#95
Gercog1187
Отправлено 12 декабря 2011 - 13:38
Как правильно писали камрады, с точки зрения игрового баланса нужна фракция ослабляющая венгров<<лучше добавить те фракции которых ВООБЩЕ нет в моде,а линейку новых юнитов брать откуда? на данный момент, чтобы добавить 1 юнит, надо отобрать у других фракций 1 юнит((чтобы добавить 2 фракции 1 надо выкинуть((так, что мой пост про галич, это возможность осадить венгров имеющимися средствами, а отнюдь не местечковый шовинизьм)
Так есть же специально для этого Болгарский мод)) тамашние камрады помнится мне по некоторым форумам совершенно не возражают если используют их юниты(но лучше конечно спросить))Вот поэтому Я и предлагаю БОЛГАРИЮ(500 раз на прошлых страницах описывал почему)) потому-как они крайне необходимы в том регионе, они вот как раз и венграм альтернативу составят и византам чрезмерно вглубь вост.Европы продвигаться не дадут. так что БОЛГАРИЯ и еще раз БОЛГАРИЯ!!)) и юнитов их не проблема найти Я думаю, даже в сицилиан весперс Болгария есть, там и юниты тоже какие-то были и баннеры и все такое, так что...
Сообщение отредактировал Gercog1187: 12 декабря 2011 - 13:39
#96
Перун74
Отправлено 12 декабря 2011 - 15:04
Да но куда их пихать та уже? там же нет мильён провинций свободных, и карта не безразмерная, да и того что сделано для Руси ИМХО пока достаточно, новая фракция Галицко-В. ничего нового в мод не принесет, просто скрасит своим присутствием место на карте да потешит самолюбие своих земляков, кто из этих мест)) не вижу особого смысла в их добавлении... лучше добавить те фракции которых ВООБЩЕ нет в моде, чем размусоливать перекрашенные однотипные фракции Руси растравляя их только по разным местам.
OPASEH, Ну тогда действительно как предложил тут один камрад, сделать их второй волной монголов вперемешку с тюркскими воинами и заскриптовать появление самого Тимура во главе этих войск(если это возможно конечно))
Ну как же куда пихать, итальянцы умудрились в Беллуме впихнуть 4-5 итальянских фракций на свой небольшой сапог и всё выглядит очень даже здоров. А у нас с таким раздольем земель всего 3 фракции получается:-)
Но мне кажется все эти разговоры о добавлении фракции - переливание из пустого в порожний,
Опасный ведь говорил, что добавлять фракцию всё равно
некому:-)
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#97
Тамплієр
Тамплієр
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
124 сообщений
-
Откуда:Україна: Чернігово-Сіверщина і Стародубщина
Регистрация: 05.ноя.11
Отправлено 12 декабря 2011 - 16:19
Да но куда их пихать та уже? там же нет мильён провинций свободных, и карта не безразмерная, да и того что сделано для Руси ИМХО пока достаточно, новая фракция Галицко-В. ничего нового в мод не принесет, просто скрасит своим присутствием место на карте да потешит самолюбие своих земляков, кто из этих мест)) не вижу особого смысла в их добавлении... лучше добавить те фракции которых ВООБЩЕ нет в моде, чем размусоливать перекрашенные однотипные фракции Руси растравляя их только по разным местам.
OPASEH, Ну тогда действительно как предложил тут один камрад, сделать их второй волной монголов вперемешку с тюркскими воинами и заскриптовать появление самого Тимура во главе этих войск(если это возможно конечно))
Я хоч і не з Галичини, але цікаво буде "порубатись" за Галитьсько-Волинське князівство. Це європейська Русь!!!
Чужою мовою в державі розмовляє або гість, або найманець, або окупант, який навя`зує їй свою мову. (Карл Маркс)
#98
romanus на СіЧі
romanus на СіЧі
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Отправлено 12 декабря 2011 - 18:29
Gercog1187 очень сильная протестная форма против возможности существования Галицко-Волынского княжества, вплоть до употребления таких слов как "шовинизм".
Многоуважаемый, хотел бы отметить что ваше поведение похоже на фобию. И советовал бы вам ещё раз перечитать историю Руси с 1200 по 1300 гг. Надеюсь это изменит ваше упорное не согласие и внесёт трезвость в оценке принятия решения.
#99
Gercog1187
Отправлено 12 декабря 2011 - 18:46
Ну как же куда пихать, итальянцы умудрились в Беллуме впихнуть 4-5 итальянских фракций на свой небольшой сапог и всё выглядит очень даже здоров. А у нас с таким раздольем земель всего 3 фракции получается:-)
Но мне кажется все эти разговоры о добавлении фракции - переливание из пустого в порожний, Опасный ведь говорил, что добавлять фракцию всё равно некому:-)
Так мы ведь не итальянцы)) и к тому же они всего только ОДНУ фракцию в мод втиснули(Пизу), остальные были и в ваниле изначально!)
Gercog1187 очень сильная протестная форма против возможности существования Галицко-Волынского княжества, вплоть до употребления таких слов как "шовинизм".
Многоуважаемый, хотел бы отметить что ваше поведение похоже на фобию. И советовал бы вам ещё раз перечитать историю Руси с 1200 по 1300 гг. Надеюсь это изменит ваше упорное не согласие и внесёт трезвость в оценке принятия решения.
А где Я интересно употреблял сие слово "шовинизм?")) просто Я пытаюсь мыслить здраво(отбросив всякие там патриотические настроения) и мне бы хотелось увидеть в моде что-то НОВОЕ, а не превращать глобальный мод в регионалку, только и всего... И ктому же Я был бы только рад если бы была такая возможность таки вставить Галицко.В. в мод в поздней компании вместо Киева, так что зря вы так зря...))
Отправлено 12 декабря 2011 - 19:12
Привет Всем!И зачем вам это Галицко-волынское княжество? Юнитов то новых нет, а вся фишка новой фракции в новеньких красивеньких модельках юнитов... По этому как раз Грузия и на крайний случай Болгария были бы как раз кстати, да юниты для них новые были бы...В Святославе вон и для стратегической карты и для тактической есть новые модели как раз для этих фракций...
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy