Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Геймплейные нововведения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 24 октября 2011 - 22:50

Руку на плечо - это ближе, но выбегающий под обстрел врага только ради одного гвардейца комиссар...

Ну... Таким манером добавляется новая интересность - комиссару решать, кто стоит того, чтобы не дать ему стать героем. Скажем, инженер стоит,а рядовой - только если дела совсем плохи.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#22 SRG911

SRG911

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 03.июн.11
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2011 - 18:07

При наличии хорошего скриптера уровень AP будет привязан к боеприпасам - появится, например, возможность заряжать слабые авто-пистолетики бронебойными патронами.

В ОиМе вроде так и сделано, по крайней мере в игре так отображается. Можно у них в модульной полазить, может что полезное и будет.

Свежеиспечённый хаосит заменяет свой шлем на дезертирский (без эмблемы) и продолжает воевать на вражеской стороне.

А этот новый хаосит останется под управлением игрока? Если он играет на свою команду, то хаосу он принесет больше вреда, чем пользы.
  • 0

#23 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 09 ноября 2011 - 18:23

С боеприпасами всё уже решено. Помимо банальных бронебойных патронов будут и не совсем обычные, выодящие противника на некоторое время из строя или выбивающие оружие.Да, под управлением игрока. А вред... Что же, не зря я написал, что перед хаотом будет стоять выбор - убить или завербовать на свой страх и риск. Плюс к этому, при смерти предателя имперцы будут получать огромный плюс к морали по сравнению просто с убийством врага. Так что своим порой будет выгоднее его убить.
  • 0

#24 SRG911

SRG911

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 03.июн.11
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2011 - 19:36

Тогда и вербовать никто не будет. Огромный минус и один сомнительный плюс... Нужны какие-то стимулы, чтоб игрок, оказавшись в чужой команде, продолжал играть в полную силу. Или передавать управление компу.
  • 0

#25 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 09 ноября 2011 - 19:49

Евенты, где придётся отыгрывать роль благодарного за сохранение жизни дезертира, например.
  • 0

#26 Persivale

Persivale

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.фев.12
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2012 - 20:17

Очень рад, что мод (поправка:интересный и по-бэку мод) без всяких там мариноподобных...Мне кажется, что невозможность вербовки хаотов, когда они на коленях - дизбаланс. Может сделать, что после пинка в "наколенного" хаота он дохнет? Вроде казни?Аура комиссара криговцев будет как раз по бэку - что то вроде ауры дисциплины. И дисбаланса не будет, ибо бладпакнику со специальным вооружением очень легко убить комиссара. Например из гранатомёта, или лазкэнона...
  • 0

#27 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 03 февраля 2012 - 21:08

Ну, убийство пинком (СПАРТААА!) конечно можно сделать, но оно ничем не будет отличаться от убийства из оружия. Впрочем, можно сделать так, что бы при этом бонус морали у имперцев был в, скажем, два раза больше чем при просто убийстве врага, что-то вроде показательной казни еретика. Но тогда стоит обычный пинок заменить на что-нибудь красивое, вроде добивающих ударов в ДоВ-е. Про ауру - скорее всего будет так как описано выше - если рядом комиссар, то мораль после падения до нуля сразу восстановится до половины один раз, но потом - даже комиссар не поможет. Возможно что-то изменится во время бета-теста, но пока об этом рано.
  • 0

#28 Persivale

Persivale

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.фев.12
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2012 - 21:12

Тогда может сделать проще - у хаота на коленях просто броня уменьшается до 0? Дёшево и сердито.С Аурой - опять же мне (такому нубу в скриптовании и программировании в целом) это кажется сложно в исполнении. Тогда уж лучше постоянный прирост к морали?
  • 0

#29 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 03 февраля 2012 - 21:15

Это решится как раз тогда, когда наш скриптер этой самой моралью займётся. Что сделать нельзя или не получается - будет заменяться на что-нибудь по-проще.
  • 0

#30 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 15 октября 2012 - 14:38

Насчет вышесказанного интересно только одно. Допустим хаоситы победили , взяли несколько дезертиров во время боя,а они будут сохраняться в армии? И насчет пинка. ну не в духе вахи получится тогда. Что-то другое надо,чтоб гвардейцев в дезертиров превращать. Может лучше сделат спец хаоситов, которые и будут превращать гвардейцев дезертиров. Ну наподобие проповедников,только будут их кровью обкрашивать либо там символ хаоса ножом на коже вырезать. Тогда будет лучше смотреться чем пинок какой-то!
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II