Warhammer 40k: Battle for the Imperium
Мультиплеерная модификация для M&B Warband
ЦЕЛЬ
Создание мода на основе вселенной Warhammer 40k с упором на командную игру и ближний бой на равне с перестрелками, с действительно отличающимися друг от друга фракциями и огромным количеством фич и нововведений, призванных заставить игрока почувствовать себя одной из миниатюр их настольной игры.ФРАКЦИИ:
Империум:1. Кадийские Ударные Полки.
2. Смертоносные Корпуса Крига.
Хаос:
1. Культы Хаоса.
КЛАССЫ ИГРОКОВ:
Империум: Нажмите, чтобы прочитать
Кадийские Ударные Полки: предпочтителен дальний бой. Хорошая эипировка - флак-бронежилеты, шлемы и ботинки являются
дефолтным снаряжением, и неплохо защищают от слабого стрелкового и холодного оружия (с малым уровнем AP). Высокая численность
(за счёт призывников) и достаточное количество тяжёлого вооружения (за счёт всё тех же призывников). Касркины превосходят
штурмовиков прочих полков в характеристиках, но их Хэллганы предназначены скорее для создания огневой завесы, а не пробития
тяжёлой брони. Ниже - немного конкретнее об их особенностях (использовались полковые доктрины из армибука):
а). Меткие стрелки: увеличен навык обращения с оружием, кадианские лазганы можно считать самым точным основным оружием в моде.
б). Шаткая мораль: уровень морали основных юнитов меньше чем у прочих фракций.
в). Взводы призывников.
г). Отделения штурмовиков.
д). Комиссары.
е). Личное оружие - в этом полку солдатам разрешается использовать пистолеты вдобавок к стандартному вооружению, но за свой счёт.
Классы:
1). Отделения призывников - 20 человек:
1. Призывник - 18 человек.
2. Призывник со специальным вооружением 2 человека.
2). Отделение имперских гвардейцев - 10 человек:
1. Гвардеец - 6 человек.
2. Гвардеец со специальным вооружением - 1 человек.
3. Гвардеец с медпакетом - 1 человек.
4. Гвардеец с лонг-лазом - 1 человек.
5. Сержант Имперских гвардейцев - 1 человек.
3). Отделение Касркинов - 10 человек:
1. Касркин - 7 человек.
2. Касркины со специальным вооружением - 2 человека.
3. Сержант Касркинов - 1 человек.
4). Старшие комнадиры и юниты поддержки - 1 человек:
1. Комиссар - 1 человек.
дефолтным снаряжением, и неплохо защищают от слабого стрелкового и холодного оружия (с малым уровнем AP). Высокая численность
(за счёт призывников) и достаточное количество тяжёлого вооружения (за счёт всё тех же призывников). Касркины превосходят
штурмовиков прочих полков в характеристиках, но их Хэллганы предназначены скорее для создания огневой завесы, а не пробития
тяжёлой брони. Ниже - немного конкретнее об их особенностях (использовались полковые доктрины из армибука):
а). Меткие стрелки: увеличен навык обращения с оружием, кадианские лазганы можно считать самым точным основным оружием в моде.
б). Шаткая мораль: уровень морали основных юнитов меньше чем у прочих фракций.
в). Взводы призывников.
г). Отделения штурмовиков.
д). Комиссары.
е). Личное оружие - в этом полку солдатам разрешается использовать пистолеты вдобавок к стандартному вооружению, но за свой счёт.
Классы:
1). Отделения призывников - 20 человек:
1. Призывник - 18 человек.
2. Призывник со специальным вооружением 2 человека.
2). Отделение имперских гвардейцев - 10 человек:
1. Гвардеец - 6 человек.
2. Гвардеец со специальным вооружением - 1 человек.
3. Гвардеец с медпакетом - 1 человек.
4. Гвардеец с лонг-лазом - 1 человек.
5. Сержант Имперских гвардейцев - 1 человек.
3). Отделение Касркинов - 10 человек:
1. Касркин - 7 человек.
2. Касркины со специальным вооружением - 2 человека.
3. Сержант Касркинов - 1 человек.
4). Старшие комнадиры и юниты поддержки - 1 человек:
1. Комиссар - 1 человек.
Нажмите, чтобы прочитать
Смертоносные Корпуса Крига: бой на средней и ближней дистанции. Низкая бронированность - шинели без бронежилетов, но зато
дорогая панцирная броня доступна даже базовым войскам, и сравнима по качеству с доспехом Касркинов. Криговский лазган мощнее
чем Кадианский, но за это приходится расплачиваться сниженной точностью и большим потреблением заряда батареи. Достаточное количество специального вооружения. Быстрые кони Всадников смерти вкупе с большим выбором оружия (в т.ч. и специального) их наездников являются огромной силой. Штурмовики вооружены хот-шот лазганами с самым высоким AP и большим уроном, а также предрасположены к ведению ближнего боя.
а). Закалённые бойцы: высокие навыки владения оружием ближнего боя, Криговские штыки и сапёрные лопатки имеют средний AP и приличную скорость.
б). Верность Императору: высокая мораль.Если же мораль упала до нуля, то боец яростно бросается в свою последнюю атаку - игрок просто теряет управление над свои гвардейцем. Низкое влияние количества убитых\раненых\потерявших веру в Императора
своих на мораль.
в). Эскадроны Берейторов.
г). Отделения штурмовиков.
д). Комиссары.
е). Особенности национальной медицины: медики Криговцев автоматически убивают тяжелораненого бойца, раздавая беприпасы с его тела всем окружающим его союзникам.
Классы:
1). Отделение имперских гвардейцев - 10 человек:
1. Гвардеец - 7 человек:
2. Гвардеец со специальным вооружением - 1 человек.
3. Гвардеец с медпакетом - 1 человек.
4. Сержант Имперских Гвардейцев - 1 человек.
2). Отделение всадников Смерти - 10 человек:
1. Всадники Смерти - 7 человек.
2. Всадники Смерти со специальным вооружением - 2 человека.
3. Сержант Всадников Смерти - 1 человек.
3). Отделение штурмовиков - 10 человек:
1. Штурмовик - 7 человек.
2. Штурмовики со специальным вооружением - 2 человека.
3. Сержант Штурмовиков - 1 человек.
4). Старшие комнадиры и юниты поддержки - 4 человека:
1. Комиссар - 1 человек.
2. Ииженеры - 3 человека.
дорогая панцирная броня доступна даже базовым войскам, и сравнима по качеству с доспехом Касркинов. Криговский лазган мощнее
чем Кадианский, но за это приходится расплачиваться сниженной точностью и большим потреблением заряда батареи. Достаточное количество специального вооружения. Быстрые кони Всадников смерти вкупе с большим выбором оружия (в т.ч. и специального) их наездников являются огромной силой. Штурмовики вооружены хот-шот лазганами с самым высоким AP и большим уроном, а также предрасположены к ведению ближнего боя.
а). Закалённые бойцы: высокие навыки владения оружием ближнего боя, Криговские штыки и сапёрные лопатки имеют средний AP и приличную скорость.
б). Верность Императору: высокая мораль.Если же мораль упала до нуля, то боец яростно бросается в свою последнюю атаку - игрок просто теряет управление над свои гвардейцем. Низкое влияние количества убитых\раненых\потерявших веру в Императора
своих на мораль.
в). Эскадроны Берейторов.
г). Отделения штурмовиков.
д). Комиссары.
е). Особенности национальной медицины: медики Криговцев автоматически убивают тяжелораненого бойца, раздавая беприпасы с его тела всем окружающим его союзникам.
Классы:
1). Отделение имперских гвардейцев - 10 человек:
1. Гвардеец - 7 человек:
2. Гвардеец со специальным вооружением - 1 человек.
3. Гвардеец с медпакетом - 1 человек.
4. Сержант Имперских Гвардейцев - 1 человек.
2). Отделение всадников Смерти - 10 человек:
1. Всадники Смерти - 7 человек.
2. Всадники Смерти со специальным вооружением - 2 человека.
3. Сержант Всадников Смерти - 1 человек.
3). Отделение штурмовиков - 10 человек:
1. Штурмовик - 7 человек.
2. Штурмовики со специальным вооружением - 2 человека.
3. Сержант Штурмовиков - 1 человек.
4). Старшие комнадиры и юниты поддержки - 4 человека:
1. Комиссар - 1 человек.
2. Ииженеры - 3 человека.
Нажмите, чтобы прочитать
Культы Хаоса: ближний бой. Большой выбор мили-оружия и огнестрельного автоматического оружия. В среднем хуже защищены чем Кадийцы, но основные войска имеют броню с самого начала, превосходящую шинели Кригов. Но до панцирной брони им далеко, даже той же самой хаоситской панцирной броне. Специального вооружения явно меньше чем у Гвардии, что компенсируется высокой численностью и бОльшей силой в ближнем бою. Высокий болевой порог у основных отрядов (см. ниже). Штурмовики вооружены хэвистабами, превосходящие по скорострельности и урону хэллганы, но весьма тяжелы.
а). Высокие навыки, отвечающие за ближний бой.
б). Высокая мораль основных подразделений. Невозможность завербовать хаотов к себе.
в). Высокий болевой порог\Одержимость - отсутствие такого понятия, как лёгкое ранение. Шанс получения среднего и тяжёлого ранения снижается на 10% каждый. При получении среднего ранения встаёт на ноги после того, как потеряет ещё 10% здоровья.
г). Малое количество патронов для оружия.
д). Отсутствие медиков.
е). Отделения штурмовиков. Общие примерные харак
теристики: сила и здоровье высокие. Средние навыки обращения оружием дальнего боя, навыки обращения с оружием ближнего боя - высокие. Плюс к "Сильному удару", "Атлетике".
Классы:
1). Культисты - 40 человек (+ 120 ботов, см. ниже.)
1. Культисты - 40 человек.
2. Фанатики - управляемые культисатми бойцы. С каждым культистом появляеттся три
фанатика, полностью подчиняющихся своему командиру и не подверженные страху. Очень слабы.
2). Имперские дезертиры - 20 человек.
1. Имперсике дезертиры - 20 человек.
3). Воины Кровавого Договора - 10 человек:
1. Воин Кровавого Договора - 8 человек.
2. Воины Кровавого Договора со специальным вооружением - 2 человека.
4). Штурмовики Кровавого Договора - 10 человек:
1. Штурмовики Кровавого Договора - 9 человек.
2. Штурмовик Кровавого Договора со специальным вооружением - 1 человек.
5). Берсерки Кровавого Договора - 5 человек:
1. Берсерки Кровавого Договора - 5 человек.
6). Главари банд хаотов и юниты поддержки:
1. Инженеры Кровавого Договора - 3 человека.
а). Высокие навыки, отвечающие за ближний бой.
б). Высокая мораль основных подразделений. Невозможность завербовать хаотов к себе.
в). Высокий болевой порог\Одержимость - отсутствие такого понятия, как лёгкое ранение. Шанс получения среднего и тяжёлого ранения снижается на 10% каждый. При получении среднего ранения встаёт на ноги после того, как потеряет ещё 10% здоровья.
г). Малое количество патронов для оружия.
д). Отсутствие медиков.
е). Отделения штурмовиков. Общие примерные харак
теристики: сила и здоровье высокие. Средние навыки обращения оружием дальнего боя, навыки обращения с оружием ближнего боя - высокие. Плюс к "Сильному удару", "Атлетике".
Классы:
1). Культисты - 40 человек (+ 120 ботов, см. ниже.)
1. Культисты - 40 человек.
2. Фанатики - управляемые культисатми бойцы. С каждым культистом появляеттся три
фанатика, полностью подчиняющихся своему командиру и не подверженные страху. Очень слабы.
2). Имперские дезертиры - 20 человек.
1. Имперсике дезертиры - 20 человек.
3). Воины Кровавого Договора - 10 человек:
1. Воин Кровавого Договора - 8 человек.
2. Воины Кровавого Договора со специальным вооружением - 2 человека.
4). Штурмовики Кровавого Договора - 10 человек:
1. Штурмовики Кровавого Договора - 9 человек.
2. Штурмовик Кровавого Договора со специальным вооружением - 1 человек.
5). Берсерки Кровавого Договора - 5 человек:
1. Берсерки Кровавого Договора - 5 человек.
6). Главари банд хаотов и юниты поддержки:
1. Инженеры Кровавого Договора - 3 человека.
ПЛАНИРУЕМЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ
1). Графика: Нажмите, чтобы прочитать
а). Десятки новых юнитов со своим уникальным снаряжением каждый.
б). Новые эффекты - взрывы, выстрелы, кровотечения и т.д.
в). Множество новых карт, преимущественно на тему городских боёв и окпоной войны.
г). Множество новых объектов сцен.
д). Преработка интерфейса.
б). Новые эффекты - взрывы, выстрелы, кровотечения и т.д.
в). Множество новых карт, преимущественно на тему городских боёв и окпоной войны.
г). Множество новых объектов сцен.
д). Преработка интерфейса.
Нажмите, чтобы прочитать
а). В большинстве огнестрельных модов на МиБ решающую роль играет не командная игра, а реакция и удача игроков - из-за
высокой точности и большого урона огнестрела. Оттого-то они и не интересны - делать из МиБ шутер - гиблое дело. Именно поэтому мы будем делать мод с упором на командную игру и жёсткий ближний бой, где стрелковое оружие так же является серьёзной силой, но которой нужно уметь пользоваться. Вот как мы будем этого добиваться:
1). Стрелковое оружие:
- Стрелковое оружие должно быть весьма и весьма неточным, дабы перестрелки на средней и уж тем более дальней дистанции были долгими, и всегда был стимул броситься в штыковую, но достаточно мощным, что бы при скоординированном огне обороняющихся можно было остановить любую атаку.
- Замена типов урона (колющий режущий, оглушающий) на пробиваемость брони - маленькую, среднюю и большую. Вкупе с прочими характеристиками (вес, дальность, урон, скорость) это позволит сделать каждое оружие узкоспециализированным и НЕ бесполезным - всегда найдётся цель даже для галимого авто-пистолетика.
- Некое подобие баллистики - в МиБ можно регулировать дальность полёта снаряда. Нужно это для того же, для чего нужна и замена типов урона на пробиваемость брони.
- Специальное вооружение - каждое актуально лишь в определённых ситуациях. Какое-то нужно для выжигания врагов из бункеров, какое-то - для пробития стен и убиения бронированных целей (техники и спейсмаринов, если будут), какое-то при определённой сноровке позволит спамить снарядами через стены. Но любое спец. оружие будет иметь и свои недостатки - низкая дальность, малый боезапас или даже шанс взорваться при стрельбе, унеся за собой не только хозяина, но и пол-отделения.
б). Враждующие стороны:
- Общие отличия - у каждой фракции будут свои отличия в ведении сражения - где-то будет предрасположенность для дальнего боя, кто-то предпочитает вырезать ересь (или веру в Императора) из врагов штыком, кто-то искушён в обороне. Возможность тонко настроить своего персонажа с помощью особых фракционных вещей.
в). Классы бойцов:
- Количество бойцов со специальным вооружением будет жёстко ограничено. Но пусть они зовутся "Бойцами со специальным вооружением" - на старте у них так или иначе будет лишь стандартное фракционное снаряжение - просто будет расширен ассортимент покупаемого оружия и боеприпасов к нему. В то же время, эти ребята не должны быть универсальными, поэтому взять, например, огнемёт можно будет ТОЛЬКО заменив стандартное вооружение - в случае с кадианцами - лазган. В итоге, учитывая описанные выше слабости специального оружия, мы получим узкоспециализированного бойца, которого следует оберегать, если ожидается, что для него найдётся дело - например бункер, полный врагов, или стена, которую необходимо пробить, дабы открыть альтернативный путь наступления.
2). Окружение:
- Частичная разрушаемость - почему бы не ввести частичную разрушаемость объектов на карте на основе уничтожаемых орудий в режиме "Найти и уничтожить"? Только вот уничтожать такие объекты можно будет лишь особым специальным вооружением или гранатами - ещё один повод работать в команде.
3). Мораль:
- у каждого игрока появляется полоска, отвечающая за мораль. Чем больше в определённом радиусе от солдата врагов, чем больше погибает рядом друзей, тем меньше становится полоска морали. Когда она совсем убавится, солдат либо начинает бежать прочь непродолжительное время, теряя управление над персонажем, либо роняет из рук оружиеж и начинает жалобно кричать - с соответствующей анимациеи. В это время его может без зазрения совести (и -1 очка в киллкаунт) пристрелить свой (если это делает комиссар, то окружающие получают плюс к морали) либо (если гвардеец на коленях, а не бежит) завербовать враг, если испугавшийся - гвардеец, а враг - хаот. Хаотов завербовывать нельзя, только убить. У некоторых из них (берсерков, например) мораль вообще никогда не падает. Вербовка проходит следующим образом - любой член КД (культисты и дезертиры этого делать не могут!) подходит к ноющему гвардейцу, и если решает его завербовать - пинает его ногой. В противном случае просто убивает. Свежеиспечённый
хаосит заменяет свой шлем на дезертирский (без эмблемы) и продолжает воевать на вражеской стороне.
Факторы, влияющие на мораль:
а). Количество врагов и друзей в определённом радиусе от игрока.
б). Количество погибших врагов\друзей в определённом радиусе от игрока в определённый промежуток времени.
в). Количество в определённом радиусе друзей\врагов с нулевой моралью.
г). Казнь трусов комиссаром. Причём мораль вражеских солдат, видящих это, не изменяется никак.
д). Количество раненых и\или контуженых друзей\врагов в определённом радиусе от игрока.
е). Здоровье игрока.
6). Контузии и ранения:
- Контузия: после взрыва гранаты рядом с игроком ("рядом" - немного дальше зоны гарантированного поражения, в которой наступает смерть) есть 30%-ый шанс того, что игрок упадёт на землю и проваляется там некое количество времени. После этого он сам встанет и продолжит бой.
- Ранения - три степени тяжести:
а). Когда у игрока остаётся 50% здоровья, есть 5% шанс того, что он упадёт на землю и начнёт истекать кровью - не слишком сильно. После того, как у него останется 40% здоровья, или после того как его излечит медик он может встать и продолжить бой. Похоже на контузию, но с потерей здоровья и возможностью быстро встать на ноги с помощью медика.
б). 30% здоровья, средняя скорость потери крови, но до смерти, невозможность самостоятельно встать на ноги. Шанс получения - 25%.
в). 10% здоровья, большая скорость потери крови, до смерти. Невозможность самостоятельно встать на ноги. Шанс получения - 45%.
высокой точности и большого урона огнестрела. Оттого-то они и не интересны - делать из МиБ шутер - гиблое дело. Именно поэтому мы будем делать мод с упором на командную игру и жёсткий ближний бой, где стрелковое оружие так же является серьёзной силой, но которой нужно уметь пользоваться. Вот как мы будем этого добиваться:
1). Стрелковое оружие:
- Стрелковое оружие должно быть весьма и весьма неточным, дабы перестрелки на средней и уж тем более дальней дистанции были долгими, и всегда был стимул броситься в штыковую, но достаточно мощным, что бы при скоординированном огне обороняющихся можно было остановить любую атаку.
- Замена типов урона (колющий режущий, оглушающий) на пробиваемость брони - маленькую, среднюю и большую. Вкупе с прочими характеристиками (вес, дальность, урон, скорость) это позволит сделать каждое оружие узкоспециализированным и НЕ бесполезным - всегда найдётся цель даже для галимого авто-пистолетика.
- Некое подобие баллистики - в МиБ можно регулировать дальность полёта снаряда. Нужно это для того же, для чего нужна и замена типов урона на пробиваемость брони.
- Специальное вооружение - каждое актуально лишь в определённых ситуациях. Какое-то нужно для выжигания врагов из бункеров, какое-то - для пробития стен и убиения бронированных целей (техники и спейсмаринов, если будут), какое-то при определённой сноровке позволит спамить снарядами через стены. Но любое спец. оружие будет иметь и свои недостатки - низкая дальность, малый боезапас или даже шанс взорваться при стрельбе, унеся за собой не только хозяина, но и пол-отделения.
б). Враждующие стороны:
- Общие отличия - у каждой фракции будут свои отличия в ведении сражения - где-то будет предрасположенность для дальнего боя, кто-то предпочитает вырезать ересь (или веру в Императора) из врагов штыком, кто-то искушён в обороне. Возможность тонко настроить своего персонажа с помощью особых фракционных вещей.
в). Классы бойцов:
- Количество бойцов со специальным вооружением будет жёстко ограничено. Но пусть они зовутся "Бойцами со специальным вооружением" - на старте у них так или иначе будет лишь стандартное фракционное снаряжение - просто будет расширен ассортимент покупаемого оружия и боеприпасов к нему. В то же время, эти ребята не должны быть универсальными, поэтому взять, например, огнемёт можно будет ТОЛЬКО заменив стандартное вооружение - в случае с кадианцами - лазган. В итоге, учитывая описанные выше слабости специального оружия, мы получим узкоспециализированного бойца, которого следует оберегать, если ожидается, что для него найдётся дело - например бункер, полный врагов, или стена, которую необходимо пробить, дабы открыть альтернативный путь наступления.
2). Окружение:
- Частичная разрушаемость - почему бы не ввести частичную разрушаемость объектов на карте на основе уничтожаемых орудий в режиме "Найти и уничтожить"? Только вот уничтожать такие объекты можно будет лишь особым специальным вооружением или гранатами - ещё один повод работать в команде.
3). Мораль:
- у каждого игрока появляется полоска, отвечающая за мораль. Чем больше в определённом радиусе от солдата врагов, чем больше погибает рядом друзей, тем меньше становится полоска морали. Когда она совсем убавится, солдат либо начинает бежать прочь непродолжительное время, теряя управление над персонажем, либо роняет из рук оружиеж и начинает жалобно кричать - с соответствующей анимациеи. В это время его может без зазрения совести (и -1 очка в киллкаунт) пристрелить свой (если это делает комиссар, то окружающие получают плюс к морали) либо (если гвардеец на коленях, а не бежит) завербовать враг, если испугавшийся - гвардеец, а враг - хаот. Хаотов завербовывать нельзя, только убить. У некоторых из них (берсерков, например) мораль вообще никогда не падает. Вербовка проходит следующим образом - любой член КД (культисты и дезертиры этого делать не могут!) подходит к ноющему гвардейцу, и если решает его завербовать - пинает его ногой. В противном случае просто убивает. Свежеиспечённый
хаосит заменяет свой шлем на дезертирский (без эмблемы) и продолжает воевать на вражеской стороне.
Факторы, влияющие на мораль:
а). Количество врагов и друзей в определённом радиусе от игрока.
б). Количество погибших врагов\друзей в определённом радиусе от игрока в определённый промежуток времени.
в). Количество в определённом радиусе друзей\врагов с нулевой моралью.
г). Казнь трусов комиссаром. Причём мораль вражеских солдат, видящих это, не изменяется никак.
д). Количество раненых и\или контуженых друзей\врагов в определённом радиусе от игрока.
е). Здоровье игрока.
6). Контузии и ранения:
- Контузия: после взрыва гранаты рядом с игроком ("рядом" - немного дальше зоны гарантированного поражения, в которой наступает смерть) есть 30%-ый шанс того, что игрок упадёт на землю и проваляется там некое количество времени. После этого он сам встанет и продолжит бой.
- Ранения - три степени тяжести:
а). Когда у игрока остаётся 50% здоровья, есть 5% шанс того, что он упадёт на землю и начнёт истекать кровью - не слишком сильно. После того, как у него останется 40% здоровья, или после того как его излечит медик он может встать и продолжить бой. Похоже на контузию, но с потерей здоровья и возможностью быстро встать на ноги с помощью медика.
б). 30% здоровья, средняя скорость потери крови, но до смерти, невозможность самостоятельно встать на ноги. Шанс получения - 25%.
в). 10% здоровья, большая скорость потери крови, до смерти. Невозможность самостоятельно встать на ноги. Шанс получения - 45%.
Нажмите, чтобы прочитать
а). Новая озвучка юнитов, звуков стрельбы и взрывов, смертей и ранений.
б). Фоновые звуки на каждой карте.
б). Фоновые звуки на каждой карте.
4). Новые режимы:
Нажмите, чтобы прочитать
а). Бой за территорию - бой за контроль точек.
СКРИНШОТЫ
Нажмите, чтобы прочитать
КОМАНДА
Нажмите, чтобы прочитать
Андреус Ас - 3D-арт, концепт.
Ravenor - 3D-арт, концепт.
Scarecrow - 3D-арт, концепт
Unknown - скрипты.
Хорус - 3D-арт
VIN_LEO - 2D-арт
rebelboy1 - подбор музыки
NightHawkreal - сцены
AlxCruel - 3D-арт
Nunajs - 3D-арт.
Ravenor - 3D-арт, концепт.
Scarecrow - 3D-арт, концепт
Unknown - скрипты.
Хорус - 3D-арт
VIN_LEO - 2D-арт
rebelboy1 - подбор музыки
NightHawkreal - сцены
AlxCruel - 3D-арт
Nunajs - 3D-арт.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Нажмите, чтобы прочитать
Revan Shan'у с TW за помощь с озвучкой.
Austro за гранату кадийцам.
Yukimura_Sanada за подписи
AlxCruel - за модели оружия для дезертиров.
Austro за гранату кадийцам.
Yukimura_Sanada за подписи
AlxCruel - за модели оружия для дезертиров.
КТО НАМ НУЖЕН?
Нажмите, чтобы прочитать
1. Модульщик - очень!
2. 3D артисты.
3. 2D артисты (для создания собственных артов для мода).
4. Композиторы - для создания музыки.
По поводу вступления в команду обращайтесь в ЛС - Андреус Ас, Ravenor, Scarecrow
2. 3D артисты.
3. 2D артисты (для создания собственных артов для мода).
4. Композиторы - для создания музыки.
По поводу вступления в команду обращайтесь в ЛС - Андреус Ас, Ravenor, Scarecrow
ДИСКЛЭЙМЕР/DISCLAIMER
Нажмите, чтобы прочитать
This mod is completely unofficial and in no way endorsed by Games Workshop Limited.
Adeptus Astartes, Battlefleet Gothic, Black Flame, Black Library, the Black Library logo, BL Publishing, Blood Angels, Bloodquest, Blood Bowl, the Blood Bowl logo, The Blood Bowl Spike Device, Cadian, Catachan, the Chaos device, Cityfight, the Chaos logo, Citadel, Citadel Device, City of the Damned, Codex, Daemonhunters, Dark Angels, Dark Eldar, Dark Future, the Double-Headed/Imperial Eagle device, 'Eavy Metal, Eldar, Eldar symbol devices, Epic, Eye of Terror, Fanatic, the Fanatic logo, the Fanatic II logo, Fire Warrior, Forge World, Games Workshop, Games Workshop logo, Genestealer, Golden Demon, Gorkamorka, Great Unclean One, the Hammer of Sigmar logo, Horned Rat logo, Inferno, Inquisitor, the Inquisitor logo, the Inquisitor device, Inquisitor:Conspiracies, Keeper of Secrets, Khemri, Khorne, Kroot, Lord of Change, Marauder, Mordheim, the Mordheim logo, Necromunda, Necromunda stencil logo, Necromunda Plate logo, Necron, Nurgle, Ork, Ork skull devices, Sisters of Battle, Skaven, the Skaven symbol devices, Slaanesh, Space Hulk, Space Marine, Space Marine chapters, Space Marine chapter logos, Talisman, Tau, the Tau caste designations, Tomb Kings, Trio of Warriors, Twin Tailed Comet Logo, Tyranid, Tyrannid, Tzeentch, Ultramarines, Warhammer, Warhammer Historical, Warhammer Online, Warhammer 40k Device, Warhammer World logo, Warmaster, White Dwarf, the White Dwarf logo, and all associated marks, names, races, race insignia, characters, vehicles, locations, units, illustrations and images from the Blood Bowl game, the Warhammer world, the Talisaman world, and the Warhammer 40,000 universe are either ®, TM and/or © Copyright Games Workshop Ltd 2000-2011, variably registered in the UK and other countries around the world. Used without permission. No challenge to their status intended. All Rights Reserved to their respective owners.
Adeptus Astartes, Blood Angels, Bloodquest, Cadian, Catachan, the Chaos devices, Cityfight, the Chaos logo, Citadel, Citadel Device, Codex, Daemonhunters, Dark Angels, Dark Eldar, 'Eavy Metal, Eldar, Eldar symbol devices, Eye of Terror, Fire Warrior, Forge World, Games Workshop, Games Workshop logo, Genestealer, Golden Demon, Gorkamorka, Great Unclean One, Inquisitor, the Inquisitor logo, the Inquisitor device, Inquisitor:Conspiracies, Keeper of Secrets, Khorne, Kroot, Lord of Change, Necron, Nurgle, Ork, Ork skull devices, Sisters of Battle, Slaanesh, Space Hulk, Space Marine, Space Marine chapters, Space Marine chapter logos, Tau, the Tau caste designations, Tyranid, Tyrannid, Tzeentch, Ultramarines, Warhammer, Warhammer 40k Device, White Dwarf, the White Dwarf logo, and all associated marks, names, races, race insignia, characters, vehicles, locations, units, illustrations and images from the Warhammer 40,000 universe are either ®, TM and/or © Copyright Games Workshop Ltd 2000-2011, variably registered in the UK and other countries around the world. Used without permission. No challenge to their status intended. All Rights Reserved to their respective owners.
Adeptus Astartes, Battlefleet Gothic, Black Flame, Black Library, the Black Library logo, BL Publishing, Blood Angels, Bloodquest, Blood Bowl, the Blood Bowl logo, The Blood Bowl Spike Device, Cadian, Catachan, the Chaos device, Cityfight, the Chaos logo, Citadel, Citadel Device, City of the Damned, Codex, Daemonhunters, Dark Angels, Dark Eldar, Dark Future, the Double-Headed/Imperial Eagle device, 'Eavy Metal, Eldar, Eldar symbol devices, Epic, Eye of Terror, Fanatic, the Fanatic logo, the Fanatic II logo, Fire Warrior, Forge World, Games Workshop, Games Workshop logo, Genestealer, Golden Demon, Gorkamorka, Great Unclean One, the Hammer of Sigmar logo, Horned Rat logo, Inferno, Inquisitor, the Inquisitor logo, the Inquisitor device, Inquisitor:Conspiracies, Keeper of Secrets, Khemri, Khorne, Kroot, Lord of Change, Marauder, Mordheim, the Mordheim logo, Necromunda, Necromunda stencil logo, Necromunda Plate logo, Necron, Nurgle, Ork, Ork skull devices, Sisters of Battle, Skaven, the Skaven symbol devices, Slaanesh, Space Hulk, Space Marine, Space Marine chapters, Space Marine chapter logos, Talisman, Tau, the Tau caste designations, Tomb Kings, Trio of Warriors, Twin Tailed Comet Logo, Tyranid, Tyrannid, Tzeentch, Ultramarines, Warhammer, Warhammer Historical, Warhammer Online, Warhammer 40k Device, Warhammer World logo, Warmaster, White Dwarf, the White Dwarf logo, and all associated marks, names, races, race insignia, characters, vehicles, locations, units, illustrations and images from the Blood Bowl game, the Warhammer world, the Talisaman world, and the Warhammer 40,000 universe are either ®, TM and/or © Copyright Games Workshop Ltd 2000-2011, variably registered in the UK and other countries around the world. Used without permission. No challenge to their status intended. All Rights Reserved to their respective owners.
Adeptus Astartes, Blood Angels, Bloodquest, Cadian, Catachan, the Chaos devices, Cityfight, the Chaos logo, Citadel, Citadel Device, Codex, Daemonhunters, Dark Angels, Dark Eldar, 'Eavy Metal, Eldar, Eldar symbol devices, Eye of Terror, Fire Warrior, Forge World, Games Workshop, Games Workshop logo, Genestealer, Golden Demon, Gorkamorka, Great Unclean One, Inquisitor, the Inquisitor logo, the Inquisitor device, Inquisitor:Conspiracies, Keeper of Secrets, Khorne, Kroot, Lord of Change, Necron, Nurgle, Ork, Ork skull devices, Sisters of Battle, Slaanesh, Space Hulk, Space Marine, Space Marine chapters, Space Marine chapter logos, Tau, the Tau caste designations, Tyranid, Tyrannid, Tzeentch, Ultramarines, Warhammer, Warhammer 40k Device, White Dwarf, the White Dwarf logo, and all associated marks, names, races, race insignia, characters, vehicles, locations, units, illustrations and images from the Warhammer 40,000 universe are either ®, TM and/or © Copyright Games Workshop Ltd 2000-2011, variably registered in the UK and other countries around the world. Used without permission. No challenge to their status intended. All Rights Reserved to their respective owners.
Сообщение отредактировал Андреус Ас: 14 августа 2012 - 15:26