Основная информация
#11
Отправлено 08 марта 2012 - 12:50
#12
Отправлено 08 марта 2012 - 14:36
#13
Отправлено 07 апреля 2012 - 15:33
Есть ли у этого пути сердце? Если есть то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут в некуда, но у одного есть сердце, а
у другого - нет. Один путь делает путишествие по нему радостным: сколько не странствуешь - ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь даёт тебе силы, другой - уничтожает тебя. КК "Учения Дона Хуана - Путь индейцев Яки".
#14
Отправлено 07 апреля 2012 - 15:58
Сообщение отредактировал Андреус Ас: 07 апреля 2012 - 16:01
#15
Отправлено 07 апреля 2012 - 16:00
Это тролль, не ведись
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#16
Отправлено 07 апреля 2012 - 17:15
Я это знаю, и состав я читал, по этому я и упомянул, то, что вселенная одна, только в разных ипостасиях. Люди вместо того что бы сосредоточится на одном проекте и сделают один качественный фэнтези-проект распылятся на разные.Предлагаю хоть немного почитать темы, а именно - состав команды, прежде чем писать что-то подобное. Из действующей команды Grim Age в разработке мода по 40k участвую только я. Свою часть работы по ГА я исправно выполняю, сорокотысячник мне в этом не мешает.
Я на форуме около 3 лет, по большей части в качестве чтеца, так как задавать вопросы смысла особого нет, так как всё равно ответа не получишь, а услышишь лишь реплики на подобии твоей, и как забавно, это были в основном , Хохлы. Очень мало людей, которые могли, а вернее хотели помочь.Я просто не люблю дилетантов, а они сейчас везде, если взялся за дела, вложи в дело душу, либо не берись вовсе...Я закончил.Это тролль, не ведись
Есть ли у этого пути сердце? Если есть то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут в некуда, но у одного есть сердце, а
у другого - нет. Один путь делает путишествие по нему радостным: сколько не странствуешь - ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь даёт тебе силы, другой - уничтожает тебя. КК "Учения Дона Хуана - Путь индейцев Яки".
#17
Отправлено 07 апреля 2012 - 17:19
#18
Отправлено 07 апреля 2012 - 17:22
Ага, грузовик и болид Ф-1 по сути одно и тоже, только в разных ипостасиях.по этому я и упомянул, то, что вселенная одна, только в разных ипостасиях.
Вы бы вместо "ценных" советов помогли бы создателям чем нибудь существенным, профессионал вы наш.
Пункт 1 правил никто не отменял.
#19
Отправлено 07 апреля 2012 - 17:58
Мне интересно куда ты вложил душу? Или просто очередной балабол?Я просто не люблю дилетантов, а они сейчас везде, если взялся за дела, вложи в дело душу, либо не берись вовсе...Я закончил.
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#20
Отправлено 08 апреля 2012 - 02:08
конечно балабол. Подобные фразы имеют право говорит только мододелы которые что-то создали - таких еденицы. А подобных умников которые только ныть умеют - тысячи.
Хотя мододел такое не скажет - он умеет уважать чужой труд.
Kiljen,
устное предупреждение по п. 1
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II