Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Геймплейные нововведения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 22 октября 2011 - 18:04

Для того что бы получился играбельный и интересный мод, а не очередная пострелушка, нам необходимо многое переделать, изменить, усилить влияние некоторых факторов и ослабить влияние других. Ниже представлены основные изменения:

1. Коэффициент пробиваемости брони для каждого оружия.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. Броня.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3. "Баллистика".
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4. Окружение.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Контузии.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Ранения.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Мораль.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Присоединяемые к оружию модули.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 22 октября 2011 - 19:46

  • 0

#2 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 22 октября 2011 - 19:03

А космодесант-лоялисты планируются?
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#3 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 22 октября 2011 - 19:09

Мы бы не хотели делать персонажей с не стандартным скелетом до выхода МиБ 2, потому что движок Варбанда не позволяет сделать им свою анимацию. С другой стороны - космодесантники требуют минимум нестандартной анимации, так что вполне возможно. Но пока план такой какой есть.
  • 0

#4 The Greenman

The Greenman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2011 - 20:10

Андреус Ас,
А разве в соседнем "братском" моде не реализован скелет "сверхчеловека" у воинов Хаоса, на мой взгляд они гораздо крупнее обычных бойцов. Прошу прощения, если путаю.
  • 0

#5 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 22 октября 2011 - 20:13

Да реализован, но повторюсь - основная проблема не сделать новый скелет и нестандартную модельку, а анимировать это как подобает. МиБ просто не позволяет использовать свою анимацию для определённого юнита. Есть надежда на утилиту WSE, но всё упирается в скриптера, а вернее - в его отсутствие.
  • 0

#6 The Greenman

The Greenman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2011 - 20:23

Да, досадное ограничение, один тип анимации на всех. Надеюсь это разрешится.
  • 0

#7 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 24 октября 2011 - 14:21

порулить ветераном гвардейцем или комиссаром намного интереснее.итак вся вселенная сорокета вокруг морячков
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#8 The Greenman

The Greenman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2011 - 14:27

Terer,
Истинно так. Я полностью согласен.

Еще бы орком...

Сообщение отредактировал The Greenman: 24 октября 2011 - 14:27

  • 0

#9 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 24 октября 2011 - 15:13

порулить ветераном гвардейцем или комиссаром намного интереснее.итак вся вселенная сорокета вокруг морячков

Кстати комиссаром Криговцев я бы порулил с наслаждением) Или инквизитором - это вообще рай. Мои два любимых типажа всей вселенной Вахи 40К.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#10 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 24 октября 2011 - 15:26

Да, только работы комиссару криговцев будет мало (не считая конечно его использования в ближнем бою) - криговцы чаще впадают священную ярость нежели бегут.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II