#22
Gercog1187
Отправлено 29 октября 2011 - 15:19
Швеция или Болгария, но уж точно не Грузия.
И не волжскую эту булгарию...
Отправлено 29 октября 2011 - 15:49
По поводу Грузии - фракция конечно интересная, но после убойных скриптов Опасного монгольского нашествия, это будет такая же мёртвая фракция как и Волжская Булгария и любая другая фракция находящаяся восточней фракций Киев и Владимир.
По теме...
Есть такой скрипт для SS_6,4, который воскрешает фракцию после её уничтожения, и я попытаюсь его внедрить.
И тогда хоть Грузия хоть Булгария, у всех будет второй шанс!
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)
#24
Delabras
Отправлено 29 октября 2011 - 16:04
OPASEH, теперь понятно)) мне кажется что баланс нужно рассчитывать исходя с количества и плотности пров региона... количества противодействующих сил, ну и из логических соображений... чтоб не было дисбаланса... ЗЫ вы будете менять нарезку пров?
#25
OPASEH
Отправлено 29 октября 2011 - 16:19
Shark, Это тебе так кажеться 2 шанс я же писал много противоречий и не только с моголами.
Delabras, Ну у Руси уже все готово + 8 городов..
P.s Мод готов,кроме муз пака))
Ingvarr, Правда?Я думал мод,это не только карта....(К тому же переделнная самтаваром).Учту теперь это.
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 октября 2011 - 16:17
#26
Delabras
Отправлено 29 октября 2011 - 16:19
OPASEH, можешь нарезку пров выложить, чтоб было видно где какая фракция базируется?
#27
OPASEH
Отправлено 29 октября 2011 - 16:26
Delabras, в теме обзор(превью) есть же скрины карты.А так нарезка осталась как и была.Только островные европепейские города перешли к Руси
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 октября 2011 - 16:30
mmh
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
65 сообщений
Регистрация: 10.сен.10
Отправлено 29 октября 2011 - 16:26
По теме... Есть такой скрипт для SS_6,4, который воскрешает фракцию после её уничтожения, и я попытаюсь его внедрить. И тогда хоть Грузия хоть Булгария, у всех будет второй шанс!
камрады!если вы имеете ввиду
]]>этот скрипт]]>, то я его не советую - в нем фракция возрождается полными стеками, битком набитыми элитными воинами фракции. В моей недавней турецкой компании, когда я уничтожил византию, некоторые греческие отряды убежали в европу и там бегали туда-сюда, спасаясь от уничтожения. Вскоре у меня был временный период нестабильности и в малой азии стали появляться полные стеки византов, со стутатами, Пронориариями и военначальниками, что имхо бред -где это видано, чтобы восставший против иноземного гнета народ имел элитную кавалерию (ведь пронориарии, по сути византийская аристократия), тяжелую пехоту (стутаты вообще-то были императорскими войсками а не социальным слоем населения). Это еще полбеды, скрипт устроен так, что если есть хоть один отряд восставшей фракции, есть 25% вероятности, что появится снова один ПОЛНЫЙ стек таких же элитных войск. У меня сразу не получилось уничтожить восставших греков (пока перебрасывал войска из венгерского фронта), так за десяток ходов в малой азии гуляло аж 7! стеков ихних войск и они еще появлялись! Кроме того, Когда монголы уничтожили хорезм, их лидер был в это время в джихадре в палестине. Через несколько десятков ходов я посмотрел на карту - в земля бывшего хорезма гуляло 15-20 стеков элитных хорезмийских войск, которые уничтожали монголов. Бедные монголы, они даже до багдада не добрались, а вскоре стали терять город за другим хорезму.Думаю, этот скрипт нуждается в серьезной доработке: нужно пересмотреть состав появляюшейся армии, поставить лимит на их число, кроме того, ограничить действие скрипта на определенные армии, чтобы не было сильного хорезма или половцев во время тимуридского нашествия.
#29
OPASEH
Отправлено 29 октября 2011 - 16:28
mmh, А я о чом писал....Я ему еше писал в закрытом разделе.
Но Sharky ВСЮ РАВНО.Он ПРОСТО не слышит других...
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 октября 2011 - 16:28
mmh
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
65 сообщений
Регистрация: 10.сен.10
Отправлено 29 октября 2011 - 16:46
камрады!если вы имеете ввиду ]]>этот скрипт]]>, то я его не советую - в нем фракция возрождается полными стеками, битком набитыми элитными воинами фракции. В моей недавней турецкой компании, когда я уничтожил византию, некоторые греческие отряды убежали в европу и там бегали туда-сюда, спасаясь от уничтожения. Вскоре у меня был временный период нестабильности и в малой азии стали появляться полные стеки византов, со стутатами, Пронориариями и военначальниками, что имхо бред -где это видано, чтобы восставший против иноземного гнета народ имел элитную кавалерию (ведь пронориарии, по сути византийская аристократия), тяжелую пехоту (стутаты вообще-то были императорскими войсками а не социальным слоем населения). Это еще полбеды, скрипт устроен так, что если есть хоть один отряд восставшей фракции, есть 25% вероятности, что появится снова один ПОЛНЫЙ стек таких же элитных войск. У меня сразу не получилось уничтожить восставших греков (пока перебрасывал войска из венгерского фронта), так за десяток ходов в малой азии гуляло аж 7! стеков ихних войск и они еще появлялись! Кроме того, Когда монголы уничтожили хорезм, их лидер был в это время в джихадре в палестине. Через несколько десятков ходов я посмотрел на карту - в земля бывшего хорезма гуляло 15-20 стеков элитных хорезмийских войск, которые уничтожали монголов. Бедные монголы, они даже до багдада не добрались, а вскоре стали терять город за другим хорезму.Думаю, этот скрипт нуждается в серьезной доработке: нужно пересмотреть состав появляюшейся армии, поставить лимит на их число, кроме того, ограничить действие скрипта на определенные армии, чтобы не было сильного хорезма или половцев во время тимуридского нашествия.
кстати, поддерживаю кандидатуру грузии на 31 слот. Эта фракция нужна на кавказе - как противодействие туркам, головная боль монголам (в брокен кресенте грузия была не такой уж и слабой) и как хоть какая-то помощь братьев христиан незбежно загибающимся крестоносцам (за неимением армении). Вообщето, я мечтал видеть аббасидский халифат и сербию, но сейчас это наверное, невозможно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy