Не был бы. Захватил бы 3-4 французских города и экономика твоя пришла бы в порядок)))как бы интерес игры в сети, (т.е. многопользовательский) заключается в том что игроки используют все возможные фишки игры, не смотря на то что многие считают их читами. (Я вот например не считаю того же Уоллеса читом, т.к. через 2-3 хода, еслиб я не умер, у меня в казне было бы -50к.)
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Stainless Steel №1
#201
Отправлено 11 февраля 2012 - 15:05
#202
Отправлено 15 февраля 2012 - 16:56
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 15 февраля 2012 - 17:51
#203
Отправлено 15 февраля 2012 - 19:29
Сообщение отредактировал Reinmar: 06 февраля 2013 - 16:00
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#204
Отправлено 15 февраля 2012 - 23:55
Да успокойтесь вы, скоро придет и ваша очередь))-----------------------Я не знаю как говорит механика, но в сообщениях по отлучению, папа отлучает от церкви правителя страны, а не весь народ. А значит нападение на страну означает нападение на фракцию той же веры. Так что предложение Англии по изменению, так внимательно чтимых ими, правил не имеет ни какого шанса на успех)Да можно на отлученных обьявлять!
Сообщение отредактировал Desimir: 15 февраля 2012 - 23:58
"У каждого века есть свое средневековье" (с)
#205
Отправлено 16 февраля 2012 - 00:09
кто бы сомневался) У старика Сулеймана всё по честному без обмана)))Закончился крестовый поход
думал что включен фрапс и довольный жмакал на F10, оказалось я его и не включал
#206
Отправлено 17 февраля 2012 - 01:26
Вывод не верен.Я не знаю как говорит механика, но в сообщениях по отлучению, папа отлучает от церкви правителя страны, а не весь народ. А значит нападение на страну означает нападение на фракцию той же веры. (Выделено мной - vP)
Так что предложение Англии по изменению, так внимательно чтимых ими, правил не имеет ни какого шанса на успех)
По этой же неумолимой логике если знать и народ не свергают отлученного от лона церкви правителя, а активно участвуют в войнах против добрых католиков, то тем самым расписываются в собственной ереси. Не мне рассказывать достопочтенному собранию что творили в отношении друг друга протестанты и католики.
Толкование же диспозиции этой нормы правил [... той же веры] Кайзером поверхностно. Строго говоря нельзя католикам нападать на католиков (никто кроме них и не может быть крестоносцами). В самой игре это реализуется отношением Папы к действиям католических правителей в отношении друг друга. Если Папа одобряет - значит так можно поступать. "Той же веры" - очень размытое сочетание. Православные тоже христиане, но никто же не будет утверждать, что на них нельзя нападать.
Кстати если внимательно рассмотреть всю норму, то из нее вытекает очень интересная штука.
А именно:
[Запрещается атаковать крестовой армией армии той же веры.]
Обратите внимание на уточнение - АРМИИ той же веры. То есть, если быть буквоедом , нападать на города с милицией или флот можно!
И еще. Мы до сих пор не сумели утрясти даже вопрос о разрушении города на первом ходу владения им, если такая возможность представится. Следует создать список вопросов на референдум и потребовать от участников сита в конце комментария своего хода ОБЯЗАТЕЛЬНО дать свое отношение по этим вопросам, причем ДА или НЕТ.
Тут я не знаю как правильно будет, правда. Ведь общие правила на форуме имеют главенство над правилами каждого сита (как Конституция) при разрешении спорных моментов или как?
И последнее. Ув. Кайзер, что это за привычка называть подпрограммы игры читами? Это в корне не верно. Повторюсь снова про логику. По этой же неумолимой логике союз двух сверхдержав уже сам по себе чит - ведь бороться с таким титаном никому не под силу. Тогда можно сразу как пожарные бросить кости домино на стол после раздачи со словами - Империя и Франция выиграли.
Сообщение отредактировал vonPeretz: 17 февраля 2012 - 01:43
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#207
Отправлено 17 февраля 2012 - 02:07
Все ваши проблемы по данной сардельке могут быть разрешены банальным голосованием игроков безо всяких референдумов(ага, ещё митинги давайте организуем ) И, заметьте, никто не в праве ЗАСТАВИТЬ голосовать игроков
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#208
Отправлено 17 февраля 2012 - 02:19
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#209
Отправлено 17 февраля 2012 - 04:07
Сейчас вы все именно что не решаете спор, а занимаетесь словоблудием. Достаточно почитать про пляски вокруг отлучения и т.д.
Так что же вас всех удерживает от банального голосования? Достаточно каждому написать "За" или "Против" и, по желанию, кратко описать причины своего выбора и всё - нихт проблем
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#210
Отправлено 17 февраля 2012 - 07:11
Сообщение отредактировал eart74: 17 февраля 2012 - 07:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II