Тоже вариант, будет Новгороду такая "историчная" проблема, игрок сможет повторить подвиг Александра НевскогоДа и с Новгородом повоюет, а то там без десантов с запада скучно
31-я фракция ?
#81
Отправлено 08 декабря 2011 - 23:27
#82
Отправлено 08 декабря 2011 - 23:41
Сообщение отредактировал Verael: 08 декабря 2011 - 23:55
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#83
Отправлено 10 декабря 2011 - 18:22
#84
Отправлено 11 декабря 2011 - 03:19
#85
Отправлено 11 декабря 2011 - 04:36
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 декабря 2011 - 04:36
#86
Отправлено 11 декабря 2011 - 16:13
Швеция (можно заменить Норвегию) + Галицко-Волынское. ОДНОЗНАЧНО. Если убрать Тимуридов, то добавить Грузию (всё-же будет где Монголам потоптаться).Если найдеться человек,который готов делать фракции,то тогда уж уберем тимуров и будет 2 места свободных
И тогда 3 варианта:
1)Швеция(Если самтавар захочет урезать пустыни Африки и добавить чутка Скандинавии)+Галицко Волынское.Киевское уже смысл нету уберать для него Вихьр довольно много нарисовал
2)Болгария+Швеция(условия 1 пункта)
3)Галицко Волынское+Болгария
А вообше нужен человек,который просто умеет добавлять фракции(скрипты и юниты к ней будут,если будет фракция)+Геральдику надо,чтобы кто-то нарисовал
ВСЁ ДЛЯ ПОЗДНЕЙ КАМПАНИИ !!!
Сообщение отредактировал Мальтиец: 11 декабря 2011 - 16:18
#87
Отправлено 11 декабря 2011 - 22:10
И то правда. Совсем про них забыл. Конечно же тимуриды не нужны. Заменить второй волной монголов и всё.Чем принципиально будет отличаться Галицко-Волынское княжество от Киевского? Швеция от Дании? Зачем плодить однотипные фракции?Хотя заменить Норвегию Швецией правильнее всего будет, имхо. А норвежские земли отдать Дании, будет этакая предтеча кальмарской унии против Британских королевств и СРИ.Значит ненужняя фракция тимуров всех устраивает?
#88
Отправлено 11 декабря 2011 - 23:01
Кстати, хорошая Идея !.. Действительно, ведь Тимуриды - потомки монголов - не зря же потомки Тимура назывались Великими Моголами !.. Можно было бы заскриптовать только появление самого Тимура внутри фракции монголов - при определённых условиях (например, владение монголами Хорезмом) и захват им власти (в принципе, так оно и было в действительности - когда он захватил власть в улусе Джагатая !..) + привязать к его появлению доступность для найма продвинутых поздних юнитов + спаун несколько стеков отборных войск ... а войска - это будут "поздние монголо-тюрки", появляющиеся в своё время по RR ...тимуриды не нужны. Заменить второй волной монголов и всё.
Сообщение отредактировал Ingvarr: 12 декабря 2011 - 16:28
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#89
Отправлено 12 декабря 2011 - 01:24
Сообщение отредактировал Gercog1187: 12 декабря 2011 - 01:28
#90
Отправлено 12 декабря 2011 - 03:53
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 декабря 2011 - 08:00
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II