитую и гязную (мол из за активного участия в бою у гварда "поехала крыша")
  • 0

#3 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 11 января 2012 - 10:25

Способ рекрутинга в свою команду - это деталь, которая мало что решает. Пинок не так часто используется, пусть будет приспособлен здесь. Ну а что неправдоподобного в смене шлема? Меняется-то как бы не сам шлем, шлем остаётся тот же - просто гвард отрывает от него имперские крылышки с черепом. А доспех у него к тому моменту почти наверняка будет весь в крови.
  • 0

#4 normann97

normann97

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Сочи
Регистрация: 13.окт.10
Слава: 0

Отправлено 11 января 2012 - 19:14

я просто побаиваюсь, что в пылу боя отличить "своего" гварда от "чужого" будет сложно
  • 0

#5 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 11 января 2012 - 19:35

На то есть значки над союзными игроками. Хотя что плохого в том, что его не отличат от своего? Очередной стимул вглядываться в лица мимо проходящих и неплохая возможность отыгрыша роли хаоситского диверсанта в стане врага.
  • 0

#6 Tzeench

Tzeench

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 21.авг.11
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2012 - 20:02

Крайне интересно звучит,но мне становится нехорошо когда я задумываюсь СКОЛЬКО будет разрабатываться столь масштабный мод.Алсо-я правильно понял,что мясо будет что-то наподобие заварушки на Враксе?
  • 0

#7 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 05 февраля 2012 - 20:18

Не совсем. Во-первых потому что нет никакого определённого места действия в моде - будут встречаться как руины городов-ульев какой-нибудь планеты-кузницы, так и карты с траншеями а-ля Вракс, да. С ливнем и лужами=). Во-вторых - серьёзные ограничения на численность войск. На эвентах респауна игроков не будет, так что придётся перед сражением планировать каждый шаг, то есть разбрасываться бойцами не выйдет, даже не смотря на "пушечно-мясные" классы. Главный упор - на тактику и баланс. Но - мы подумываем сделать режим, где одна из сторон будет превосходить другую в количестве бойцов, там уж всяко будет место "ура!" атакам на болтеры, как на Враксе.
  • 0

#8 Ахмед

Ахмед

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2012 - 15:48

Конечно наобещано много всяких вкусностей. Но сделаете ли вы их, сможете создать столь сложный мод, да еще и супер-пупер эффекты будут и крутая графика! Вот не верится... Впринципе сам хоть и не фанат, но любитель этой трилогии. Так что жду/надеюсь на чудо.Но повторяюсь, не буду занудничать, многие, описывая свои будущие моды, где обещали много разных вкусностей, в конце-концов бросали свои проекты, когда у них пропадало желание их делать.Надеюсь вы не отступитесь и сделайте мод! Удачи вам

Сообщение отредактировал Ахмед: 15 февраля 2012 - 15:52

  • 0

#9 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 15 февраля 2012 - 18:30

Всё что заявлено - реально сделать, иначе бы мы этого не обещали. За пожелание удачи - спасибо.
  • 0

#10 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2012 - 13:11

Жду и надеюсь :rolleyes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II