Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

31-я фракция ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 175

Опрос: 31-я фракция ? (126 пользователей проголосовало)

Нужно ли в мод добавлять еще фракцию ?

  1. Да (121 голосов [96.03%])

    Процент голосов: 96.03%

  2. Нет (5 голосов [3.97%])

    Процент голосов: 3.97%

Если да , то кто достоен занять это место ?

  1. Волжская Булгария (28 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

  2. Швеция (31 голосов [24.60%])

    Процент голосов: 24.60%

  3. Грузия (26 голосов [20.63%])

    Процент голосов: 20.63%

  4. Галицко-Волынское княжество (41 голосов [32.54%])

    Процент голосов: 32.54%

Голосовать

#11 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 29 октября 2011 - 12:45

Я пока тоже для себя не решил, но сначала подумал о Волжкой булгарии, так как я в собираюсь пройти с нашими весь путь (с 1100-го), то для меня волжане отнудь не мертвая фракция, по крайней мере немертвее руских, ибо всем перепадет потом от монголов ...Еще расматриваю грузию, в принципе очень достойная фракция ...Что касается Шведов, то это закоренелий противник руской государственности, и естественно я бы хотел их видеть в моде, но я уже както высказивался чтоб норвежцев перелкпить в Шведов ...Галич хочет серце ... но разум понимает , что это предубеждение токо ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#12 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 29 октября 2011 - 12:59

Идея конечно занимательная... однако интересует технический момент... каким образом вы собираетесь это реализовывать? всего по движку может быть только 30 фракций +1 слейвов...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#13 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 29 октября 2011 - 13:06

Я тоже предлагаю Швецию просто переделать из Норвегии - это будет легко... Всё-таки для "русского" сабмода (как, кстати, и исторически в те времена !..) Швеция играла куда большую роль, чем Норвегия, которая вообще долгое время была несамостоятельна - сначала под управлением шведов, а потом данов ... (правда, это было позднее ...))
-----------
А так я тоже проголосовал за Волжскую Булгарию ... это была бы хардкорная фракция ... Может, выбрал бы и Галич-Волынь - но раз уже есть Киевское княжество ... (вот если бы его тоже переделать - в Галицко-Волынское ...)))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 29 октября 2011 - 14:54

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#14 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 29 октября 2011 - 13:45

Я пока тоже для себя не решил, но сначала подумал о Волжкой булгарии, так как я в собираюсь пройти с нашими весь путь (с 1100-го), то для меня волжане отнудь не мертвая фракция, по крайней мере немертвее руских, ибо всем перепадет потом от монголов ...
Еще расматриваю грузию, в принципе очень достойная фракция ...


Что касается Шведов, то это закоренелий противник руской государственности, и естественно я бы хотел их видеть в моде, но я уже както высказивался чтоб норвежцев перелкпить в Шведов ...

Я тоже предлагаю Швецию просто переделать из Норвегии - это будет легко... Всё-таки для "русского" сабмода (как, кстати, и исторически в те времена !..) Швеция играла куда большую роль, чем Норвегия, которая вообще долгое время была несамостоятельна - сначала под управлением шведов, а потом данов ... (правда, это было позднее ...))

+1 каждому за идею по Швеции. На данный момент в моде присутствуют две скандинавских фракции(то бишь потомки викингов) Дания и Норвегия. Датчане действительно нужны ибо они олицетоворяют этих грозных морских разбойников, которые верили что вместе с кровью у них течёт по венам солёная морская вода. ;) Да и как государство они были вполне самостоятельны. А кто такие для нас норвежцы? А вот Швеция это очень серьёзный и одиозный противник как для Руси так и для Польши. К тому же королевство Швеция в то время действительно было довольно сильным государством. Тем более так же как норвежцы и датчане, шведы так же являются потомками викингов.
Полностью поддерживаю идею о замене Норвегии на Швецию. :)
  • 0

#15 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 29 октября 2011 - 13:53

Проголосовал за Шведов,но ежели такая тема-переделать Норвегию в Швецию,то тогда я за Волжскую булгарию) Только вот откуда юнитов брать непонятно.
  • 0

#16 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 октября 2011 - 14:06

Delabras, Спасибо копетан....
Мы решили превысить лимит....This is Joke ;)
А если серьезно:
В моде сейчас 30 фракций(вместе с ребелами),еше есть 1 место.

Ingvarr, Я бы не назвал это саб модом,поскольку этот "саб мод" превысил количество введенего,чем в самой офф SS 6.4
Конечно большее влияние уделялось Руси,но и Европа притерпла изменения
Вот новым модом,это можно назвать.

P.s Переделывать из Норвегии в швецию бред,лучше тогда ТИМУРОВ убрать.

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 октября 2011 - 14:07

  • 0

#17 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 29 октября 2011 - 14:38

Привет Всем!Поголосовал за Грузию :azbek: , все же братья христиане как никак! :freinds: И для баланса в регионе очень хорошо. Имхо... :buba:
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#18 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 октября 2011 - 14:43

Грузия вариант,но там она лысая по регионам,да лишних 5-6 слотов в EDU придеться где-то искать.+Моголы тоже придут туда))).Толку от Мертвой Фракции=)

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 октября 2011 - 14:44

  • 0

#19 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 29 октября 2011 - 14:59

OPASEH, не в обиду ... я назвал этот мод "сабмодом" исключительно из-за карты (т.к. она взята из СС...) - просто я считал самостоятельным модом только тот, где оригинальная карта ... может, я и ошибаюсь ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 29 октября 2011 - 15:02

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#20 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 29 октября 2011 - 15:05

Швеция или Болгария, но уж точно не Грузия.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II