Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

31-я фракция ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 175

Опрос: 31-я фракция ? (126 пользователей проголосовало)

Нужно ли в мод добавлять еще фракцию ?

  1. Да (121 голосов [96.03%])

    Процент голосов: 96.03%

  2. Нет (5 голосов [3.97%])

    Процент голосов: 3.97%

Если да , то кто достоен занять это место ?

  1. Волжская Булгария (28 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

  2. Швеция (31 голосов [24.60%])

    Процент голосов: 24.60%

  3. Грузия (26 голосов [20.63%])

    Процент голосов: 20.63%

  4. Галицко-Волынское княжество (41 голосов [32.54%])

    Процент голосов: 32.54%

Голосовать

#51 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2011 - 13:15

Ingvarr тебе уже смотрю напомнили что там и как. Я от себя добавлю что если князь организовал оборону и смог отбить первую волну карателей ептэ, то это и есть навешать монголам.А Калка кажется тут немного не в тему. Так что учат нас не хуже чем вас. И это я учил для себя сам, что вспомнил написал, в школе я вообще не учился а в инсте там своих Данил хватало.Perun74 красавчик напомнил что там как было. Alamut невижу параллели между тем что его не было в киеве на момент осады с мнением о том что князь был трус или еще че. Венгерочку он искал сыну Льву. В киеве сидел его воевода. С монголами он боролся у себя в княжестве за которое он и был в ответе. Конечно не чего не получилось в итоге, сами понимаете из каких причин. Но Данило явно был крут как в политике так и на войне. Python тебе респект. приятно что все почитали вики :) Но факт в том что все согласны - киев был ,но не решал.Булгаров на волге конечно не хватает. Но я бы не сказал что восток там спокойный в сс 6.4 Самое рациональное решение это заменить киев на галы волынь, добавить булгар, зделать и правду пару стеков безбашеных щведов.И не забывайте в своих спорах что историю пишут победители, а на наших землях их было столько что верить можно где то в 11% того что написано в книжках. Пирамиды в южной америке спонтом тоже молотками делали каменными.а на счет того что все ждут не ждут там. Я эти сопли вообще не понимаю. Я тоже очень жду. наблюдаю за всем с самых первых идей по его созданию. И как по мне так лучше подождать еще пол года чем пол года потом играть в то что могло бы быть лучше. Какой смысл? убить время просто? Меня уже так запарил этот тотал вар с момента первого сёгуна, что единственная надежда на этот мега мод. Потому что все остальное в серии игр ТВ не сравнится с медивал почему то. Советую розробам прислушиваться к фанатам, Потому что если человек уже зашел на этот форум то он явно только добра должен желать, и советовать. Большинство игроков желают одного и тогоже от новой игры.
  • 0

#52 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 31 октября 2011 - 13:20

Вот и пришли к консенсусу.1.Булгария нужна.2.Галицко-Волынское можно и сабмодом переименовать Киевское (кому как нравится)3.Зделать Шведов ребелами или регионалами для Норвегов (Датчан) вручить им флаг по типу рыцарских орденов (тоже крест тока желтый на синем).И отправить скриптовые стеки проказничать (и не надо заморачиватся отдельной фракцией).Как говорится и рыбку съесть и .. двух зайцев одним выстрелом.

Сообщение отредактировал Alamut: 31 октября 2011 - 13:47

  • 0

#53 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 01 ноября 2011 - 15:09

Ну как я вижу еще предопределать рано, все почти на одном уровне, Волжане немного токо отстают ...Ну а как на счет юнитов, где , в каком моде, наиболее колоритны, правдоподобны модели ? ? ?
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#54 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2011 - 16:12

вижу что швеция пока рулит. А если она будет вместе с норвегигей и данией то там не будет дисбаланса? не завтыкают викинги другу друга резать?
  • 0

#55 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 01 ноября 2011 - 16:55

Ну а как на счет юнитов, где , в каком моде, наиболее колоритны, правдоподобны модели ? ? ?

Так здесь всё просто Русичи, Сломанный полумесяц, Последнее царство, Мадьяр, КОХ-а и Властелин колец (если уметь текстуры править), Беллум правленные модели от Куматоза, Ренесанс. Из всего этого реально собрать лучший саб.граф.мод
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#56 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2011 - 05:38

Я смотрю, у каждого своя версия... :) А на какого рожна вообще, думали, Даниле сдался на тот момент разоренный междуусобицами Киев, в стенах которого уже зияли огромные прорехи от предыдущих штурмов? Направление воеводы Дмитрия сюда можно расценивать скорее лишь как некую "гуманитарную" помощь. Класть свою голову за город, хоть некогда и бывший столицей, князь был не намерен. Я проголосовал за Галич, поскольку все же после уничтожения Руси монголами лишь здесь, помимо владений Невского, сохранилась государственность и история княжества продолжалась еще на протяжение пары сотен лет.

Респект!Уважаемые господа историки, интересующиеся и те, кто кроме Википедии ничего не читал.Данный !замечательный! мод посвящён Руси-Матушке (на глобальной карте) и это великолепно. Это показанный язык итальянцам, венграм и т.д..... Я думаю вступление удалось. А теперь по теме:Уважаемые создатели мода! Прошу остановить свой выбор ( в поздней кампании) не на "быстроумирающей" под ударами монголов Волжской Булгарии, не на ещё "дохлой" в то время Швеции и не на многоуважаемой мной Грузии, а на достойном особого внимания (учитывая историчность) Галицко-Волынском княжестве !!! Тем более юниты можно использовать из "Русичей" и "Монголо-татарского нашествия".Заранее благодарен.
  • 0

#57 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 10 ноября 2011 - 12:18

Тогда у моей любимой Польши появится еще один враг)) Ох и повеселимся, панство)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#58 Darius8888

Darius8888

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2011 - 12:31

Поиграл и понял что нужна Сербия)
  • 0

#59 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 12 ноября 2011 - 15:34

Только за !Галицко - Волинское княжество,как преемника павшей под монголами Руси. Отомстим монгольским собакам!
  • 0

#60 Raevguard

Raevguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.окт.10
Слава: 1

Отправлено 25 ноября 2011 - 04:17

Все фракции достойны.Но давно хочется поиграть за Корею ,Китай и Японию будут ли они полноценно деланы в каком либо из будущих модов.Еще как вариант Сербия и Болгария.

Сообщение отредактировал Raevguard: 25 ноября 2011 - 04:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II