Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Геймплейные нововведения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#11 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 24 октября 2011 - 15:51

Вообще, комиссары Крига еще сдерживают ярость солдат, когда она является излишней (кстати, это можно было бы отобразить - когда комиссар подходит к обезумевшему криговцу, тот приходит в себя).
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#12 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 24 октября 2011 - 15:57

А почему бы и нет. Правда, нужно что бы он что-то с ним сделал, а не просто подошёл. Вроде пинка у хаоситов для вербовки дезертиров. Может быть свисток, после использования которого в определённом радиусе от комиссара все обезумевшие перестают "злиться"? В инвентаре он места занимать не будет, что-то вроде абилки получится.
  • 0

#13 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 24 октября 2011 - 16:24

Свисток вряд ли, через противогаз особо не посвистишь.Скорее комиссар должен либо выстрелить в воздух (и в определенном радиусе яростная атака останавливается), либо положить руку на плечо обезумевшего (и напомнить ему о необходимости сохранения дисциплины).
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#14 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 24 октября 2011 - 16:50

Про противогаз точно, что-то я...=) Выстрел прокатит только с болтерным пистолетом, ИМХО - треск лазпистола никто не услышит, а если и услышит - то примет за лазган товарища. Да и с болтерным спорно - всё-таки во время боя он сольётся с прочими звуками - в смысле бабахнет что надо, но никто не примет его за "останавливающий". Руку на плечо - это ближе, но выбегающий под обстрел врага только ради одного гвардейца комиссар... это пустая трата комиссаров=) Наверное тогда стоит сделать так, что если в определённом радиусе от гварда находится комиссар, то он не впадает в боевую ярость - но тогда получается, что ему придётся либо гарантированно бежать (что поставит под вопрос бесстрашие кригов) либо восстанавливать мораль по достижении ею нуля (что грозит дисбалансом). Можно объединить эти варианты - например, разок мораль восстановится до половины, а потом - бегство.
  • 0

#15 The Greenman

The Greenman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2011 - 17:27

Было бы вообще идеально, если бы при применении этой ачивки\предмета комисар что либо произносил и тогда происходил эффект воздействия на подчиненных. Но возможно ли такое?
  • 0

#16 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 24 октября 2011 - 17:38

Возможно. Вообще, звуков и берущих за душу фраз будет много. Другое дело, что из-за того же противогаза это будет плохо слышно, тем более во время боя.
  • 0

#17 The Greenman

The Greenman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2011 - 18:01

Вокс-передатчик я думаю все таки встроен в противогаз 41 тысячелетия. :)
  • 0

#18 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 24 октября 2011 - 18:17

Да, но насколько я знаю, комиссары не входят в состав отделения по дефолту, а координация действий по воксу в нём возможна только между его членами. Хотя - более чем вероятно, что это не так - но мне никогда не встречались вокс-передатчики как на миньках комиссаров, так и на артах.

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 24 октября 2011 - 18:20

  • 0

#19 The Greenman

The Greenman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2011 - 18:37

Понял. Если с комиссаром все понятно, то какая особенность будет у инквизитора. Допустим он псайкер, это более чем вероятно, возможно ли както использовать м МиБе магию. Где то мне встречался мод с магией, но я не заинтересовался им.
  • 0

#20 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 24 октября 2011 - 18:42

В МиБ возможно всё(с). Насчёт Инквизиции и псайкеров мы ещё не задумывались, но у нас вроде как появился умелый скриптер - так что вполне возможно, что первоначальный план будет расширен, например командами тяжёлого вооружения. Псайкеров пока не будет, но когда будем добавлять командные отделения - без них не обойтись.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II