31-я фракция ?
#11
Отправлено 29 октября 2011 - 12:45
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#13
Отправлено 29 октября 2011 - 13:06
-----------
А так я тоже проголосовал за Волжскую Булгарию ... это была бы хардкорная фракция ... Может, выбрал бы и Галич-Волынь - но раз уже есть Киевское княжество ... (вот если бы его тоже переделать - в Галицко-Волынское ...)))
Сообщение отредактировал Ingvarr: 29 октября 2011 - 14:54
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#14
Отправлено 29 октября 2011 - 13:45
Я пока тоже для себя не решил, но сначала подумал о Волжкой булгарии, так как я в собираюсь пройти с нашими весь путь (с 1100-го), то для меня волжане отнудь не мертвая фракция, по крайней мере немертвее руских, ибо всем перепадет потом от монголов ...
Еще расматриваю грузию, в принципе очень достойная фракция ...
Что касается Шведов, то это закоренелий противник руской государственности, и естественно я бы хотел их видеть в моде, но я уже както высказивался чтоб норвежцев перелкпить в Шведов ...+1 каждому за идею по Швеции. На данный момент в моде присутствуют две скандинавских фракции(то бишь потомки викингов) Дания и Норвегия. Датчане действительно нужны ибо они олицетоворяют этих грозных морских разбойников, которые верили что вместе с кровью у них течёт по венам солёная морская вода. Да и как государство они были вполне самостоятельны. А кто такие для нас норвежцы? А вот Швеция это очень серьёзный и одиозный противник как для Руси так и для Польши. К тому же королевство Швеция в то время действительно было довольно сильным государством. Тем более так же как норвежцы и датчане, шведы так же являются потомками викингов.Я тоже предлагаю Швецию просто переделать из Норвегии - это будет легко... Всё-таки для "русского" сабмода (как, кстати, и исторически в те времена !..) Швеция играла куда большую роль, чем Норвегия, которая вообще долгое время была несамостоятельна - сначала под управлением шведов, а потом данов ... (правда, это было позднее ...))
Полностью поддерживаю идею о замене Норвегии на Швецию.
#15
Отправлено 29 октября 2011 - 13:53
#16
Отправлено 29 октября 2011 - 14:06
Мы решили превысить лимит....This is Joke
А если серьезно:
В моде сейчас 30 фракций(вместе с ребелами),еше есть 1 место.
Ingvarr, Я бы не назвал это саб модом,поскольку этот "саб мод" превысил количество введенего,чем в самой офф SS 6.4
Конечно большее влияние уделялось Руси,но и Европа притерпла изменения
Вот новым модом,это можно назвать.
P.s Переделывать из Норвегии в швецию бред,лучше тогда ТИМУРОВ убрать.
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 октября 2011 - 14:07
#17
Отправлено 29 октября 2011 - 14:38
#18
Отправлено 29 октября 2011 - 14:43
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 октября 2011 - 14:44
#19
Отправлено 29 октября 2011 - 14:59
Сообщение отредактировал Ingvarr: 29 октября 2011 - 15:02
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#20
Отправлено 29 октября 2011 - 15:05
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II