Ну... Таким манером добавляется новая интересность - комиссару решать, кто стоит того, чтобы не дать ему стать героем. Скажем, инженер стоит,а рядовой - только если дела совсем плохи.Руку на плечо - это ближе, но выбегающий под обстрел врага только ради одного гвардейца комиссар...
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Геймплейные нововведения.
#21
Отправлено 24 октября 2011 - 22:50
#22
Отправлено 09 ноября 2011 - 18:07
В ОиМе вроде так и сделано, по крайней мере в игре так отображается. Можно у них в модульной полазить, может что полезное и будет.При наличии хорошего скриптера уровень AP будет привязан к боеприпасам - появится, например, возможность заряжать слабые авто-пистолетики бронебойными патронами.
А этот новый хаосит останется под управлением игрока? Если он играет на свою команду, то хаосу он принесет больше вреда, чем пользы.Свежеиспечённый хаосит заменяет свой шлем на дезертирский (без эмблемы) и продолжает воевать на вражеской стороне.
#23
Отправлено 09 ноября 2011 - 18:23
#24
Отправлено 09 ноября 2011 - 19:36
#25
Отправлено 09 ноября 2011 - 19:49
#26
Отправлено 03 февраля 2012 - 20:17
#27
Отправлено 03 февраля 2012 - 21:08
#28
Отправлено 03 февраля 2012 - 21:12
#29
Отправлено 03 февраля 2012 - 21:15
#30
Отправлено 15 октября 2012 - 14:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II